В Роспотребнадзоре рассказали, о чём куряне спрашивали во Всемирный день прав потребителей

03 апреля 2020 в 16:47
С 11 по 25 марта для жителей Курской области работала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора подвели итоги её работы.

 

Так, больше половины курян (52,3%) интересовались общими вопросами соблюдения законодательства: как работают проверяющие органы, как проводятся экспертизы, каковы сроки подачи заявлений о защите потребительских прав и т.д. 28% звонивших интересовались нюансами продажи сложных технически сложных товаров; куряне спрашивали как вернуть некачественные гаджеты и компьютерную технику, не соответствующую условиям договора продажи. 26,5% звонивших интересовались актуальной сейчас темой возврата туристических путёвок. 7,6% задавали вопросы, касающиеся финансовых услуг.

Всего поступило 132 звонка. В этом году отметили рост числа запросов, касающихся покупок через интернет: как вернуть неподходящий товар и как вернуть деньги, если продавец не прислал заказ.

Помимо специализированной горячей линии, действовавшей в марте, работает постоянная линия областного Роспотребнадзора (тел.: (4712) 58-71-86) и Единый консультационный центр для всей России(тел.: 8-800-555-49-43).

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
9b3d47dcfd16d8e3bd50224c68125a33

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх