Курский драмтеатр отреагировал на жалобы зрителей ο качестве трансляций

14 апреля 2020 в 21:32

Курский драматический театр каждый вечер с начала режима самоизоляции проводит трансляции своих спектаклей в соцсетях. Неоднократно зрители жаловались на качество «картинки».

 

- Мы благодарим вас за положительные комментарии о работе актёров, режиссёров и театра в целом, однако, в теме каждой трансляции неминуемо возникают комментарии в стиле "трансляция висла, смотреть невозможно" или даже "... Проверьте СЕРВЕР...", - рассказали сотрудники на странице театра в соцсетях.

 

По словам труппы, трансляция ведётся с мощного компьютера (который в сетевой иерархии не является сервером). Один из основных показателей работы - загрузка центрального процессора, которая во время трансляции не превышает 2%.

Скорости соединения также достаточно для стабильного стрима. Неполадки могли возникнуть дальше.

 

- Причины могут быть разные: сервер ВК, оборудование Вашего провайдера, Ваш интернет канал, Ваше интернет оборудование (роутер, например), или, наконец, оборудование- клиент (например, Ваш планшет не очень дружит с Вашим роутером, такое случается), - подчеркнула команда театра.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
5adbcb68bb57f9daa5e8db51ddda7c95

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх