Куряне смогут сообщить о проблемах с безналичной оплатой проезда

15 января 2020 в 11:44

В конце прошлого года прошла масштабная работа по оснащению городского пассажирского транспорта терминалами безналичной оплаты проезда. В настоящее время оборудовано 563 транспортных средства: трамваи, троллейбусы, автобусы. 

При этом в администрации области пояснили, что система еще требует доработки, так как периодически происходит сбой, кроме того, сами водители не всегда предоставляют терминалы для оплаты проезда. Только за декабрь в администрацию Курска поступило 48 жалоб от пассажиров. Как пояснил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курской области Денис Водопьянов, перевозчикам экономически невыгодно использовать кассовые аппараты на транспорте, поэтому они порой их не предоставляют. 

 

- Дело в том, что за каждый перевод взимается банковская комиссия от 1,5 до 3 процентов. Это уменьшает выручку бизнесменов и, по сути, является завуалированным налогом с оборота. Для перевозчиков нужно продумать систему льгот или особые условия, – резюмировал Денис Водопьянов. 
 

Для проверки предоставления услуги безналичной оплаты в городской администрации создадут мониторинговую группу, куда войдут сотрудники ГИБДД, транспортной инспекции и другие эксперты. 

О проблемах при безналичной оплате проезда куряне могут сообщить по телефону круглосуточной горячей линии Центральной диспетчерской службы: (4712) 702-802. При обращении следует указать номер и регистрационный номер транспортного средства, а также дату произошедшего.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Николай 15 января 2020 г. 20:46

А перед этим, вспомните, городской транспорт тоже оснащали, какими-то турникетам? На это были выделены бюджетные средства, их нет, и денег нет. Как в этих условия, когда транспорт перегружен, магистрали не справляются с потоком транспорта ввести безналичный оплату? Что, вся маршрутка или автобус будет ждать, когда кто то достанет карту и , если надо, введет ПИН код? У нас не Москва, мы отстали лет на 10 минимум? Решать надо, но пока не ясно как

Светлана 16 января 2020 г. 18:29

Сколько ни спрашивала в маршрутках про оплатиу картой, ни в одной нет. Наклейки на окнах висят, а терминалов нет. Во всяком случае, так говорят водители. У нас как всегда, сначала придумают, потом долго начинают размышлять, как это реализовать.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
e834dea745be4421f470eabe05e0c037

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх