Куряне были вынуждены застрелить собаку с признаками бешенства

08 августа 2017 в 10:43Куряне были вынуждены застрелить собаку с признаками бешенстваПроверять странную собаку на бешенство в субботу никто не стал
В службе «112» жителей улицы Заречной перенаправили в управление ветеринарии, а оттуда к ИП Лебедю, у которого был выходной

 

Собака, у которой из пасти текла пена, целый день держала в страхе жителей улицы Заречной и не давала людям выйти из дома. Обращения в различные инстанции результата не дали, и куряне были вынуждены самостоятельно решать проблему.

Похоже, ситуация с бродячими животными выходит из-под контроля. В редакцию всё чаще стали поступать сообщения об увеличении числа собак на территории дворов и мусорных площадок.

Не так давно наши коллеги с ресурса 46ТВ сообщали о стае, пугающей жителей проспекта Дериглазова. Одна из собак бросалась на ребёнка на детской площадке, родители были вынуждены забрать всех детей домой. После стая заблокировала выход из местного детсада. Последний инцидент – собаки окружили взрослых мужчин на уличной спортплощадке. К счастью, до укусов тогда дело не дошло, людям приходилось отбиваться самостоятельно.

В свою очередь телеканал «Сейм» сообщил о том, что в Курске поселились лисы. Жалоба поступила от жителей улицы Заря. Более десятка диких животных гуляют по огородам и совсем не боятся людей. Ещё раньше диких животных, которые разгуливали на улице Косухина, активно обсуждали в соцсетях. Пользователи Интернета сообщают и о нападениях собак.

«Сегодня на моих детей напали трое животных. Это было на парковке –  собаки лежали на площадке. Дети вышли из подъезда, подошли к машине и на них напали. Всё это уже не в первый раз. Куда обращаться? Кто занимается отловом?», – написала 3 августа пользователь Лия Рыбакова на сайте «КИ».

На днях на улице Заречной произошёл беспрецедентный случай. Ольга Петрова (фамилия и имя изменены по просьбе курянки) рассказала, что животное прошло во двор их частного дома через открытую калитку, когда она вешала бельё.

– Прямо предо мной стояла овчарка. Грязная, из пасти текла пена, над ней вились мухи. Она была очень странная на вид, будто безумная. Хорошо, что муж был дома, он увидел, выбежал и выгнал её лопатой на улицу, – сообщила Ольга.

После того, как дверь калитки закрыли, собака не ушла. Она провела у дома практически целый день, пыталась пробраться во двор к соседям Петровой, но те её не пустили. В результате женщина не выпускала своих маленьких детей на улицу, боялась выйти в магазин за молоком и хлебом. В надежде на то, что собаку проверят на бешенство специалисты, она набрала номер службы «112». Там ей посоветовали обратиться в городскую службу спасения, оттуда её переадресовали в управление ветеринарии.

– Я объяснила, в чём дело, что у нас тут, возможно, бешеная собака, и мы не знаем, что делать, боимся, что она может покусать детей.

Мне ответили: «А что вы от нас хотите? Мы этим не занимаемся». Дали телефон предпринимателя Лебедя, который отлавливает собак, но сказали, что по выходным он не работает. А в тот день как раз была суббота, –  вспоминает Ольга.

Дожидаться понедельника жители Заречной не стали. Мужчины пытались прогнать собаку, но она не реагировала. Тогда один из курян застрелил животное. После труп закопали в лесу.

– Мы возмущены тем, что власти самоустранились от решения проблемы. У Лебедя, видите ли, выходной, а другие службы ничем помочь не могут. Непонятно, куда идут наши налоги! – возмущается Ольга.

 

Кто занимается отловом
Ранее «КИ» уже писали, что контракт между предпринимателем Лебедем и комитетом ЖКХ города на отлов и содержание безнадзорных животных должен был закончиться ещё в мае. Однако Андрей Лебедь продолжил работать, поскольку не сумел отловить нужное количество собак вовремя. Потом прокуратура выявила нарушения в работе предпринимателя и в самом контракте. Точка в этом разбирательстве ещё не поставлена.
– Органы местного самоуправления активно противостоят прокуратуре. Они настаивают на том, что надо работать, как и работали, – сказала «КИ» заместитель прокурора города Курска Светлана Москалёва.
Чем дело кончится, пока неясно. Непонятным оставалось ещё одно – работает сейчас Лебедь или нет? Ранее сам предприниматель сообщал «КИ», что его деятельность приостановлена. 4 августа, в пятницу, в комитете ЖКХ нам рассказали, что Лебедь работает по будням. Однако оба телефона ИП были недоступны. На электронное письмо он также не ответил.
Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Антон Валерьевич Свиридов 08 августа 2017 г.

Значит если меня будет терзать стая бездомных собак, мне никто не поможет в выходные! Это же бред сивой кобылы. Почему милиция, скорая и пожарные работают 7 дней в неделю, а бешеную собаку никто забрать не может?

Ирина 08 августа 2017 г.

Вы с ума что ли сошли? Давайте теперь палить на улице по всему, что движется, так?

Оля 08 августа 2017 г.

Бусинка, а что бы вы стали делать, если бы возле вашей двери сидела собака и капала слюной? Разрешили бы детям с ней поиграть?

Администратор 08 августа 2017 г.

Вот что написал 7 августа ВК в группе "Хвост трубой" пользователь Кэлвин Кордозар: "Сегодня на улице Черняховского в 12 часов дня трое неизвестных подстрелили дворовую собаку, кормили её всем двором, у неё 6 щенков. Увезли собаку и 1 щенка, не успел догнать машину. Где мне теперь искать концы, по номеру указанному на сайте ... тупо сбрасывают звонок. Хочу забрать собаку себе"

Олег 08 августа 2017 г.

Админ, а этот Колдозар не написал что ему мешало забрать псину себе, пока её не подстрелили, вместо того, чтобы заниматься зоотерроризмом и разводить псарню вонючую?

Комментарий 08 августа 2017 г.

Закопали собаку с подозрением на бешенство в лесу? Совсем с ума сошли? Почему не отправили для анализа? Эпидемии хочется?

Валерий 08 августа 2017 г.

А чиновники с ума не сошли, что не реагируют на обращения людей?

Бусинка 08 августа 2017 г.

Почему удалили мой комментарий?! Живодеры!!! Я повторюсь. Просто бедненькая собачка была грязная и голодная и искала защиты у людей... а они взяли и убили невинное божье создание

Бусинка 08 августа 2017 г.

Оля, если бы она была возле моей двери, я бы её приласкала, искупала, накормила и вылечила, я верю в то, что любовь может исцелить любой недуг и даже дикого зверя сделать добрым и ласковым, не говоря уже о собаке - друге человека

Комментарий 08 августа 2017 г.

Валерий, это не значит, что все остальные должны терять голову, иначе сами себя утопим, и винить в этом будем кого угодно, но только не себя.

На злобу дня 08 августа 2017 г.

Бусинка, исцелить любовью можно только единорога в твоем выдуманном мире, а бешенство смертельное неизлечимое заболевание! Спустись с небес на землю!

Администратору 08 августа 2017 г.

Пожалуйста, не удаляйте комментарии Бусинки, это "лицо" т.н. "зоозащитников", они, пожалуй, очень опасны для общества, т.к. искренне верят только в чудеса, а реальность им чужда.

таня 08 августа 2017 г.

Бусинку уже собака бешенная покусала))), разве не видете? :" приласкала, искупала..."))). Вот и сроднилась с ней, как вампир))).

Администратору 08 августа 2017 г.

Это фото той самой собаки о которой написано? Если это так, то по ней видно, что ее не вчера ранили, а больная она не первый и не второй день.

Бусинка 08 августа 2017 г.

На злобу дня, я-то поразумнее многих буду, нигде не сказано, что собака бешеная, никто это не проверял, просто пристрелили и все. Так что подумайте прежде, чем писать. Таня, вы глупости тоже не говорите, тут речь про несчастных собак, с которыми люди делают все, что им вздумается и всем плевать. А вы, по-моему, "Сумерки" слишком много смотрели и вам вампиры чудятся там, где речь о собаках.

На злобу дня 08 августа 2017 г.

Бусинка, разумные люди не приведут домой псину, у которой изо рта пена идет! Как минимум такой симптом должен насторожить нормального человека!

Бусинке 08 августа 2017 г.

А собакам можно делать со всеми все, что им вздумается? Не люди собакам служат, а собаки для людей.

Бусинка 08 августа 2017 г.

Собаки не сделают таких ужасов, на которые способны люди

БУСИНКЕ 08 августа 2017 г.

БУСИНКА. Я не о собаках, я о тебе)). А по собаке могу ответить - пена изо рта животных, это самый точный признак БЕШЕНСТВА! Недавно всех жителей предупреждали, что в регионе распространено заболевание животных бешенством. А где больше пользы - спасти собаку или спасти человека от укуса этой собаки???

Тому, кто Бусинке капсом ответил 08 августа 2017 г.

Пена из пасти еще не главный показатель. Такое бывает при отравлении, после бега, игр, из-за жары и т.д. У брылястых собак (типа бульдогов) слюни часто текут сами по себе. Не путайте и не пугайте народ, пожалуйста. Одна лишь только пена или слюна не является главным признаком заболевания.

Бусинке 08 августа 2017 г.

Не капсом отвечаю.

Пена и слюни это не одно и то же. Пена, вы правильно отметили, при отравлении бывает и еще при болезнях. Люди имеют право обезопасить себя, если соответствующие инстанции молчат. Как пишется в статье, она не реагировала на жителей и не подчинялась, а это еще один признак о нездоровии собаки.

Думатель 08 августа 2017 г.

Собака, кстати, могла быть такой подозрительной еще и потому, что отраву раскидывают по району всякие борцы с бродячими. Первый признак отравления - мутный взгляд, пена изо рта.
Жителей не осуждаю, в такой безвыходной ситуации, что им еще оставалось делать. Ждать понедельника и сидеть, забаррикадировавшись? Охренеть, конечно, работа поставлена - на бумаге есть служба по отлову, а на деле - "ждите понедельника, пишите письма". Да ну что за бред! Это реально до первой гибели! А она очень скоро может быть - собачьи свадьбы в разгаре...

критик 08 августа 2017 г.

Люди злые стали, глядя на собак, или наоборот?

Вопрос 08 августа 2017 г.

А прокуратура что? не смогли порядок навести выходит? если прокуроры бессильны, то что делать нам, простым людям?

Алевтина Петровна 08 августа 2017 г.

Мы возвращаемся в каменный век, где нет закона и люди вынуждены сами варварскими методами защищать себя и своих детей

Марина 08 августа 2017 г.

а может эта собачка сама напрашивалась, чтобы ее убили, тяжко было ей, или болезнь замучила

Тому, кто не капсом 08 августа 2017 г.

Пена и слюни могут быть и у здоровых собак, и у больных, но не заразных. А у страха глаза великИ, просто, пожалуйста, будьте аккуратнее в утверждениях.

Алина 08 августа 2017 г.

Я категорически не согласна с тем, что собаку непременно нужно было стрелять. Если она не бросалась на людей, а просто стояла себе мирно, можно было попробовать прогнать её, раз уж трусливые такие. А нет - зацепить какой-нибудь ошейник и посадить на цепь или на верёвку, обождать до понедельника и показать специалистам. А они устроили самосуд! Это в корне неверное решение! Какой пример вы показываете детям? Такой, что если живое существо вызывает сомнения, его нужно непременно ликвидировать?!" А как же сострадание? Почему никто не попробовал решить проблему по-другому??? .. Надеюсь, убийцу животного всё-таки призовут к ответу за жестокое обращение.

ТОМУКТОНЕКАПСОМУ 08 августа 2017 г.

Ничего общего с высказываниями о "заразных" не имею, не говорю и не утверждаю.

Михаил 08 августа 2017 г.

Алина, ее пытались прогнать, но она не реагировала, там же написано. Как не специалист может надеть ей ошейник, не опасаясь быть укушенным? Вы считаете, что в каждом доме есть ошейники и все люди умеют обращаться с больными собаками?

Толерантный кавказец 08 августа 2017 г.

Алина - полностью с вами согласен! Ну отгони ты её, напугай. Ну в крайнем случае забей обрезком трубы или вилами заколи - но стрелять-то зачем?

Ира 08 августа 2017 г.

Есть люди, которые не готовы рисковать собой и детьми ради бродячей больной собаки, а есть те, которые готовы. Упрекать тех и других считаю неправильным.

Шурочка 08 августа 2017 г.

Алина, легко рассуждать со стороны. От больного животного не знаешь чего ждать! Люди это сделали от безысходности, неужели не ясно

Ольга 08 августа 2017 г.

Да на нас прям недавно овчарка неслась. Мы с соседкой ее не трогали, мирно сидели на лавочке. Но мы не подумали, что она бешенная, скорее всего ее владелец, больной. Мы мирно перепрыгнули через 1,5 метровый штакетник, тем самым спасли себе здоровье и жизнь)). Вышеупомянутый сосед когда ее забрал, мы правда не знали, как нам обратно через забор перелазить, вот тут то помощь нужна была, а так все прекрасно. Правда, страх чудеса творит.

Алина 08 августа 2017 г.

Михаил
Всё зависит от желания и побуждений! Ошейники, возможно, есть и не в каждом доме, а вот ремни есть у всех, это я вам точно говорю! Решить проблему радикально особого ума не надо, а вот подумать над конструктивным способом решения - вот тут у многих возникают проблемы.... Прогнать лопатой, значит, мужик мог, не боялся, а надеть ошейник он струсил? И написано же, что она не бросалась ни на кого. Хотела бы броситься, она бы уже бросилась, а не стояла, рассматривая окрестности....

Алине 08 августа 2017 г.

При усыплении животных хоть раз за последние годы присутствовали? Отстрел намного гуманнее.

Кирилл 08 августа 2017 г.

Алина, мужик, кормилец семьи, на ваш взгляд, должен рисковать собой и ловить собаку руками, а государство ничего делать не должно, так?

Ден 08 августа 2017 г.

Алина, вы сравнили. Лопата дает возможность защититься от животного на расстоянии.

Ириша 08 августа 2017 г.

Давайте писать под никами, не понятно уже, кто кому отвечает.

Доги Дог 08 августа 2017 г.

Алина, а каким специалистам показать? Лебедю, который собак усыпляет без разбора и скидывает трупы на свалке в районе Дериглазова??? И пусть уже так, но он на звонки и в будни не отвечает и сбрасывает! Нас всех кинули, мы остались один на один с проблемой! Надо травить и стрелять самим ,пока их не стало больше!!!

Антон 08 августа 2017 г.

Странные люди у нас. Почему-то считают, что люди простые, которые должны знать как собаку поймать, куда нести ее на анализы и как хоронить. А государство у нас не должно по Конституции обеспечить безопасность граждан? Думаю, что даже зоозащитники согласятся, что бешеную собаку нужно было ликвидировать. Но обследовать ее должны специалисты, а не простые жители. И отлавливать должны были специалисты

сверху 08 августа 2017 г.

Закон за жестокое обращение у нас не работает, как большинство законов в принципе

Федор 08 августа 2017 г.

В Америке попробуй лампочку сам поменяй, или розетку, сразу арест или штраф, т.к. там всем занимаются профильные службы, не говоря уж об отстреле животных. Поэтому, там все четко, каждому своя работа по предназначению. А у нас все должны всем заниматься, без разбору. Правильно нас все не любят, дураков.

Сергей 08 августа 2017 г.

Про пену у собаки мы знаем только со слов одной свидетельницы, и непонятно, можно ей верить или нет. А стрельба днём в населённом пункте + убийство животного - это уголовная статья и изъятие оружия. Хотелось бы надеяться, то данный случай заинтересует прокуратуру и она выяснит кто стрелял и зачем убили животное.

Аврора Ивановна 08 августа 2017 г.

Считаю, что стрелять не надо было, нужно полицию вызывать в таких случаях, собака ведь в страхе всех держала, а эта работа по их части.

Кирилл 08 августа 2017 г.

Аврора, люди звонили в 112. Служба спасения, которая должна связать с нужной службой. Их послали куда подальше

Ириша 08 августа 2017 г.

Антон, для анализов на бешенство животное все-равно умертвят. Интернет есть у каждого, можно было поинтересоваться, что делать в такой ситуации, а не закапывать источник заразы в лесу.

Аврора Ивановна 08 августа 2017 г.

Кирилл, мне знакома такая картина, охотно верю. Служба 112, суперравнодушная служба, проверено на собственном опыте, поэтому и говорила, что полицию надо было вызывать, они не имели право, по статусу, не отреагировать, та же 112 - я.

Анна 08 августа 2017 г.

Ириша, в понедельник, как думаете, ветеринары перезвонили?

Человек Нормальный 08 августа 2017 г.

Ириша, Более того, даже трупы домашних животных нельзя просто закапывать. А что делать? Спец
крематорий должен быть или в ветклиники сдавать на утиль, а у нас нет таких услуг, а те службы, что есть не работают.

Ден 08 августа 2017 г.

Аврора, я почему-то уверен, что участковый не приехал бы на такой вызов. А если бы и приехал, то ловить и стрелять не стал бы

Kris 08 августа 2017 г.

Лебедь думаете не закапывает, думаете на бешенство проверяет? Не смешите

Курлыка 08 августа 2017 г.

Крис - Конечно нет! Шаурмячные только благодаря Лебедю и работают! Вот его конкуренты и бесятся!

Аврора Ивановна 08 августа 2017 г.

Ден.
У нас аналогия была, с собаками. Вызвали полицию, приехали в течении 30 мин., кстати после расследования тяжелого дела по убийству дедушки. Начали возиться с нами. Нашли хозяина собаки и написали обращение в администрацию, а та наложила админ. наказание.

Мне страшно 08 августа 2017 г.

А НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, что труп возможно бешеной собаки где-то закопан, что, наверняка, это не единственный подобный случай, просто остальные неизвестны. Завалили - закопали, но молча. А бешенство среди нас. Вы в курсе, что ни один человек в мире, заболевший бешенством не выжил??? Вам это известно, комментаторы? А вокруг нас кладбище бешеных собак! (Не факто, что да, но и не факт, что нет). Откуда нам знать?

Админ 08 августа 2017 г.

Уважаемые читатели! Мат, оскорбления и комментарии не по данной теме будут блокироваться.

Ангелина 08 августа 2017 г.

Федор, такой жизни как в Америке нам не видать... Мы же не загнивающий запад, мы не такие

Кирилл 08 августа 2017 г.

Молча, как минимум об этой собаке знают в службе спасения и в управлении ветеринарии.

Галка 08 августа 2017 г.

если фото представленное в статье реальное , то хотелось бы взглянуть на уважаемую Бусинку как бы она отмывала овчарку (а то что это овчарка нет сомнений, вернее когда была ею) которая реально не просто голодная и грязная , а именно не в себе! если вы так стенаете о бедных животных , то должны иметь представление о том , что даже по фото видно , что собака нездорова ... обратите на ее бедро! у нее по всей видимости уже и судороги какие-то начинались. И то, что собака больная и последствия могли бы быть любыми это факт! согласна полностью с людьми , что намного гуманнее было ее пристрелить.
Печально , что властям наплевать на эту проблему.

Галка 08 августа 2017 г.

к тому же , Заречная , это вообще центр города (судя по карте) и просто так "бедненькое животное" в поисках еды и сочувствия не попрется разыскивать себе новых хозяев ... это явно собака или бешеная или с еще каким-то заболеванием. Возможно ее отравили , но не до конца и животное мучилось и в этом случае могло искать помощи , но учитывая степень тяжести отравления , судя по описанию из статьи, то это уже были в любом случае предсмертные муки и снова повторюсь "пристрелить" был гуманным и вынужденным поступком

наталья 08 августа 2017 г.

я живу на ул. Заречной не было у нас собак больных сегодня приезжали ветеринары спрашивали предлагали вакцинацию животных бесплатно Заречная большая улица где это было не понятно

тетя Ира 08 августа 2017 г.

а никто не хочет найти того выродка, кто эту овчарку выкинул или отпустил на самовыгул? почему ни у кого не возникает вопроса, ЧЬЯ это собака по неволе своей навела ужас на семью и была убита. Кто тот идиот, на которого надо наложить штраф за то, что его собака стала причиной очередной истерики в СМИ и среди людей?

Аноним 08 августа 2017 г.

Наталья, в статье не написано сегодня, написано, суббота.

Сергей 08 августа 2017 г.

Прокуратура просто обязана провести проверку, изъять оружие, лишить лицензии того, кто стрелял в черте города, возбудить уголовное дело по статье о жестоком обращении с животными, так же, показательно наказать всех должностных лиц, которые не отреагировали на эту ситуацию по первому обращению граждан - и МЧС, и ИП и другие городские службы. И, в первую очередь, начальника местного ОВД и участкового, ведь в первую очередь это он должен был реагировать и стрелять в случае чего.

Анонимный 08 августа 2017 г.

Сергей, а если они из лука стреляли?

собака 08 августа 2017 г.

Гав-гав-гав!!!

Аноним 08 августа 2017 г.

сука это или кобель?

Александр 09 августа 2017 г.

Овчарову Н.И. Уважаемый глава администрации города!
Пора обратить серьёзное внимание на проблему с бездомными собаками. Пока этим занималась Спецавтобаза города, всё было более или менее нормально. Всегда была связь с диспетчером, принимались и исполнялись заявки по отлову. Теперь Комитет ЖКХ заключил контракт с ИП Лебедь, до которого не дозвониться. У нас в районе дома 16 ул. Литовская и 86 ул. Энгельса, по ул. 3-я Песковская уже как год живут стаи бездомных собак. Их, конечно, никто не трогает, подкармливают, но это не нормально!

еоа 09 августа 2017 г.

Бусинка! Может телефончик свой выложить, будим тебя звать на помощь!!! И, вообще, занялась бы делом, сколько вокруг их бродит, в стаи собираются, заразу разносят! Они тебя ждут! Ну а теперь серьезно: когда же будет порядок в городе? Бездомные бродят не только на окраинах, но добрались уже до центра (на Челюскина, около гимназии, во дворе домов 23, 25 ) и ещё много адресов можно называть!!!!

Мне страшно 09 августа 2017 г.

Сергей, вы видно знатный умник, но открою вам секрет, после этого не будет НИЧЕГО, потому что всем тем органам, которые вы перечислили, насра... ну вы поняли

ДОГХАНТЕР 09 августа 2017 г.

Я уже давно предлагал устроить ночной сбор и очистить город от вонючих псов, котов и прочего отребья, а если серьезно давайте каждый наведет порядок в своем дворе - отрава, травмат - и забудете о проблемах, да и заразы никакой

Вероника 09 августа 2017 г.

Да что вы все этой Бусинке пишете, видно, же что она зоошиза

Ирен Адлер 09 августа 2017 г.

У нас во дворе на Парковой жила собака Злата, так прозвали её наши детки, которые играли с ней и кормили. И вот вчера, подошла неизвестная женщина с куском мяса. Она подманила нашу Злату и дети заметили в её руках шприц, но не придали этому значения. Потом они нашли Злату мёртвой... Она была беременна. Моя дочь проплакала весь вечер.

Ирен Адлер 09 августа 2017 г.

Правда, она гавкала на чужих и бегала за ними, но это же не повод убивать, Злата же никого не покусала

Марина 09 августа 2017 г.

Вот тут писали Овчарову, БЕСПОЛЕЗНО!!! Хотя его фамилия и напоминает породу собаки. Он свои прямые обязанности не выполняет. Я думаю решить проблему можно, ЕСЛИ, всех бездомных или диких собак, отлавливать спец службам, проводить стериализацию этих животных, не в зависимости от пола. Это метод очень эффективный т.к. НИКОГО убивать не надо, но это только в плане размножения. А в плане содержания и кормления собачек, службы возиться с ними не будут. Поэтому, как всегда тупик. Но одно хорошо, есть сердобольные люди, они всегда кинут собачке хлеба или даже одну сосиську.

Аноним 09 августа 2017 г.

На моего сына (ехал на велосипеде) в шесть лет напала собака, очень сильно облаяла. Хватило минуты пока я добежала. В результате заикание на всю жизнь. Куда мы только не обращались, не помогло! Так что мирно гуляющие собаки во дворах непредсказуемы!!!!!!!!

Тень Троцкого 09 августа 2017 г.

Аноним - вы либо на костылях бегали? А сыну скажите "БУ!" - клин клином вышибают. И хватит ваши влажные фантазии выдавать тут за чистую монет

Анониму. 09 августа 2017 г.

Хочу сразу Вас предупредить, в эфир вышел правакатор, которому, медом не корми, обязательно нужно с кем нибудь закуситься, без этого он больной, мы уже в курсе. Так, что терпенья Вам, СЕЙЧАС НА МЕНЯ НАКАТИТ.!

Аноним 09 августа 2017 г.

Спасибо что предупредили всех!!!

Аноним 09 августа 2017 г.

От анонима спасибо всем, кто с понятием и посочувствовал, рада, что кого то предупредила, ну а на больных плевать я хотела, не стоит моего внимания!!!!!!

Читатель 09 августа 2017 г.

Тень Троцкого давно уже истлела.

Маргарэт 09 августа 2017 г.

Марина, хватит уже носиться с этой стерилизацией, даже таким собакам нечего делать на улицах, лучше сразу убить, а стерилизовать надо домашних

Маргарэт 09 августа 2017 г.

Закон о стерилизации и прочей лабуде, так и не был принят, его рассмотрение перенесли на неопределенный срок. Все понимают, что это преступление против людей, его не примут, он нужен только зоотеррористам

Марина 09 августа 2017 г.

Тут речь идет об убийстве животных. А вы что предлагаете делать, чтобы грех на душу не брать? У домашних животных есть хозяева, им легче. Надо чтобы искоренялись бродячие собаки, никому не нужные, и носиться никто не будет. Раз в год стерилизовать хотя бы одну партию, потом другую, результат будет неплохой по уменьшению численности и рождаемости несчастных животных.

Маргарэт 09 августа 2017 г.

Марина, бред... какой грех? мы о собаках или о чем вообще? стерилизация долго и дорого, проще убил и выкинул и плодиться некому, проблему нужно решать сейчас а не через год и два по чуть-чуть

Маргарэт 09 августа 2017 г.

Марина, когда вы комара убиваете, тоже грех на душу берете?

Марина 09 августа 2017 г.

Да у нас, как всегда, отрубил голову, чтобы не думать и хорошо. Собаки умные животные, дома наши охраняют от воров и жуликов, а такие как вы рано или поздно выставляют их из дома, а потом все думают, как их уничтожить? Комар кровопийца, его не жалко.

Кошка на окошке 09 августа 2017 г.

ЧЕМ ЛУЧШЕ УЗНАЁШЬ ЛЮДЕЙ-ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ.
анг.поговорка

Аноним 09 августа 2017 г.

БОЙСЯ ТОЛЬКО БОГА И ТОГО, КТО НЕ БОИТСЯ ЕГО!

Маргарэт 09 августа 2017 г.

Марина, даже на госуровне против вашей стерилизации и возврата на улицы, а вы все в очках розовых ходите. Ну почему же бешеные собаки идут не к вам? что за несправедливость!

Марина 09 августа 2017 г.

1) На гос уровне против, потому что денег им жалко, а домашних, как вы сами заметили МОЖНО стерилизовать, а почему, не знаете?
2) НАОБОРОТ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ "СПРАВЕДЛИВОСТЬ"!!!, ОНИ ИЩУТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ, НЕАДЕКВАТНЫХ, КАК ВЫ.

Маргарэт 09 августа 2017 г.

Марина, типичные признаки зоотерроризма налицо, жаль, что очень много таких непробиваемых людей, как вы. Конечно, правительству жалко тратить деньги на эти глупости, стерилизация провалилась во многих регионах, в Воронеже, например, собак только больше становится. Домашних нужно стерилизовать, чтобы приплод не выбрасывали и не сношались с бродяжками на самовыгуле. Не думайте, что кроме вас этого никто не знает. Что касается ужесточения наказания за жестокое обращение, этого ни в коем случае нельзя допускать. В условиях фактического бездействия властей, если курян будут сажать за то, что они себя защитили от опасности - это ... я не знаю как это назвать

Галка 09 августа 2017 г.

Сергею который собирается лицензий лишать неизвестно кого ))))

читай внимательно статью! ГДЕ сказано , что собаку застрелили в черте города? написано , что вывезли в лес , может там и пристрелили и кто сказал , что у стрелявших не было лицензии???

Тень Троцкого 09 августа 2017 г.

Хорошая бродячая собака - мёртвая бродячая собака.
Аноним - а бог тут причём? Лучше еще расскажи, как бегала за заикой на велосипеде )))

Маргарэт 09 августа 2017 г.

Марина, я всегда удивлялась таким, как вы. А ведь вас "зоозащитников" много. У вас вообще есть семьи, дети, мужья, родители? Или у вас любовь к собакам и мания увеличить их популяцию на улицах, это как у одиноких женщин, которые заводят по 40 котов, потому что им больше нечем заняться?

Тени Тр.и т.д. 09 августа 2017 г.

Ты Безбожник, вот при чем!!! и не в одну строку, отдельно, продолжу, гнусный самородок!!!

Марина 09 августа 2017 г.

Маргарэт, первый раз называю ваше имя, прекратите показывать свою грубость, тупость и распущенность!!!

Аноним 09 августа 2017 г.

Ты Безбожник, вот при чем!!! и не в одну строку, отдельно, продолжу, гнусный самородок!!!
веришь-верь,но писать в комментариях к статье о собаке об этом,не следует.

Маргарэт 10 августа 2017 г.

Марина, понятно, значит одиночество. Каждый развлекается по-своему. Но как ни крути закон на моей стороне и на вашей никогда не будет.

Маргарэт и Тени Троц..... 10 августа 2017 г.

Мне безразличен тот закон, который принуждает людей, убивать братьев наших меньших. Сначала их, а потом по привычке, можно и на человека перейти.
Аноним, плохо, что ТЫ не веришь!!! Милосердие должно проявляться и к животным, это связь духовная, поэтому и озвучила. Но тебе этого не понять!

Аноним 10 августа 2017 г.

Вам этого не понять

аромат 10 августа 2017 г.

Сколько здесь "анонимов"? Не менее 2-х, точно?

аромат 10 августа 2017 г.

Любители бродячих животных! Может прекратите собачиться, предложите выход , как решить прблему с бродячими стаями.

Вера 10 августа 2017 г.

Аромат,
"и нелюбители, бродящих животных", ты забыл вставить. Если только ты, не один из них!!!

Маргарэт 10 августа 2017 г.

Марина, в том то и дело, когда вы ставите на один уровень собаку и человека, неизвестно - к каким последствиям это может привести

Маргарэт 10 августа 2017 г.

Аромат, а что они могут предложить? целовать шавок в одно место?

Вера 10 августа 2017 г.

Убивать это жестоко, нужно тармашить наши власти и спец подразделения, которые непосредственно должны этим заниматься. Люди нашего города не знают, что делать и не смогут ничего сделать, а убивать это не выход. Я например крота на огороде у себя не смогла тяпкой зарубить, рука не поднялась, хотя он воровал и портил мой урожай, а убить не смогла. Люди разные, соответственно разные мнения и поступки.

Вера 10 августа 2017 г.

Маргарэт, ты явно мужского пола, женщина так грубо выражаться не будет

Маргарэт 10 августа 2017 г.

Вы что феминистка? мой пол суть проблемы не меняет

Вера 10 августа 2017 г.

Нет, не феминистка, но различия способна увидеть)), хотя ничего не вижу плохого в равноправии? Все остальное читайте двумя абзацами выше.

s 10 августа 2017 г.

Как много одиноких женщин.!?...............

Вера 10 августа 2017 г.

У вас еще остались вопросы???

таня 11 августа 2017 г.

сколько мерзких людей у нас в курске, которые могут только оскорблять и писать, а помощи нет ни от кого, всё просто

Маргарэт 11 августа 2017 г.

таня, чем помочь ловить шавок и нянчиться с ними? я не идиотка

Андрей 11 августа 2017 г.

Маргарет.
Не идиотка таких вопросов задавать не будет, возьмет и напишет куда надо, как спасать, а не уничтожать, не "шавок", а бедных животных, которые не виноваты в том, что появились на свет.
Не Вы им жизнь дали, не Вам и отнимать!

Владимир 11 августа 2017 г.

Таня
Живем славно, как всегда, умных, порядочных и справедливых людей всегда все не любят, оскорбляют и высказывают свою ненависть к ним, между собой шифруются и обходят их стороной. Обычная, привычная, обыденная жизнь!

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
77b9410efeae2b5aba1d0e175f632100

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
Последние новости


Последние комментарии