Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 63 | EUR: 70 Погода: Курск 0°

Авторы дизайн-кода Курска предлагают использовать вывески на русском и удмуртском языках

07 октября 2019 в 15:11Авторы дизайн-кода Курска предлагают использовать вывески на русском и удмуртском языках*Переведено с помощью Яндекс.Переводчика
Документ «Порядок размещения и эксплуатации информационных конструкций на фасадах зданий и сооружений города», размещённый на портале sreda46.ru, вызвал непонимание в социальных сетях.

 

В минувшие выходные жители областного центра собрались в комитете архитектуры для обсуждения рекламных конструкций на зданиях. Согласно статистике, которую привела советник губернатора Курской области Анна Коновалова, человек ежедневно видит от 4 до 10 тысяч рекламных объявлений.

 

– К сожалению, утеряна культура прогулки по городу, мы намерены её вернуть, – объясняет Коновалова.

 

Винегрет из ботинок и макарон

Для этого, по мнению советника губернатора, улицы должны быть комфортны, в том числе визуально.

 

– Курск развивается по каким-то своим правилам, а точнее, по правилам, которые устанавливают наши предприниматели. Считается, что рекламы должно быть больше, но в результате всё смешивается и получается винегрет из ботинок, макарон и запчастей. В 2014 году в Курске было более 750 больших рекламных конструкций. Затем были внесены изменения в закон «О рекламе». И число конструкций снизилось до 240. На сегодняшний день их количество приблизилось к 286. Теперь необходимо заняться рекламой на зданиях и магазинах, – объяснил председатель регионального комитета архитектуры и градостроительства Сергей Чернов.

 

Для публичных обсуждений благоустройства и рекламы на зданиях в Солнечном зале комитета архитектуры и градостроительства Курска собрались горожане. Как шутили участники встречи, пришли «диванные эксперты», готовые выразить своё мнение. Перед началом обсуждений слово взяла советник губернатора Курской области Анна Коновалова.

 

– Кому, как не жителям, знать, какая нужна реклама. Это переход к народной стратегии. Это будет сложнее и дольше. Потому что в дальнейшем мы будем отдельно встречаться и с представителями бизнеса, и с урбанистами, и с архитекторами. К завершающей стадии мы подойдём через пару лет. Это потрясающее начало нашей большой, длительной и сложной работы, – пояснила советник губернатора.

 

Новые правила

Многие полагают, что представители бизнеса будут возражать против единой концепции. Однако Коновалова опровергла подобное мнение. По её словам, некоторым предпринимателям действительно не нравится единый дизайн-код, потому что они долгое время играли в игру «Кто кого перекричит», «Чья вывеска ярче», «Чья вывеска эффектнее». Но сейчас это стало историей прошлых лет. По её мнению, бизнес понял, что красивые и неброские вывески можно хорошо монетизировать. Они просчитали, что чем аккуратнее у тебя вывеска, тем выше у тебя проходимость.

 

– Сегодня мы пригласили всех на рассмотрение новых правил. Чем они отличаются от всех предыдущих? Они содержат более жёсткие ограничения по размещению рекламы. Это наглядное пособие, где и как можно разместить рекламу, чтобы она не была назойливой. К тому же была единообразной. Дизайн-код должен научить предпринимателей обустройству среды вокруг их объекта и входа в него. Главное, чтобы реклама никого не раздражала, – уверен Сергей Чернов.

 

Примечательно, что до начала мероприятия участники должны были зарегистрироваться на портале sreda46.ru. Он появился благодаря одному из направлений Мастерских проектов.

На портале опубликован документ «Порядок размещения и эксплуатации информационных конструкций на фасадах зданий и сооружений города». Телеграм-канал «Плохая куряночка» обратил внимание на один из пунктов документа.

 

«4.10.15 для поддержания вертикальной осевой симметрии входа разрешается размещение табличек с обеих сторон от входа. Дублирующая табличка не должна повторять информацию первой. Разрешается повторение информации на разных языках (рекомендуются русский и удмуртский языки)».

 

Разработчики дизайн-кода предупредили: «Если информационная конструкция не соответствует дизайн-коду, будет оформлен акт о несоответствии, а собственник получит вынесенное уведомление о нарушениях с предложениями о приведении в соответствие либо проведении демонтажа».

Пользователи соцсетей тут же предположили, что документ скопировали, не глядя, с сайта другого региона. В интернете набирают популярность шутки, где горожане переводят текст с известных курских вывесок на удмуртский.

Алёна Мартынова

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Наталья 07 октября 2019 г.

А когда нас присоединили к Удмуртской республике?

Саша 07 октября 2019 г.

В Удмуртии и переводите свои рекламы. А наш город и русский язык пожалуйста не трогайте

Валерий 07 октября 2019 г.

Что они курят? Или может краски токсичные используют в работе

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
795c5deb8bfdfe78e9c09bdd946d232e

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Обратите внимание

Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии