Куряне 42 раза жаловались на таксистов

14 декабря 2019 в 08:35

Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора представили итоги работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга. Работа проводилась в период с 11 по 25 ноября. Чаще всего куряне жаловались на несвоевременную подачу автомобиля, некультурное поведение водителей, отсутствие чеков, подтверждающих оплату услуги, отсутствие информации о том, что у водителя есть разрешение на осуществление данной деятельности, несоответствие размера оплаты при вызове со стоимостью после оказанной услуги.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Елена 14 декабря 2019 г. 19:22

Добрый вечер! я тоже полностью согласна с тем что в городе такси просто не выполняет свою работу, то у них снег,то дождь, то в друг у водителей свои дела имеются во время заказа, а о хамстве вообще отдельнная
история,нужно было бы все таки эту службу взять под контроль, а не отдавать в частные руки не известно кому , хочу работаю, хочу не работаю,оплата тоже от фонаря,и ни кому до этого дела нет,а случись что с пассажирами, сразу в кусты!!!!!!!!!! А водители кто в этой службе ? тоже вопрос? Короче есть о чем подумать и при том очень серьезно!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
f91a9c9c11386def4c3d9ada1c8e944e

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх