Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 64 | EUR: 71 Погода: Курск +11°

Активисты нашли «ляпы» на новых курских дорогах

13 сентября 2019 в 17:18Активисты нашли «ляпы» на новых курских дорогах
Общественники провели мониторинг объектов, отремонтированных в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги»

 

Активисты вместе с журналистами и чиновниками посетили несколько проблемных точек. На проспектах Энтузиастов и Дружбы в Курске бордюрный камень заменили только частично. На улице Гремяченской опора ЛЭП стоит посреди дороги, а на Энгельса не предусмотрели тротуар. Чиновники ответили, кто и когда будет устранять недостатки.

 

Асфальт новый, бордюры старые

Поводом для мониторинга новоиспечённых курских БКАД (безопасных и качественных автомобильных дорог) послужило то, что экспертной лабораторией был выявлен ряд нарушений. Так, на недавно отремонтированных участках обнаружили превышение нормативных значений водонасыщения щебёночно-мастичного асфальтобетона. По словам специалистов, это значительно сокращает срок службы покрытия. На ул. Гремяченской, а также на участках ул. Сумской и Энгельса показатель водонасыщения асфальта превысил норму в 1,5 – 2 раза.

Активисты нашли и другие недочёты. Первой проблемной точкой общественной проверки стал проспект Энтузиастов. Здесь дорогу отремонтировали, но бордюрный камень заменили лишь частично. На проспекте Дружбы та же история. Ситуацию прокомментировал первый заместитель главы администрации Курска Николай Цыбин, который присоединился к рейду.

Он отметил, что ремонт на данном участке производился не по проекту, поэтому работы выполнены в пределах имеющихся средств. На замену камня денег не хватило.

 

– На безопасность это никак не влияет, – считает Николай Цыбин.

 

Активисты отметили, что бордюрный камень защищает полотно от потоков грязи и, соответственно, ограждение, установленное по всем нормам, может увеличить срок службы нового асфальта.

 

– Отсутствие проекта позволяет подрядчикам экономить, когда этого не следует делать, – отметил активист ОНФ Борис Свиридов.

 

Но Цыбин уверяет, что всё в рамках закона. Проектная документация изготавливается только на реконструкцию и новое строительство.

 

– Мы видим, что это допускает проведение таких некачественных работ. Мы выступим с инициативой внесения изменений в действующее законодательство, чтобы все работы проводились только по проекту – заявили активисты.

 

– Мы вас поддержим, – пообещал Николай Цыбин.

 

Столб посреди дороги

Следующей точкой стала ул. Гремяченкая.

 

– Подрядчик сейчас за свой счёт переделывает ремонт дорожного полотна, поскольку были выявлены нарушения. Уже выполнено фрезерование. Сроки выполнения прежние – до 10 октября, – обратил внимание Цыбин.

 

Здесь на участке в районе выезда на объездную дорогу активистов смутил столб посреди одной из полос. Это противоречит современным требованиям и указывает на то, что службы, в данном случае дорожники и электрики, не взаимодействуют между собой, что и приводит к таким «ляпам».

 

– Опора установлена уже давно, – напомнил Николай Цыбин.

 

К тому же проект на ремонтные работы здесь тоже составлен не был. Также общественников смутила остановка общественного транспорта прямо перед опорой ЛЭП. Карман обозначен знаком, который практически невозможно разглядеть из-за веток. На самой площадке растёт бурьян и валяется мусор. Остановочного комплекса нет и в помине. Активисты считают, что если федеральных денег на благоустройство территории возле дорог не хватает, их нужно находить в местном бюджете.

Николай Цыбин пообещал, что знак остановки перенесут, чтобы его было лучше видно.

 

Забыли сделать тротуар

Последней точкой рейда стала улица Энгельса. Здесь сделали дорогу и заменили бордюрный камень, однако про пешеходов забыли.

Тротуара нет, а техническую полосу, по которой раньше ходили куряне, в ходе ремонта разрушили и оставили в таком состоянии. Проехать по новой дороге можно, а пройти просто негде. На этом этапе к рейду присоединился главный дорожник региона Владимир Муравьёв.

 

– К сожалению, дорожные работы ведутся быстрее, чем благоустройство прилегающих территорий, – признал он.

 

Муравьёв отметил сложность синхронизации планирования и финансирования федеральных и муниципальных программ в сфере дорожного строительства и благоустройства. По словам чиновника, уже прорабатывается вопрос о проектировании тротуара вдоль всей улицы Энгельса, а не только на отрезке от улицы Красной Армии до Сумского моста. А замглавы администрации Курска по блоку дорожного хозяйства и транспорта Василий Волобуев пообещал, что в ближайшие дни будет организована временная техническая полоса от остановки «ул. Пионеров» почти до Сумского моста.

 

– Выявленные недостатки в ходе сегодняшнего рейда, скорее всего, исправят в следующем году. В настоящее время работы в рамках БКАД выполнены на 80 процентов, завершить их планируют полностью, как и раньше было озвучено, до 10 октября, – подытожил Владимир Муравьёв.

 

Поделиться в соцсетях

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
0c79d55140b8963a1148feef92861079

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии