Курский слесарь стал Питоном интернета
23 января 2018 в 11:17
Видео
Ребята назвали свой проект «Питоновы котлетки». Почему, и сами объяснить не могут. Звучит хорошо. Сейчас у канала есть собственный логотип в виде питона, группы в соцсетях и верные подписчики. Месяц назад появились и первые рекламодатели, и хобби стало приносить доход.
Дело было вечером
Идея создать кулинарное шоу родилась спонтанно. Сергей часто приглашает гостей и с удовольствием готовит для них. В октябре 2016 года парни решили снять процесс на видео.
Друзья готовили фаршированную картошку. Сергей чистил картофель, морковь и лук, рассказывая в кадре о том, что делает. Была попытка продемонстрировать способ, как избежать слёз при нарезании лука (смачивая нож в холодной воде). Прямо во время съёмок парень убедился, что он не работает. Во время готовки Сергею помогал его друг Евгений Долуденко.
– Это был довольно весёлый день. До этого мы снимали для себя какие-то памятные ролики. Первоначально это должно было стать просто видео для просмотра в кругу друзей. Только потом мы решили всё это выложить в интернет. В соцсети «ВКонтакте» наш первый ролик за два дня набрал 1500 просмотров. После этого мы решили залить его на YouTube, – рассказывает курянин.
Чаще всего Сергей готовит из простых привычных продуктов. Мясо, картофель, морковь и лук – это то, что может позволить себе практически каждый. Кстати, куриными тушками и яйцами блогера снабжает родная бабушка, которая живёт в деревне.
Сергей находит в интернете рецепты блюд и затем начинается процесс приготовления. Курянин уже показал интернет-пользователям, как готовить драники, фаршированную картошку, роллы, шашлык, блины. А на днях выйдет ролик о том, как сделать шаурму.
Фартук – неотъемлемый атрибут каждой серии. Кстати, со временем он трансформировался в изящный китель и передник. Теперь в кадре Сергей похож на шеф-повара.
Сергей часто приглашает друзей, которые в кадре помогают ему готовить. Иногда знакомые зовут его для съёмок к себе.
Получается некий «Смак» по-курски. Летние выпуски шоу записывали на даче, готовили на открытом огне.
– Готовим то, что сами хотим попробовать. Это может быть японское, кавказское, чешское или традиционное русское блюдо. Главное, чтобы делалось просто. Я уверен, что вкусно готовить умеет каждый. Именно это и видят зрители нашего шоу. Определённого бюджета на покупку продуктов у меня нет, но больше, чем на 1000 рублей, я никогда не покупал еду для ролика, – говорит Сергей.
Капитан Джек Воробей
Ни одна серия не проходит без шуток. Ребята работают без заготовок. Только экспромт. В каких-то сериях кулинар представал в совсем неожиданных образах, например, Джека Воробья. В качестве эксперимента курянин оделся в пиратскую треуголку и камзол. Темой ролика стало блюдо из рыбы. А для приготовления шашлыка повар гримировался в кавказца.
За камерой стоят друзья Сергея Евгений Долуденко или Роман Тарасов. При этом, как правило, оператор шутит за кадром. Сергей особенно нуждается в этом, если готовит один. Потом Роман монтирует отснятое и выкладывает в интернет. Спустя год в роликах появились фирменные спецэффекты.
Приготовленное всегда с удовольствием съедается в первые пять минут после завершения съёмочного процесса. А вот посуду мыть парни не любят.
Финансовый вопрос
Как оказалось, на новом увлечении можно и заработать. В двух последних выпусках ребята сотрудничают с рекламодателем. Используют в шоу фирменные продукты и специи. На сегодняшний день доход компании друзей составляет примерно 60 тысяч рублей.
– Очень много нюансов в деле зарабатывания денег подобным способом. И платит не YouTube, а рекламодатели. Они пишут нам обращения с просьбой приготовить какое-нибудь блюдо, например с ингредиентом их марки, – признаётся Бабин.
Видеороликами куряне занимаются в свободное от работы время. Сам Сергей трудится слесарем-прибористом в компании ООО «Газпром трансгаз Москва» филиал Курское ЛП УМГ.
–Работа мне нравится, но есть множество тонкостей. Она далеко находится, и мне приходится очень рано вставать. Поздно приезжать. Я работаю в поле. Там, конечно, чистый воздух, но мне хотелось бы больше общаться с людьми, а не с приборами, – признаётся Бабин.
Коллеги Сергея из интернета узнали о его способностях. Теперь на всех корпоративах Бабин готовит на всю контору.
Серии выходят нечасто, примерно дважды в месяц.
В социальных сетях ролики комментируют по-разному. Бывает, что шоу критикуют, и далеко не всегда конструктивно. Парни никогда не расстраиваются и, уж тем более, не думают заканчивать съёмки.
– Это шоу будет продолжаться. Просто думаем над тем, чтобы выбрать немного другой формат. Считаем, что должны раскрываться в разных направлениях. Все комментарии обязательно читаем и прислушиваемся. Пусть там иногда даже мат. Чтобы делать хороший продукт, нужно учитывать разнополярные мнения. Кроме того, мы уже думаем и над новым проектом. Возможно, он станет более масштабным. Пока не буду рассказывать о нём, – признался Сергей.
Кстати, к Сергею уже пришла первая слава. Его стали узнавать. Например, в баре один из посетителей даже угостил Питона выпивкой. Если Сергей приходит в школу к племяннику Саше, дети тычут пальцем в звезду YouTube, а потом расспрашивают о нём одноклассника.

Алёна Мартынова
В тему
Актуальные новости
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
