Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 64 | EUR: 71 Погода: Курск +14°

Мэр Курска Виктор Карамышев инспектирует систему безналичной оплаты в общественном транспорте (ФОТО)

06 августа 2019 в 11:15Мэр Курска Виктор Карамышев инспектирует систему безналичной оплаты в общественном транспорте (ФОТО)
В тестовом режиме систему оплаты проезда картой внедрили в городском транспорте 1 июля

 

В Воронеже и Белгороде такая возможность существует уже несколько лет, причём стоимость проезда при безналичном расчёте меньше. В Курске же цена билета одинаковая. К тому же работают терминалы для оплаты только в муниципальном транспорте и электротранспорте.

 

- Это ещё старые терминалы, которые закупались в 2015 году, но не были установлены, сейчас мы их установили. Другие предприниматели, работающие на маршрутах в городе, они также приобрели, но уже новые терминалы. До конца августа  должна заработать во всём общественном транспорте города Курска бесконтактная форма оплаты, - отметил Виктор Карамышев.

 

Среди плюсов новой системы мэр отметил то, что пассажиры больше не будут отвлекать водителей на отсчитывание сдачи, а также власти смогут отследить реальный пассажиропоток по городским маршрутам и с учётом этого откорректировать количество транспорта на них. Ещё одним преимуществом станет прозрачность доходов, и, соответственно, налоговые отчисления. Систему дифференцированной оплаты (скидка за безналичную оплату) обещают рассмотреть.

 

- Те, кто занимается перевозками, говорят, что тариф у нас низкий, население говорит, что тариф большой. Для того, чтобы понять экономику, нужно чётко знать сколько пассажиров проехало, сколько получило предприятие, рассчитать убыточно это или безубыточно и выйти на оптимальный тариф, который устроит и население и перевозчиков, - рассказал глава Курска.

 

Оплатить проезд в трамвае у Виктора Карамышева получилось со второй попытки. Градоначальник поинтересовался, как пассажиры узнают о новой возможности для оплаты, ему показали круглые зелёные наклейки с информацией о бесконтактной оплате. Мэр прокатился также на автобусе и троллейбусе, терминалы сработали в каждом из видов транспорта.

В ходе рейда куряне пожаловались мэру, что трамваи ходят нерегулярно. Виктор Карамышев пообещал разобраться в ситуации, а также уделить внимание другим городским маршрутам. К примеру, мэра не удовлетворило состояние одного и ПАЗов и давка в нём. Виктор Карамышев предложил задействовать в перевозках автобусы большой вместимости, а также урегулировать вопрос с пробками и невыходом транспорта на линии.

 

Фотогалерея

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Курянка 06 августа 2019 г.

Когда прекратите издеваться над людьми? Почему водители не открывают все двери и требуют от пассажиров идти на первую площадку для выхода и платить водителям? Это беззаконие. Я сажусь в транспорт и жду кондуктора, оплачиваю или даю проездной. Больше у меня нет НИКАКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ни ходить на первую площадку, ни оплачивать водителю перед выходом. Кошелек при выходе уже давно спрятан в сумку, она застегнута, в руках поклажа. Как можно перед выходом все это достать, расскажите. и продраться к первой двери. Выходят все раздерганные. А как график соблюдается, да никак, ждем по этой причине транспорт, стоим на остановках, пока водитель по маршруту собирает деньги. А он права не имеет собирать, права не имеет выходить на маршрут без кондуктора, права не имеет не открывать все двери. Он при поступлении на работу расписывется в обязанностях, где написано черным по белому, что он должен делать. А он делает то, чего не должен делать, да еще глумится над нами. Сколько раз пришлось проехать остановку. А кто за кондукторов получает? Начальство получает, а мы бегаем. Уважаемывй мэр, проверьте, пожалуйста, это нарушения. В них усматриваются превышения полномочий руководства Электротранспорта, когда оно дает такие указания работникам - гнать всех через первую дверь, не открывать все двери для высадки, давать объявления с требованиями всем двигаться на первую дверь, прекратите беззаконие. Здесь уже писали, как люди падают друг на друга, как с костылями и палками продираются вперед. Я сажусь сзади, жду кондуктора и выхожу сзади. Нет кондуктора - не мои проблемы, пусть отдел кадров работает, а не кофе пьет. Конституция РФ запрещает возлагать на граждан РФ не свойственные обязанности.

Тоже курянка 06 августа 2019 г.

Спасибо, Курянка. Сама не раз оставалась в троллейбусе до следующей остановки. Кричишь ему, чтобы открыл, а он поехал. Подлецы. Но мы и сами виноваты, когда говоришь об этом, другие люди начинают защищать. Рабы несчастные, вас уже давно превратили в рабов. Везде защищаете своих насильников - в управляйке, в автобусе, в подъезде, дома. Стокгольмский синдром, чем сильнее вас гнут, тем сильнее защищаете. Михайлова ругаете теперь, а когда он был, молчали.

Батя 06 августа 2019 г.

Не надо быть бабушкой Вангой, чтобы предсказать ситуацию с транспортом в 2020 году.
1. У маршрутчика доход - это мизерная зарплата плюс левак, который выходит после того, как сдаст хозяину дневной план. Если безнал будет работать так, как задумано, то левак водитель теряет. Значит у нас либо к вечеру терминалы будут переставать работать, и оплата только налом - либо водители массово поувольняются, маршрутки водить будет некому и количество транспорта сократится. Скорее всего, после нового года увидим и то, и другое.
2. У муниципальных транспортных предприятий (Электротранс и ПАТП) немножко вырастет доход за счёт того, что кондукторы и водители будут за смену больше денег приносить, а при сокращении числа маршруток, больше пассажиров пересядет на муниципальный транспорт большой вместимости. Но поскольку муниципальный транспорт у нас ходит да-а-алеко не везде, придётся открывать новые маршруты - а на них нет подвижного состава в наличии. Значит, будут закупать автобусы (не строить же трамвайные и троллейбусные линии, в самом-то деле!), то есть, кредитоваться под гарантии возросших сборов. При имеющейся динамике в российской экономике, долг перед кредиторами будет расти быстрее, чем прибыть транспортных предприятий. Для пассажиров это отразится в виде ещё одного (или не одного) повышения стоимости проезда.
Итог: ставлю сотку против вчерашнего трамвайного билетика, что в следующем году мы будем стоять на остановках дольше, ездить станем медленнее, неудобнее - и дороже.

Бате 06 августа 2019 г.

Не вижу ничего страшного, ездите на личном автотранспорте или такси. Берите наконец пример с нашего народного мэра, который после инспекции системы безналичной оплаты сразу пересел в служебный автомобиль.

Gregor 06 августа 2019 г.

Советы ездить на личном транспорте неуместны. Городской транспорт должен быть, поддерживать его - обязанность муниципалететов, иначе на кой хрен они нам нужны. Просчитывать, планировать, обеспечивать - вот обязанность власти, пусть она ее выполняет. Даже в нормальных странах есть городской транспорт, хватит изобретать велосипед.

Сергей Петрович 07 августа 2019 г.

В выходные в троллейбусах редко встретишь кондукторов, все в деревню уехали, командуют водители. Каждый суслик агроном. И в будни такое бывает. Наказывать надо за такие придумки.

Опять курянка 07 августа 2019 г.

Не выполняйте незаконные требования водителей пройти на переднюю площадку, требуйте открытия всех дверей. Обращайтесь в полицию. Меня водитель не выпустил с задней площадки на моей остановке, не открыл двери, не выпустил на следующей, я кричала, чтобы открыл двери. Провез меня до Северо-Запада, так и не открывал двери, кроме передней, до конца маршрута, а я живу в центре. По дороге я вызвала полицию, она встретила нас на обратном пути, всех высадили, водитель давал объяснения, я подала заявление о преступлении. Это похоже на самоуправство стопроцентно, здесь налицо незаконные требования, лишение свободы места пребывания, передвижения, захват с выдвижением требований. Еще посмотрим, чем дело закончится. Если каждый не будет отстаивать свои права, будете жить как одноклеточные.

Опять курянка 07 августа 2019 г.

Прошу мэра Курска ознакомиться с материалами дела по моему заявлению и как главе города поинтересоваться в УМВД и прокуратуре, как рассмотрен этот безобразный инцидент. Произошло это на территории, подведомственной отделу полиции Северный УМВД Курска, там и зарегистрировано заявление по ст. 330 УК РФ - самоуправство. Но вопрос не только в самоуправстве водителя, а в том, нет ли чего похуже - превышения полномочий руководством ТТУ, признаков взятия в заложники. И ничего нет удивительного, если обнаружат такие признаки. Человека удерживают в троллейбусе, выдвигают требования, незаконные причем. Руководство дает незаконные указания одни двери откоывать при высадке, другие не открывать, взимать водителю плату, задерживать людей, нарушать график движения, обязанности, правила безопасности, отраслевые требования и инструкции. Действует водитель здесь не один, есть организаторы, похоже, этого безобразия. Это что такое? И за все, происходит в городе, отвечает глава администрации Курска.

Онотоле 07 августа 2019 г.

ага, Витька щас усё порешает))
Он за 25 лет около своего Невского не смог узенькую полосочку асфальта положить. Последний советский асфальтик весь волнами пошёл, можно ноги поломать. Трубы водосточные как поотвалились лет 7 назад - так и висят обрубки, на головы людей потоки грязной воды льются.

Батя 07 августа 2019 г.

К слову о "...даже в развитых странах..."
Как раз-таки в развитых странах и общественный транспорт развит. Умные люди ездят на общественном электротранспорте или велосипедах, а на личный автомобиль пересаживаются только в случае крайней необходимости - если к пункту назначения не ходит транспорт или ситуация требует срочности.
Причин этому две. Во-первых, это разгружает улицы. Один троллейбус или электробус перевозит 30-50 человек с комфортом. Автомобилей, чтобы перевезти то же количество пассажиров, нужно в 2-3 раза больше по занимаемой площади дороги. А в 2-3 раза разгруженные дороги позволяют и на общественном транспорте двигаться достаточно быстро (предвосхищая контраргументы вечно опаздывающих комментаторов). Во-вторых, общественный транспорт экологические, а дышать чистым воздухом и приятнее, и полезнее, чем выхлопным смогом, как в Москве или Пекине. То есть массово пересесть на общественный электротранспорт - это и комфортно, и приятно.
Но в нашем колхозном сознании автомобиль - это признак статуса, вот каждый и стремится приобрести жоповозку при первой же возможности.

Анна 23 августа 2019 г.

Ещё было бы неплохо заняться именно состоянием городского транспорта!!!!!!!!!! 23.08.2019 у автобуса № 7, марш. пр-т Дериглазова Селикатный з-д, отъезжая от остановки взорвалось колесо!!!!!!!! А мера больше беспокоит давка в автобусе, чем неполадки с транспортом!

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
5f127e1b1ff588815ade223d2e423f4d

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии