Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Курс валют: USD: 65 | EUR: 75 Погода: Курск +12°

Курск. Зоозащитники уверяют, что в пункте передержки от энтерита погибли 15 щенков

03 Мая 2018 в 17:19Курск. Зоозащитники уверяют, что в пункте передержки от энтерита погибли 15 щенков

Видео

В компании «ЭкоСервис», занимающейся отловом животных, отрицают данную информацию

 

С того момента, как ООО «ЭкоСервис» приступило к отлову и содержанию собак, за их деятельностью пристально следят курские волонтёры. Зоозащитники регулярно посещают пункт передержки в д. Чаплыгина, чтобы проверить, как там ухаживают за животными. Кроме того, добровольцы стараются найти пойманным собакам хозяев. По словам активистов, животные здесь недоедают.

– Вы бы слышали, как они выли! Они голодали. Их тут кормят крупным сухим кормом. Но взрослые собаки не понимают, что это такое, а щенки не могут его разгрызть. Стараемся привозить пищу дважды в день. Сегодня приготовили сытный суп, – рассказала председатель правления Курской региональной общественной зоозащитной организации «Право Жить» Екатерина Жильникова.

Когда проблема с питанием была решена, стряслась новая беда. Активисты говорят, что с 26 апреля собаки в вольерах стали гибнуть.

– Примерно 15 животных умерли за неделю. В основном это щенки. Некоторым повезло, их забрали домой. Но новым хозяевам также пришлось их лечить. Прежние симптомы: слабость, обезвоживание и открывается кровотечение из кишечника. Ветеринары уже установили, что это вирусный энтерит. Одного больного щенка из Чаплыгина забрала домой наша активистка Алёна. Ещё четверо больных продолжают находиться в вольерах. Мы делаем им капельницы дважды в день за свой счёт, – рассказывает волонтёр Дато Папуашвили.

По рассказам добровольцев, сотрудники ООО «ЭкоСервис» не предпринимают никаких мер к тому, чтобы остановить распространение заболевания.

При этом в самой компании отрицают гибель 15 щенков и наличие какой-либо эпидемии.

– С 20 февраля нами было отловлено около 90 собак. Большинство из них пристроены, эти животные обрели хозяев. За эти два с лишним месяца нам приходилось прибегать к услугам ветеринаров. Но заболеваний, которые имели бы массовый характер или приводили бы к смерти собак, у нас не было. Информация о гибели щенков не соответствует действительности, – прокомментировал ситуацию Владимир Стегний.

Волонтёры уверяют, что 1 и 2 мая на территории пункта передержки умерли четыре щенка. По их словам, сотрудница «ЭкоСервис», увидев мёртвых животных, просто сложила их в пакет из-под мусора и выбросила на улицу.

– О том, чтобы продезинфицировать после этого клетки, и речи не шло. Мы сами там всё обработали, потому что боялись, что заболеют другие щенки. После того, как мы узнали о диагнозе, мы укололи сыворотку всему молодняку. Это примерно 20 собак. Сегодня вроде все живы, но больным продолжаем капать препараты, – говорят зоозащитники.

3 мая волонтёры обнаружили трупы животных в полиэтиленовом пакете неподалёку от вольеров.

В ближайшее время активисты планируют написать жалобу в прокуратуру на «ЭкоСервис». По правилам трупы животных из пункта передержки должны доставляться на утильзавод.

Алёна Мартынова

 

Справка
Энтерит у собак – это чрезвычайно опасное заболевание, характеризующееся, как правило, серьёзными воспалительными процессами в кишечнике. Проблемы с пищеварением регистрируются у собак любых пород и возрастов. Воспалительный процесс может коснуться любого участка пищеварительного тракта.
Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Аноним 03 Мая 2018 г.

Деньги белгордцам заплатили, те наловики маленьких обаятельных мосек и щенят (плата- то за голову, а не за вес ), теперь: собачки ищут хозяев, щенки дохнут... А по улицам продолжают бегать собаки( сам вижу,не вру ) , причем большие, "волчары", ради борьбы с которыми и затевался весь этот сырбор.

Карен 03 Мая 2018 г.

Аноним, ты прав. Щеночков можно в милицию взять, МЧС, наркоконтроль, чтобы пользу приносили, а если что и жизнь отдали ради человека. А здоровенных псин проще усыпить, чем перевоспитать. Вот их и надо ловить и в мешок

Любовь 03 Мая 2018 г.

Видимо, к пункту передержки это отношения не имеет. Пункт должен иметь земельный участок, помещение для осуществления ветеринарной деятельности с операционной, кабинетами, врачами, лабораторией, учетом всех поступивших по установленным формам. Должен быть отдельный карантинный блок для вновь отловленных вдали от основных вольеров.Очень смешно, Экосервис (ЭкоСервиса нет такого, тоже клоны какие-то) отловил 90 собак и пристраивает. А где учет с фото каждого пойманного, где карточки, журналы с результатами осмотров, назначениями, лечением. Где пристроенные? Покажите. Должны быть врачи, персонал по нормам, уборщик, сертифицированные препараты. А зарегистрировал ли этот Экосервис деятельность по отлову и содержанию? Имеет ли лицензию? Должна быть отчетность. Нет ни закона о передержке и содержании, ни приказов Управления ветеринарии, регулирующих деятельность приютов и пунктов передержки с нормами и нормативами, нет соглашения управления ветеринарии с органом власти. Ничего нет. Есть только финансирование. А потом оказывается, за десятки лет местная власть не удосужилась создать пункты передержки, приюты, приобрести спецавтотранспорт и оборудование, которое могла сдавать в аренду исполнителю услуги. Этот т.н. "пункт" - от спецавтобазы по уборке города. Какое отношение она имеет к услуге по отлову. Это не мусор. Это живые существа. А их засовывают в инфицированные вольеры. А сколько пропадают бесследно без учета. Отношение к животным как к мусора. Вот его и убирают с глаз долой. Безобразие и беззаконие. Порядок отлова не регламентирует процесс содержания безнадзорных животных и дальнейшую их судьбу. А без нормативной базы и без материальной базы никакого законного отлова и содержания быть не может. Уважаемые депутаты, вы на каникулы собрались? А кто будет законы принимать "О безнадзорных животных", "О порядке отлова и содержания безнадзорных животных" в области, в городе, в каждом муниципалитете? Или вы надеетесь, что отравления, убийства так и будут продолжаться? То, что творится в этом "пункте передержке", это тоже убийства, только медленные. Даже куцый Порядок отлова не выполняется исполнителем. Этот исполнитель "обрабатывает" почти всю область. И ссылается на чаплыгинский пункт. Но там, сами видели, только 20 животных могут содержаться одновременно. Обман? Похоже, обман. Торги на 1227439 руб. прошли (и врайонах прошли, и там Экосервис). Один участник - Экосервис, у которого ничего нет - засовывает отловленных в багажник личного авто. И это под камеры ТВ. А куда он засовывает животных без камер? Заказчик - комитет ЖКХ Курска - вышел на торги, не определив даже количество животных. Больше миллиона дает исполнителю, а отловить сколько он должен? Хороший вопрос. Неизвестно. Сколько захочет, столько и отловит. А что дальше он должен с животными делать? Только эвтаназия? И "торги состоялись". Требований Заказчик не предъявил, а исполнитель ему ничего не обещал. Смешно? Очень. Только где налогоплательщики, которые оплачивают этот "праздник"? А животных не жалко? А животные - тоже Божьи твари. И самое главное - все это творится при полном отсутствии управления ветеринарии, хотя услуга заявлена по Каталогу товаров, работ, услуг и ОКВЭД как "ветеринарные услуги". Такого нет нигде. Наша область, похоже, не может осуществлять переданные полномочия по этому вопросу. Не готова, похоже. А теперешний мор в Чаплыгине должен стать предметом рассмотрения управления ветеринарии. И не только управления.

Андрей 03 Мая 2018 г.

Любовь, пусть лучше эти ловят, чем никто

Иван 03 Мая 2018 г.

курсы машинописи или журфак ?

Валерий 04 Мая 2018 г.

Эти ловят деньги из бютжета , и комитет ЖКХ негож , которым лишь бы получить чиновничью зарплату .

Любовь 04 Мая 2018 г.

Андрей, ловить некуда. Ловить - это значит выполнять целый комплекс мероприятий, которые даже нигде не прописаны. В д. Чаплыгина мест два десятка. Там нет персонала для ухода, лечения, ветпомощи, пристройства. А самое главное - что отлов и содержание должны быть направлены на гуманное сокращение численности безнадзорных животных. Цель отлова и содержания - не убить и отгрузить утильзаводу "Орловский тонны трупов, а вылечить, вакцинировать, стерилизовать, кастрировать и попытаться найти старых или новых хозяев для этих животных. И чтобы решить эту задачу, надо много лет трудиться. Только лет через 6-7 появятся первые результаты продуманной и законной деятельности. А пока беззаконие. Чтобы прекратить страшный конвейер, власть должна создать правовую базу, материальную базу, проводить торги в соответствии с законом. Ее деятельность должна породить интерес и участие общества, создание частных приютов (помимо муниципальных, наличие которых обязательно для выполнения указанной функции), поощрять волонтерство. Волонтеры - огромная помощь государству в решении этой задачи. Но пока они берут на себя все функции, без финансирования и поддержки. И обязательно должна проводиться работа по популяризации стерилизации всех животных - и домашних тоже. На эту тему уже говорено-переговорено. Практически каждый домашний детеныш пополняет ряды бездомышей. Почти каждый взятый в "добрые руки" рано или поздно оказывается на улице. А выделять деньги в "белый свет" неразумно. Эти средства могли уже давно быть направлены на создание базы для результативной и законной деятельности по действительному отлову, содержанию и сокращению. численности. Но, увы. Проблема решается путем негуманного сокращения численности. И здесь природа, как всегда, берет свое - вместо 4-5 детенышей рождаются 7-8. Этот урок прошли уже почти все страны. И выбрали гуманный способ. И в России нам есть у кого поучиться. Есть даже сельские поселения, где работа ведется. Почему же мы в хвосте?

А выделять деньги ... 04 Мая 2018 г.

почему в "белый свет", в "Белый город"....

курянин 05 Мая 2018 г.

Любовь, согласен, что работа должна быть комплексной. Прежде всего повальная стерилизация всех хозяйских неплеменных собак. Далее, серьезнейшие штрафы за выбрасывание и ненадлежащее содержание собак (прежде всего, самовыгул и содержание "охранных" собак на предприятиях без цепей и вольеров). Второй этап - тотальный бесперебойный отлов всего бродла с усыплением на месте тех, кто проявляет малейшие признаки агрессии. Далее, муниципальные приюты могут содержать за счёт государства собак какое-то небольшое количество времени, после чего невостребованных собак либо усыпляют, либо передают частным приютам, существующим за счёт волонтеров. Это повсеместная практика цивилизованных стран. Но, увы, наши псевдоволонтеры только вонять в СМИ умеют, а скинуться и построить реальный приют и содержать его - жаба давит. Вот и имеем то, что имеем.

Читатель . 05 Мая 2018 г.

Овчаровская Администрация профи распоряжается казной города , выкинула на ветер денеги , а проблемы с вопросами остались тут ?

Любовь 05 Мая 2018 г.

Уважаемый Курянин, наши волонтеры проводят огромную работу и давно проводят. Вы можете каждый месяц узнавать на сайте Хвоста трубой о количестве простерилизованных животных. И на сайте КРОРЗО "Право жить". А каждое животное плодится с геометрической прогрессией. То есть каждая особь производит до 30-ти детенышей в год. Каждый изних - еше по 30 в год. если бы за бюджетные деньги не убивали и не сдавали на утильзавод тоннами, а пустили эти средства на стерилизацию и кастрацию, то сейчас бы не бегали стаи. Вы не туда смотрите. Это проще всего обвинить тех, кто делает работу. И стерилизуют волонтеры за пожертвования людей, которым смотреть невыносимо на страдания животных. Вы не допускаете, что эти люди сами страдают? А почему они и животные должны страдать? Спросите, сколько хотя бы за 10 лет средств ушло из бюджета на т. н. "отлов". Поэтому страны, беднее нас, могут за меньшие средства (в расчете на 1 налогоплательщика) решать эту проблему. И представьте себе, там есть спец. службы, работники в форме на спецтранспорте занимаются настоящим отлов с помещением животных в государственные приюты. Да, не до пенсии содержат животных. Но добиваются, что основное число пристраивается в семьи, которые имеют по несколько именно из-за сострадания. И учет, и отчетность, и размещение в СМИ, и помощь волонтерам в из тяжелом труде. Там волонтеры могут посещать приюты, общаться, гулять с животными, чтобы они не одичали и не отчаялись. Участвовать в их судьбе. Активная и открытая работа. Там никто не позволит вот так убивать. И бегать по улице не позволяют, но другими средствами. Они налоги платят и требуют отчета и гуманного отношения к животным. Мы живем в одном мире, но отношение к живому у нас разное. И к людям, и к животным. Так, может, отношение изменим? А теперь считаем. За один тендер на отлов город заплатит 1227 тыс. руб., а на эти средства "псевдоволонтеры", как вы их называете, стерилизуют 600 собак. Стерилизуй их город, в след. году на улицах было бы меньше на (600 собак х 30 щенков в год от каждой) = 18000 собак. И в последующих годах - по нарастающей, ведь как просто. А за 10 лет мы бы свели к минимальному числу бездомышей. Да, они были бы, есть нерадивые хозяева и просто безразличные граждане, когда им предлагают бесплатную стерилизацию домашних или дворовых собак, а они отвечают всякие глупости (собака должна познать радость материнства, нельзя идти против природы...). То же и с кошками. А может, вы еще хотите и попасть в Царствие Небесное. Так с такими "нехристианскими" воззрениями, вам еще долго придется стучаться в двери Царства. А если вы далеки от милосердия и хотите чьей-то крови, то убийства все равно проблему не решают, хоть всю область кровью зальют.

Любовь 05 Мая 2018 г.

И еще. Про приют, который должны были построить, по вашему авторитетному мнению, волонтеры за свои средства. Этот приют может быть построен и будет построен. Но есть бюджетные средства, и муниципальные приюты должны были быть построены уже давно именно за эти средства. И это не благие пожелания. Государство возлагает на органы местного самоуправления обязанность, функции по отлову и содержанию Убийства - это не отлов. Чтобы отлавливать и исполнять свою обязанность, надо иметь много чего, о чем сказано выше. И власть сама должна была создать эту базу, чтобы выполнять переданные ей полномочия. Без них выполнять невозможно, можно только убивать. Это она должна иметь все, в первую очередь. А волонтеры, если пожелают, могут тоже создать. Да если в области будет вестись работа, волонтеры обязательно включатся, как они включились сейчас - Чаплыгино не вымерло пока полностью только благодаря их жертвенному участию. Вместо благодарности им, вы глупости пишете. Оглядитесь, вы в 21 веке, а не в каменном.

чуть переиначу пословицу 05 Мая 2018 г.

и Ов-цы сыты и волки целы.!

курянин 05 Мая 2018 г.

Любовь, вы, как я понял, сторонник введения антиконституционного метода ОСВВ, доказавшего свою неэффективность в тех регионах, где он действовал и ныне уже упразднённого во многих из них. Я не "жажду крови", как вы видимо считаете. Но я реалист, и понимаю, что без предварительной массовой зачистки города от заполонивших его свор бродячих собак и ужесточения законодательства в отношении нерадивых собаководов и прикормщиков никакие методы не будут результативны. Стерилизация не убирает базовые виды агрессии, свойственные собаке, как хищнику-охотнику. Живой пример - проспект Дериглазова. Там в гаражах при повороте на Искру псевдозоозащитниками прикормлена стая стерилизованных бс, невероятно агрессивных, в то время как в тех же дворах на Дериглазова полно нестерилизованных бс, не проявляющих такой агрессии. ОСВВ не решение проблемы, а её радикализация. Обязателен безвозвратный отлов, а рядовым гражданам все равно что дальше будет с этими собаками, главное, чтобы этой угрозы жизни и здоровью больше не было на улице.

Любовь 06 Мая 2018 г.

Курянину. Не всем "рядовым гражданам" все равно. И государству не все равно. Иначе оно передавало бы полномочия местным органам власти не на отлов и содержание, а на "безвозвратный отлов", а точнее, убийство на месте. Но нет таких полномочий у местных органов власти, и никто ей такие полномочия не передавал, вот где собака зарыта. А передавал - на отлов и содержание. А то, что на улицах стаи, так спросите не у волонтеров, а у тех, кто десятилетия назад должен был решать эту проблему. А теперь проблема запущена. А может быть, вы знаете, кто отравил собак с поворота на Искру. А они были очень миролюбивые. Очень. Лежали себе. Дети хоть видели, какая собака бывает. И стерилизованные были, т.е. со временем ушли бы в мир иной спокойно. И на Победе отравили. Так, может, и из бюджета выделять не надо, все равно они идут не на отлов, а на убийства, судя по результатам. Так, "добрые люди" перетравят потихоньку, да и все. Решат проблему за тех, кто не может ее решить нормальными мерами. А ненормальными все равно не решат. Где-то все равно будут собаки, приносящие приплод. А может, и нет нашей стране счастья потому, что грех убийства Божьих тварей висит над нами? И те, кто травят, и те, кто стреляет в животных, ответят за это. Массовые "зачистки", как вы их называете, ведутся давным-давно. Ну и где результат? Грешников стало больше, и собак стало больше. Неужели пример других стран вас не вразумляет? Да и без примеров ясно, как надо работать. Так это работать надо. Вот в этом весь и вопрос.

Курянину 07 Мая 2018 г.

За границей все домашние животные чипированы, если они теряются, по чипу вычисляют хозяина, а затем его штрафуют за то что не следит должным образом за животным! На улицах нет бездомных собак, потому что есть приюты, государство содержит этих животных , ищет им дом, когда находят, чипируют и отслеживают судьбу животного. Если бы это не было эффективно, этого не было бы.
У нас такого нет потому что все эти деньги лучше пустить на "стрелецкую степь" , сами знаете для кого, себе в карманы проще говоря!
У нас не принято государству помогать ни животным, ни людям!

курянин 07 Мая 2018 г.

Любовь, не пойму что вы мне пытаетесь донести? Я согласен с вами в необходимости ужесточения закона в отношении нерадивых собаководов. Я всеми руками за стерилизацию всех неплеменных хозяйских собак. Я абсолютно приветствую идею чипизации всех хозяйских собак. Я только очень против деятельности сект псевдозоозащитников. Если бы они занимались бы тем, что собирали бы бродячих животных и пристраивали бы их, то честь им и хвала была бы. А за саботаж работы служб муниципального отлова, человеконенавистничество, пропаганду опасных для жизни и здоровья людей методов (типа ОСВВ), активное мифотворчества и создание бесчисленных фейков, направленных на легализацию нахождения бродячих собак на улицах города им только неуважение и презрение. Это для сердобольных, но находящихся не в теме эти "зоозащитники" выглядят добрейшими людьми, самоотверженными героями, а как доходит дело до общения,то большинство из них показывают истинное быдлогопническое лицо. Касательно собак из гаражей при повороте на Искру. Очень рад, что их там больше нет, если конечно это правда. Именно эти псы неоднократно нападали на меня, и на другой транспорт, проезжающих мимо гаражей, создавая аварийную обстановку. Один раз, по крайней мере, наблюдал их нападение на пешехода, шедшего мимо гаражей.ещё год назад горе-"зоозащитникам", прикормивших их там говорил: "раз прикормили, несите ответственность, содержит их как положено - на цепях или вольер постройте, но не допускайте чтоб они бегали по округе". В ответ был послан очень далеко и надолго и получил в свой адрес ряд не шуточных угроз. Обращение к участковому толком ничего не дало. Отлов туда вызывал несколько раз безрезультатно (ну надо сказать ИП Лебедь вообще никак не работал). Так что эти ваши "очень миролюбивые" погибли по вине именно прикормщиков, не обеспечивших им безопасного для окружающих содержания. По поводу "миролюбия" вообще замечу, что можно мимо одной и той же своры 10 раз мимо пройти,- они и не посмотрят в твою сторону, а на одиннадцатый по какой-то только им известной причине подрываются и набрасываются. Именно пример других (цивилизованных) стран я вам и приводил: там везде, кроме стран третьего мира и нескольких других исключений действует безвозвратный отлов. После передержки собак либо усыпляют, либо передают в частные приюты, содержащиеся за счет настоящих зоозащитников.

Любовь 08 Мая 2018 г.

"Любовь, не пойму что вы мне пытаетесь донести?" Ничего уже не пытаюсь донести, все бесполезно.

"После передержки собак либо усыпляют, либо передают в частные приюты, содержащиеся за счет настоящих зоозащитников" - это ваши слова. Только нет у нас передержки ни в Курске, ни в районах. Нет их. Передерживать негде, не построили, не оснастили, не набрали персонал, врачей, уборщиков, рабочих, не построили помещения, блоки, кухню, лабораторию, операционную, раздевалку, ... Нет ничего этого, где должны передерживать несколько месяцев. А главное, чтобы стерилизовать. СТЕРИЛИЗОВАТЬ. Далее, настоящие зоозащитники не могут работать за государство. Они подмога по мере сил и возможностей. А государство выделяет средства (должно выделять и выделяет), чтобы все это делать квалифицированно и под контролем контролирующих органов и общества. То же самое - и про приюты. Они должны быть государственными, чтобы выполнять все вышеперечисленное, а их нет. И зоозащитники не могут за государство все это осуществлять. И не должны. Нет у них такой обязанности. А у власти есть. Теперь, благодаря вашей упертости, все знают, что должно быть. Осталось только власти осуществить, а обществу проконтролировать, раз больше контролировать некому.

курянин 09 Мая 2018 г.

Любовь, государство обязано контролировать ситуацию. Должно не допускать наличия безнадзорных собак на улицах города, тем самым соблюдая наше конституционное право на безопасную окружающую среду. В конце концов, жизнь и здоровье граждан по Конституции стоит в приоритете перед жизнью собак, крыс и любых других представителей синантропной фауны. Для этого вместе с усовершенствованием законодательства в отношении собаководов, государство должно безвозвратно отлавливать появляющихся бродячих собак. А далее, сами посудите, для государства дешевле усыплять невостребованных собак, чем проводить с ними всеразличные ветеринарные манипуляции и содержать до естественной смерти. Потому в развитых странах так и делается: нет хозяина отловленной собаке, не забрали её зоозащитники в частный приют, - значит она усыпляется. Между прочим, в США, например, в бригаде отлова работают кинологи, специально провоцирующие отловленных собак на агрессию, и, если пойманная собака ведётся на лёгкую провокацию и проявляет агрессию, - её усыпляют на месте. Обязанностей, увы, у этих наших "зоозащитников" действительно никаких нет, что очень жаль, зато гонора выше крыши. Они сами сродни своре бродячих собак, за чьи "права" ( смешно даже это писать-ПРАВА) они выступают. Права им подавай, а ОБЯЗАННОСТИ, как категорию неразрывно связанную с категорией ПРАВО они не хотят.

Любовь 09 Мая 2018 г.

курянину. Вот именно для создания безопасной среды для человека и должна вестись постоянная работа по гуманному отлову, содержанию и сокращению численности. Именно органами власти. В данном случае местной, и эти функции ей переданы государством. И на это есть средства в бюджете. И должны быть, т.к. есть функции. А что государству дешевле, так это не нам с вами решать. Есть закон и нормативная база. Обращайтесь к законодателю, пусть он так и напишет - "безвозвратный отлов и как можно дешевле, т. е. убивать на месте, а лучше травить, так еще дешевле." Но законодатель предусмотрел иное и расписал. А если вам не нравится политика государства в этом вопросе, то это ваши проблемы. И про США хорошо написали, есть бригады, есть кинологи, есть контроль, есть службы. Усыпляют только агрессивных, за усыпленных не агрессивных ответственность. И нет у зоозащитников обязанностей ни перед кем, никаких, а если есть, то где они прописаны? Только обязанности местной власти везде прописаны. ВОТ ТАК! И опять умышленно умалчиваете про государственные пункты и приюты в развитых странах. Но говорите о службах с кинологами. А откуда эти службы, не от государства ли? И переводите стрелки на защитников. А не в спецавтобазе ли вы работаете? Или в Экосервисе? Или еще где? Запутались? Идите на пляж загорать, нелогичный вы наш.

курянин 09 Мая 2018 г.

Любовь, вот именно о том же я и говорю. Должна быть четкая государственная программа по контролю численности бс. А "зоозащитники", если хотят, могут оказывать помощь в отлове, содержании и притройстве отловленных собак. А чем они занимаются у нас? Саботажем работы служб отлова, пропагандой бессмысленной и общественноопасной, антиконституционной методики ОСВВ, направленной на легализацию нахождения бс на улицах города и обгаживанием всех людей, не согласных ходить через своры бродячих собак. "Они много делают, много пристраивают" скажете вы. А куда они пристраивают? Подавляющее большинство "пристраиваемых" собак оказываются не у кого-то дома на цепи, в вольере или в квартире с выгулом на поводке, как это положено. Большинство они распихивают по складам, автостоянкам, ГСК, предприятиям, где они как псевдоохранные не содержатся опять же как положено на закрытой территории, либо на цепях и в вольерах, а бегают по всей округе этих предприятий делая передвижение через промзоны вообще опасным мероприятием. Это не помощь и пристройство, а перетасовка: в одном месте забрали - в другое выкинули. Советом про пляж, возможно воспользуюсь, спасибо.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
66c56e19051ab38200fd8ebf2804667d

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Актуальные новости


Последние комментарии