В Курске создан Клуб партизанского маркетинга

30 марта 2015 в 17:57В Курске создан Клуб партизанского маркетинга

В чем отличие  эффективных продавцов от унылых менеджеров продаж? Как работает «сарафанное радио»? Это и многое другое узнали  участники Клуба партизанского маркетинга, первое заседание которого состоялось в городском бизнес – инкубаторе «Перспектива».

Руководителем курских «партизан» стал  член Гильдии маркетологов России Игорь Суховаров.
-Клуб партизанского маркетинга – московский проект, но для Курска он очень интересен. Стандартные методы продвижения товаров и услуг  уходят в прошлое. Современные технологии партизанского маркетинга  предполагают продвижение, незаметное для конкурентов или потенциальных покупателей. Здесь профессионально должен использоваться эффект «сарафанного радио», - комментирует Игорь Витальевич.
Сегодня люди ищут партнеров для продвижения бизнеса. Вступая в члены клуба, предприниматели и маркетологи  узнают, как легче запускать стартапы, быстрее находить  новых партнеров и клиентов.
Участники клуба планируют собираться  дважды в месяц,  чтобы иметь  доступ к информации о новейших кейсах партизанского маркетинга, обсуждать не только теорию, но и применять знания на практике,  устраивать мозговой штурм. Именно   нестандартные идеи приносят прибыль, уверены «партизаны».
Алена ЩЕГОЛЕВА.

Поделиться в соцсетях
Розыгрыш квартиры

Новости партнеров
Loading...
Обратите внимание

Последние новости



Последние комментарии