За год в 6 раз увеличилось число курян, которые пользуются дистанционным сервисом «Квадры»

10 марта 2021 в 11:32
Число клиентов, пользующихся «Личным кабинеомт», выросло почти до 25 тысяч человек

 

С марта 2020 года число клиентов Курского филиала «Квадры», пользующихся дистанционным сервисом «Личный кабинет», выросло почти до 25 тысяч человек – то есть, в 6 раз.  

 

- В условиях пандемии жители Курска стали намного активнее использовать наши дистанционные сервисы, что позволило им решать многие вопросы по отоплению и горячей воде, не выходя из дома, - пояснил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Павел Плетнев. 

 

В «Личном кабинете» клиенты могут передать показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения, документы о поверке счетчиков и на смену собственника лицевого счета, оплатить услуги без комиссии и получить ответы на вопросы у специалистов. 

Пользоваться «Личным кабинетом» можно как на сайте компании lkk.quadra.ru, так и в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет».

Также можно получить консультацию специалистов можно: 

- по многоканальному телефону 39-55-55 (задать вопрос как оператору, так и электронному голосовому помощнику), 

- по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru, 

- в официальном паблике филиала vk.com/kursk_quadra. 

Теги: #курск, #жкх, #квадра, #личный кабинет

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
0144ed8389c927e7178cc284e056c3f0

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх