Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 63 | EUR: 70 Погода: Курск +0°

Блогер-урбанист Илья Варламов поддержал курские трамваи

30 ноября 2019 в 09:35Блогер-урбанист Илья Варламов поддержал курские трамваи
Общественник опубликовал первую часть своих заметок о приезде в Курск.

29 ноября в мэрии Курска обсуждали перспективы трамвайной сети. В который раз речь шла о нерентабельности этого вида транспорта и возможном закрытии маршрута №3. Спустя несколько часов после заседания, в сети появилась первая часть «путевых заметок» блогера Варламова, который не так давно посетил областной центр Курской области, где встретился с мэром Виктором Карамышевым и губернатором Романом Старовойтом.

Статья, опубликованная Варламовым, называется: «Почему Курску нужен трамвай, а не электробус», и она полностью посвящена описанию преимуществ рельсового электротранспорта. Блогер пишет о проблемах курских трамваев: «Пик развития трамвая в Курске пришёлся на советские годы и индустриализацию. Сейчас другая экономика и вводные иные, акцент сместился на сферы обслуживания и креативного производства…. Трамвайные пути идут не в центр города, где как раз сосредоточены основные рабочие места и центры притяжения, а к полупустым цехам!».

Тем не менее, он призывает «умных управленцев» не рубить с плеча: «Умный управленец предложит вернуть пути на улицы Ленина и Дзержинского… Тем более сейчас на федеральном уровне обсуждается инициатива выделять городам деньги на развитие трамвая. Кроме этого нужно сделать трамваю обособление и построить платформы, просто без удобных маршрутов смысла в этом немного».

Порция критики досталась и современным электробусам, которые пополнили парк общественного транспорта. ««Аккумуляторы много весят, поэтому чем длиннее маршрут, тем больше их надо – это снижает полезную нагрузку транспорта. Трамвай может за раз легко перевести 100-500 человек. На это же количество людей потребуется от 2 до 10 электробусов… Троллейбусы с аккумуляторами решают проблему простоя, ведь они заряжаются во время движения. Но не решается другая проблема: что делать с самими батареями? Технология слишком новая, ещё ни один город массово не столкнулся с этой проблемой, но она точно возникнет. Утилизация и закупка новых ячеек может убить всю выгоду для бюджета и экологии», - пишет Варламов.

Напомним, то городская Администрация уверяла, что закрытие трамвайных маршрутов в Курске возможно только после открытого обсуждения проблемы с горожанами.

Поделиться в соцсетях

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
562553d860f1001402fc34fb5b4eb94c

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
Обратите внимание

Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии