Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Курс валют: USD: 65 | EUR: 75 Погода: Курск +5°

В Курской области мужчина стрелял в бездомных собак и волонтёра

01 августа 2018 в 09:45В Курской области мужчина стрелял в бездомных собак и волонтёра
Жительница Курчатова вышла на улицу, чтобы покормить животных, и оказалась под прицелом пневматического оружия

 

Людмила Савкина ухаживает за собаками уже больше 20 лет, поэтому не может проходить мимо животных, которым требуется помощь. Женщина кормит их, лечит, стерилизует и пытается найти им новый дом. Неподалёку от многоэтажки, где проживает волонтёр, неравнодушные люди и она в том числе организовали импровизированный приют из трёх будок, куда собаки приходят покушать. По её словам, все они стерилизованы и не агрессивны.

- Около 11 вечера я принесла косточки и молоко для собак, стала их кормить, как вдруг услышала хлопки, - поделилась женщина. - Примерно метрах в 50 от нас стоял мужчина с оружием и стрелял в нашу сторону. Собаки вились у моих ног, поэтому он мог попасть и в животных, и в меня.

Как рассказала Людмила, она узнала человека с оружием. Стрелявшим оказался её сосед. К тому же, по словам женщины, несколько дней назад он угрожал, что расправится с ней и собаками, так как ему не нравилось, что животные находятся во дворе дома. К счастью, пули из пневматического оружия не попали ни в волонтёра, ни в её подопечных.

- Я побежала в подъезд, собаки – за мной. В это время он продолжал в нас стрелять. После мне сказали, что он был пьян, - добавила женщина.

Людмила сразу же обратилась в полицию, стрелок в это время скрылся. Как сообщили в пресс-службе областного УМВД, личность подозреваемого установлена, полицейские его разыскивают. За совершённое правонарушение ему грозит крупный штраф. Правоохранители расценивают его действия как «использование пневматического оружия в населённом пункте».

Кристина Леонова

 

 

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

курянин 01 августа 2018 г.

Задолбали эти "волонтеры" с их прикормленными в общественных местах сворами псов. Почему им не выписывают "крупные штрафы"? По городу передвигаться страшно, - везде бродячие собаки, тем более прикормленные к определённым местам! Безобразие. И нормального отлова нет.

ольга 01 августа 2018 г.

Молодец, Людмила. Здоровья Вам и вашим подопечным.
А сосед - [***] и маргинал.

Житель Курчатова 01 августа 2018 г.

Мужика тоже понять можно. Достали эти собаки. А по женщине он вряд ли стрелял, сама лезла под пули.

Шариков 01 августа 2018 г.

В области начался отстрел зооозащитников...

Общество, проснись! 01 августа 2018 г.

Пусть этот "стрелок" спросит с городской власти. В Курчатове тоже, похоже, сокращают численность не с помощью стерилизации, а с помощью убийств. А сколько денежек на это отпущено из бюджета? Просим газету написать на эту тему. Как в Курчатове сокращают численность? Сколько выделено за пять (хотя бы ) лет, на что пошли средства, где доказательства отлова и содержания? И главный вопрос: а есть ли на территории Курчатовского района пункт передержки и приют? Или опять последует ссылка на д.Чаплыгина? Кстати, в д.Чаплыгина нет передержки. Вся область ссылается на д. Чаплыгина, а там нет ничего. Есть на мусорном полигоне (даже адрес передержки - полигон) несколько вольеров. Когда прекратится безобразие? Когда в каждом районе будет передержка и приют? А пока нет отчета о расходовании бюджетных средств. Вот пусть недовольные с власти и спрашивают. Даже в Курске депутаты опять собрались, но толку нет. Похоже, ничего не решили. А представителей общ. организация приглашали "для мебели". Там и будет, пока общество не спросит. Общество, уже в людей стреляют. Общество, проблема безнадзорных животных не решается ни в интересах людей, ни в интересах животных. Что дальше? Общество, проснись!

Ольга 01 августа 2018 г.

Полностью согласна с первым комментарием!!! Достали прикармливать собак, у нас во дворе не возможно погулять ребёнку спокойно, собак пропасть, кидаются. Лично моего ребёнка укусила собака, теперь колим уколы от бешенства!!! Оно мне надо, скажите? Пусть домой их забирают, раз такие неравнодушные, больные люди на всю голову.

Ирина 01 августа 2018 г.

Да мужик - настоящий мужик. Эти псы людям жить не дают и детей пугают. "Не агрессивные они". Знаем мы какие они!!!

Общество, проснись 01 августа 2018 г.

Ольга и Ирина, а с власти спросить слабО? Она давно должна была за те средства, что выделяет неизвестно кому, обеспечить сокращение численности собак и кошек. А она не обеспечила и не собирается. Так слабО? СлабО. Не слабО только выступать за убийства живых существ. Но Господь все видит. А может вы не знаете или забыли, что именно Он создал и собак, и кошек и поселил рядом с человеком. Подумайте в следующий раз, когда пишете такое. Да еще с такой злостью и агрессией. А может у вас муж и отец пьяницы? Именно они так агрессивны. Но у них болезнь, а у вас что?

курянину без соображения 01 августа 2018 г.

курянин, потому зоозащитникам не "выписывают штрафы", что это они, зоозащитники, выполняют работу "экосервисов", стерилизуют, кормят, лечат больных животных. Только "экосервисы" без стыда кушают наши денежки, а собак убивают, видимо, массово. Они их не лечат, не стерилизуют. А вы можете и дальше плеваться желчью. Это только привлекает к проблеме внимание людей, которые люди не оттого, что у них две руки и две ноги. А потому что они люди. а теперь сядьте и подумайте, почему одни на вид люди, а сами нелюди, а другие - люди, настоящие, добрые, отзывчивые. И они думают о вашей безопасности гораздо больше, чем "экосервисы" с депутатами и исполнительной властью. проследние о вашей безопасности не думают - убивать бесполезно. Надо работать годами, десятилетиями, чтобы все было разложено по полочкам: собаки в одном месте, люди - в другом. И никаких проблем. А получается в других странах ровно за те же средства. Только так средства идут на дело, а у нас...

курянин 01 августа 2018 г.

"Без соображения", вы очевидно, сам сектант одной из курских "зоозащитных" сект. Так называемые "зоозащитники" занимаются прежде всего тем, что всеми правдами и неправдами саботируют работу служб муниципального отлова, который и так из рук вон плохо работал (САБ ещё более менее, а Лебедь, Экосервис это вообще курам на смех: по некоторым адресам я лично раз по 10 вызывал, а псы как бегали, так и бегают). Эти "зоозащитники", доходило то того, что прятали своры от отлова!!! А это уже преступление (как прятать очаг возгорания от пожарных или больного от скорой помощи). Безвозвратный отлов должен работать постоянно, бесперебойно и оперативно реагируя на обращения граждан. Ваши секты, как вы утверждаете много делают для сокращения численности бс. Ложь! Вот чем вы занимаетесь: прикормом псов во дворах многоквартирных домов, в ГСК, промзонах и т.п. Программа ОСВВ, за которую вы выступаете преступна и антиконституционна (нарушает право на безопасную окружающую среду), и запрещена в цивилизованных странах. Собственно, она запрещена и ВС РФ. А поистройство ваше это, чаще всего, не пристройство именно в дом - на цепь, в вольер или на поводок, как положено содержаться собаке, а подбрасывание в разные ГСК, АТП, стройки, склады и прочие промзоны, как псевдоохранных, где они продолжают безнадзорно бегать по всей округе.

курянину с агрессией 01 августа 2018 г.

курянин, валерьянка на ночь очень помогает. Безвозвратный отлов - это не то, что вы думаете. Нет отлова, никакого. Некуда отлавливать, есть только убийства. Употр[***]йте валерьянку в течение месяца, и станете нормальным человеком. Спокойной ночи!

Сергей 02 августа 2018 г.

И тут в комментариях сразу "защитнички" понабежали. Любите собак - любите у себя дома, а не во дворах многоэтажек! В городе люди (в том числе дети!) должны быть в приоритете, а никак не бесхозные, бездомные животные.
А кто превращает общедомовые территории в псарни - сам заслуживает "крупный штраф"! Но так как власть в этом направлении молчит и не готова пресекать деятельность подобных псевдоволонтеров, то вот у людей и переполняется чаша терпения. Если цивилизованного решения проблемы не будет предложено, то бездомных собак на наших улицах и во дворах будет становиться все больше. Соответственно, следующие подобные инциденты тоже не за горами...

Сергею и курянину 02 августа 2018 г.

Сергей и курянин, а вы не задавались вопросом откуда на улице взялась бездомная собака? Так я вам расскажу - собак выкидывают на улицу такие люди как вы. Надо с себя начинать , а не с животных или защитников. Если бы мы из-за границы не брали повышение цен и пенсионного возраста, а например закон о защите животных, то был бы порядок на улицах и дома. Всех животных нужно чипировать . На хозяев , чьи собаки убежали или без присмотра -накладывать штраф тыщ 50-100. Тогда и будет все под контролем и животные будут дома. Конечно людям жалко и кошек и собак бездомных, поэтому и кормят, животные не виноваты , что люди -это черти бездушные. К сожалению , озлобленных людей больше, чем сердобольных именно поэтому всех собак себе домой не заберёшь. А пока по стране ходят такие жизнью обиженные и злые люди, то хорошего ждать не от куда.

курянин 02 августа 2018 г.

Что за ерунда? Я никаких собак никуда не выкидывал!! А если вы не в курсе, то проясню такой очевидный нормальным людям факт. Собаки, как и крысы являются синантропной фауной, издревле сосуществовавшей с человеком и размножающейся естественным путём. Выброшенные бывшедомашние собаки или потеряшки долго на улице не выживают: их либо давят машины, либо загрызают уже сложившиеся своры. А вы своими бездумными агитками пытаетесь заложить в умы далеких от биологии, но сердобольных обывателей ощущение ложной ответственности и даже некоторого чувства вины за своры бродячих собак. Хотя из 100% жителей города, в т.ч. и подвергавшихся нападениям бс, выбрасывали или теряли собак от силы 0,01%. Единственно с чем согласен, - с необходимостью серьезнейших штрафов нерадивым собаководам, а так же безответственным прикормщикам бродячих свор, кормящим своих подопечных, но не обеспечивающих им безопасного для посторонних содержания. Будьте же уже "в ответе за тех, кого приручили"!

Сергею 02 августа 2018 г.

Сергей, там мы и дома любим. Вернее, не столько любим, сколько жалеем. Если бы у нас был порядок с этим вопросом, то в нашей семье не было бы 4-х кошек и 2-х собак. Может, мы бы без них прекрасно обошлись. Но выходишь на улицу зимой в мороз, а кошка сидит и кричит, вся облезлая, голодная, зрачки как блюдца. Что делать? Берем себе, чтобы привести в порядок, вылечить, кому-то отдать. А потом не получается отдать, т.к. такого добра навалом. Что с ней делать? А в цивилизованных странах такого не бывает. Есть служба, в форме, на спец. автомобилях, оборудованных для перевозки животных. есть ветслужба, обязанная принять такое животное, пролечить и отдать в приют. А там - работа. Там хозяев этой кошки будут искать, кошку будут кормить, лечить, стерилизовать. Каждое животное производит в год десятки детенышей, которые пойдут на смерть. У нас пойдут. А там этих детенышей нет, они не рождаются. И если бы на те деньги, которые мы выделяем из бюджета, (но не контролируем их использование), пустить по назначению - на гуманное сокращение численности -то не было бы и этого разговора. Не там ищете виновных, уважаемый. И тоже пейте валерьянку. Мужчина не должен устраивать истерики, а должен думать и решать вопросы конструктивно. А если - не сам решать, то думать, как их решать и кто должен их решать..

курянин 02 августа 2018 г.

А вообще, будь я журналистом, моя статья об этом инциденте, не ангажированная псевдозоозащитниками, называлась бы так: "Мужчина, отчаявшийся от беспредела зооэкстремистов и бездействия властей взялся за пистолет для ликвидации опасной своры бродячих собак".

Алёша 02 августа 2018 г.

Наверное, просто не влез такой длинный заголовок. Наверное, в этом дело. Наверное.

Рита 02 августа 2018 г.

А про женщину, которую ротвейлер покусал и хозяина найти не могут почему статьи нет?????

Соня 02 августа 2018 г.

курянину. Такие, как вы, несчастливы в жизни и имеют сексуальные проблемы. Я не знаю мужчин, которые вот так "пИсались" бы на сайте. Это диагноз. Подумайте..

Дмитрий 02 августа 2018 г.

Оппонирующие здесь курянину и Сергею - вам самим не мешало бы пропить что-нибудь. И, боюсь, валерьянка здесь уже не поможет!...
Все время однобоки вы почему-то в своей "любви к животным":
недавно вон сотни пчелиных семей в области были отравлены (полезнейшие домашние животные, между прочим!); рыба под Обоянью мрет пачками - что же Вы молчите, шум не поднимаете? Это Вам неинтересно, почему-то! А как бездомную собачку кто подумает обидеть - "зоозащитники" тут как тут.
Все больше кажется, что есть именно в этой, бездомной собачье-кошачьей теме, у определенного круга лиц свой корыстный интерес - вот и все! Они и нагнетают постоянно информационный шум, включая в него и простых сердобольных людей. А где интереса нет - там сразу тишина и спокойствие, и животные могут умирать пачками, и никто даже гневного комментария под новостью не оставит.

зоозащитникам 03 августа 2018 г.

Зоо(..)за - заразна, неизлечима и, увы, опасна для окружающих ((

"Оппонирующим" 03 августа 2018 г.

"Оппонирующим". За всех надо заступаться, и за пчел, и за рыбу. Но на пчел город Курск из нашего кармана деньги не дает, а на собак и кошек - дает. Где они? Стегний заключил контракт до конца года Где он? А денежки все выплатили? А где отчетность? Сколько животных отловлено, где они, сколько денег пошло на лекарства, какие, питание, какое, содержание в виде оплаты работникам, сколько их? А в городской власти структура - управление по налоговой политике. Эту политику определяет государсвто и нечего создавать то, что не работает. Вот на примере "отловов и содержаний" видно, что не работает. А деньги где? А приюты, передержки где? Или кто-то считает, что и без них можно отлавливать? А куда, скажите, пожалуйста? Просим газету КИ обратиться к администрации с этими вопросами. именно она отвечает за экологическую безопасность в виде безопасного проживания граждан путем гуманного отлова, содержания, стерилизации животных. А она знает, что убийства - это не отлов и содержание? А какие законы принимают депутаты? А они знают, какие должны быть законы? Если не знают, пусть почитают, какие законы и нормативные акты принимают в РОссии даже "Сельские поселения ПО ВОПРОСУ ОТЛОВА И СОДЕРАЖАНИЯ, НАЧИНАЯ С НОРМА ДЛЯ РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ЭТИ ЦЕЛИ, И КОНЧАЯ НОРМАТИВАМИ ПЛОЩАДИ В ПРИЮТАХ И ПЕРЕДЕРЖКАХ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ. А также норм по питанию, лечению, осмотрам, размещению информации о животных, требования к вакцинам, работникам, лицензиям, отчетности ( а это немалые средства). А у нас, кто перед кем отчитывается? Ответьте, если такие умные, вы, "Оппонирующие". Вы трусы и слабые мужики. Вы и есть г---но, которое "молодец против овец, а против молодца - сам овца". Что-то вас не слышно в вопросах, где надо требовать с власти. Где вы, трусы с пустыми штанами?

"Оппонирующим" 03 августа 2018 г.

"Оппонирующим" . В муниципалитетах и даже сельских поселениях есть требованиях к ПОДСТИЛКАМ для животных на разное время года. А у нас бедняги один раз в день получают неизвестно какой корм (да и получают ли), лежат под снегом, дождем и зноем на голой земле на МУСОРНОМ ПОЛИГОНЕ как мусор, подготовленный для уничтожения. Там дышать нечем, вонь. Это цинизм высшей степени. Где прокуратуры?

курянин 03 августа 2018 г.

Дмитрий, там у "зоозащитников" всё очень сложно. Лидеры и активные функционеры этих сект конечно же не с проста рвутся к кормушке. Бизнес на бс при удаче очень неплохо можно построить. Даже сейчас, вы посмотрите на их бесчисленные финансовые сборы на разные прожекты и манипуляции с собаками. Вообще, удивительно, куда смотрит налоговая, прочие госструктуры, не замечая всех этих подозрительных сборов. Простые же адепты зоозащитных сект как правило безграмотные с биологической точки зрения романтики, пересмотревшие мультиков про благородных псов и мнящие себя этакими супергероями, спасающими беззащитных собачек от живодеров, заполонивших город и жаждущих реализации своего конституционного права на безопасную окружающую среду, несогласных мириться с соседством с собачьими сворами в своих дворах, парках, детских площадках, улицах. Образ бродячей собаки у них возведен реально в какой-то псевдорелигиозный культ. При этом, эти псевдозоозащитники как бы не замечают, что именно бродячие собаки активно истр[***]ют кошек, птиц наземного гнездования, полезную садово-парковую синантропную фауну, нападают на хозяйских собак и сельхозживотных. Вместе с тем, своры бродячих собак замечательно симбиотические сосуществуют с крысами, и где много бродячих собак, прикормленных в определённых местах, там будут и крысы. Короче у них сплошные двойные стандарты и каша в голове, а рьяностью своей они реально напоминают оголтелых религиозных фанатиков.

курянин 03 августа 2018 г.

" За всех надо заступаться, и за пчел, и за рыбу. " А за колорадских жуков, сотнями безжалостно мной потравленных будете заступиться? А за крысок, периодически дохнущих у меня в погребе в капканах и от отравы будете? Лицемеры и сектанты, поклоняющиеся образу бродячей собаки!!! Собаки им плохо в Чаплыгино содержатся! Зачем они вообще там содержатся? Неделю поддержали на случай обнаружения хозяина и усыпить! И будет порядок. Поймите наконец, что нормальным людям всё равно, куда их денут: в санаторий или в крематорий, главное, чтобы они по улицам и дворам не бегали.

Ку-ку 03 августа 2018 г.

курянину. Вы к нормальным людям не имеет никакого отношения. И от их имени не выступайте. Работать идите, хватит на сайте писюльки разводить агрессивного характера. Где правоохранители? Вы разжигаете ненависть не только к беззащитным животным, но и к людям. Вы опасны для общества. есть статья за разжигание ненависти к группе лиц. Вы уж как только к этим лицам ненависть не разжигаете.

курянин 03 августа 2018 г.

Ку-ку, почитайте что пишут представители этой "группы лиц" в отношении всех, кто выступает за безвозвратный отлов. Вот где истинная ненависть! Для них все живодеры, а собаки "нивчемневиноваты", и, если факт нападений на лицо, то эти ваши единоверцы всячески пытаются представить всё наоборот: якобы сам пострадавший виноват. Не так давно в подмосковье свора насмерть загрызла молодого человека. Почитайте, что писали псевдозоозащитники: сначала, что сам виноват, потом, что это вообще не собаки были, а гопники его зарезали, наконец, когда родственники загрызенного потребовали отстрела собак эти сектанты вылили ушат грязи и на родственников и на покойного. В прошлом, по-моему, году был резонансный случай в Махачкале, где свора собак растерзала девочку. Ваши зоозащитники вмиг выдумали какого-то мифического педофила, на которого пытались списать ответственность за гибель ребенка. Так что, ваши единоверцы отнюдь не "белые и пушистые", а бродячие собаки - не"беззащитные животные", а опасные синантропные хищники, которым не место на наших улицах.

Общественник 03 августа 2018 г.

удивляет агрессия к животным.Может в детстве испугала собака?Иль от скрытой трусости?Больных бешенством животных конечно надо уничтожать и трупы сжигать.Однако болезни могут распространять даже голуби - тоже всех отстреливать?К вопросу о бездомных животных (собак, кошек) надо относиться мудрее и принимать решения взвешенно.Да,покусать может и "хозяйская" собака,спущенная с поводка погулять без намордника.Но такие редкие случаи не будут же поводом для запрета вообще всех даже "домашних" собак?
Если агрессивное безхозное животное имеет признаки бешенства(погуглите сами) - сразу вызывать службу по отстрелу.Труп сдавать в лабораторию для уточнения диагноза,а потом сжигать.Кто этим занимается? - полицейские? МЧС? иль выигравшие торги? Мне не известны номера телефонов такой организации,а ведь информация о них должна быть максимально распространена(периодически расклеивать номера тф на информационных щитах подъездов домов).
Но не перестарайтесь! - кошки и собаки всё ж друзья человеку,а не враги.(читал в "КИ", что в некоторых домах заваривали вентиляционные "форточки" в подвалах - тоже глупость - теперь наверняка там приходится регулярно сильными ядами травить крыс).Одно дело(тож полезное) выявлять и отстреливать агрессивных животных с признаками бешенства,а совсем иное.. доброе и нужное дело - организовать пункты для временно содержания бездомных собак,которых стерилизуют и потом подыскивают новых хозяев.И на эти добрые дела тоже надо выделять не только частные пожертвования граждан,но и некоторую малую долю бюджета.Этим добрякам-волонтёрам - только уважение.Кто может оказать помощь бездомной собаке - те никогда не пройдут и мимо людской беды.

Спасем их 03 августа 2018 г.

Общественник, согласна полностью. "курянин" считает, что безвозвратный отлов - это убийства. Но убийства вне закона в любом случае, кроме бешенства. И то это должно быть не убийство, которое цветет пышным цветом на наших улицах, в эвтаназия. А ее и нет как раз. Потому что не определены лица, совершающие эту процедуру, мед. препараты, наличие лицензии обязательно. Все это должно быть прозрачно, подтверждаться документально. А когда нет отчета ни по чем, то и подумаешь, кому это выгодно. Да вы, "курянин", не из службы "отлова" (в смысле садистского убийства животных вне закона)? А фамилия у вас не Шариков? Что-то вы раскипятились, без работы остались? А Общественнику сообщаю, что именно за средства бюджета должны совершаться все действия по отлову и содержанию (настоящему отлову и настоящему содержанию). А у нас как раз наоборот. Деньги бюджета неизвестно где, а вся работа ведется за добровольные пожертвования. получается, что мы дважды платим - через бюджет неизвестно кому и через общественные организации (дай Бог всем их участникам здоровья, сил и терпения с такими тумаками) на конкретных животных с отчетностью и возможностью помогать. За бюджетные деньги должна быть отчетность до копейки. А психическим, которым надо именно сейчас убить бегающих во дворе собак и кошек, надо лечиться и учиться спрашивать за свои деньги не с волонтеров, а с власти. СлабО? У вас тут уже люди спрашивали, слабО спрашивать? Так помалкивайте. Две вещи связать не моежете: за все в ответе власть. Она должна законным способом решать эти проблемы, как в законе написано. Там не написано, что по звонку выехали и убили. Нет такого. И что кусают на улицах - не волонтеры виноваты, они сглаживают проблему. Но это не их ответственность.

Аноним 03 августа 2018 г.

Курянина - поддерживаю!
"Зоофилы" - идите лесом!
По-хорошему, не собак прежде всего надо отлавливать, а вашу популяцию законодательно ограничивать! Пока вы будете продолжать прикармливать и пр., ловить/отстреливать просто бесполезно. Вы сами - главный источник этой бездомной заразы на улицах городов!

Горожанин 03 августа 2018 г.

Курянин - абсолютно нормальный и здравомыслящий человек! А под ником "ку-ку" и иже с ним - реально сдвинутые по зоофазе пишут здесь. Типичные зоосектанты, "и имя им легион"!

Наталья 03 августа 2018 г.

Курянин, поддерживаю! Я нормальный человек (домашние животные есть, кстати). И мне действительно не принципиально, куда будут убирать бездомных собак с улиц - лишь бы их там не было! А то что здесь вопят "зоозащитники" про передержку и пр. - сплошные сопли и нытье. Про скотобойни чего не ноете, кстати? А просто там интересы "больших дядь" имеются, и вам быстро хвосты прижмут!
Бездомных собак на улицах быть не должно, а каким способом - это большинству нормальных людей абсолютно все равно.

Ольга 03 августа 2018 г.

Ненависть к людям чувствуется здесь как раз от защитников животных. Что эти люди не пройдут мимо людской беды - тоже полная ложь! А уж когда на разных чашах весов для них чужие люди и свои дворовые подопечные - так и вообще человеку ловить нечего: наоборот, буквально прибить за собачку готовы.

Горожанину, курянину Ольге 04 августа 2018 г.

По закону, бездомных животных должны отлавливать, содержать, стерилизовать и пристраивать. Кому не нравятся законы Российской Федерации, пусть едут в тундру, там нет бездомных животных. Вам все равно? Все равно, что деньги улетают на ветер? Все равно, что попираются Божьи заповеди? Все равно, что люди и животные страдают оттого, что при полной возможности, при законах, охраняющих животных и людей, творится кровавая бойня? А если вы привыкли жить по понятиям - вижу собаку, ее надо убить - даже трудно сказать, где вы можете найти понимание.Только что среди таких же маргиналов, как здесь на сайте, среди ваших "единомышленников", хотя к мысли выдаваемый вами понос не относится. Вы против закона? Тогда это ваши проблемы. Не навязывайте беззаконие другим.

Наталья 04 августа 2018 г.

Предыдущему комментатору:
Понос - это у вас в голове, что все сразу и в одну кучу мешаете: и законы, и деньги, и заповеди, и пр. Мало того, выплескивая эту сборную солянку, Вы даже имя написать стесняйтесь! Хотя для интернет-троллинга это более чем естественно, конечно ))
А у граждан РФ, вообще-то, есть прежде всего конституционное право на благоприятную окружающую среду (ст. 42). И стаи любых бродячих животных в населенных пунктах, неизвестно чем болеющих и/или переносящих, его, конечно, нарушают! Вот от этого и стоило бы отталкиваться в первую очередь, в том числе и "любителям буквы закона"...

Курянин 04 августа 2018 г.

Автору последнего коммента, отвечающему мне, Горожанину и Ольге. Я понимаю, что вашу сектантскую идеологию не покол[***], вы как Свидетели Иеговы будете непреклонны в своём бреде. Но не надо запудривать мозги другим людям. Не надо врать, что законом предусмотрено стерилизовать и пристраивать собак. Законом предусмотрен отлов, усыпление неизлечимо больных и проявляющих агрессию собак. Ни о какой стерилизации там речи не ведётся. Плохо только то, что в законе не говорится о дальнейшей судьбе собак, которые будут оставаться полгода в пункте передержки. Это действительно большой минус нашего законодательства. Вот и всё. А розовые фантазии о том, что отловленных собак государство должно стерилизовать и содержать в курортно-санаторных условиях оставьте своим единоверцам. Когда же вы поймёте, что отлов собак делается не для того, чтобы этим собакам потом хвосты вылизывать, а чтобы обезопасить людей от угрозы жизни и здоровью, которую они представляют.

Але, "курянин" сотоварищи 05 августа 2018 г.

курянин сдался. Признал хотя бы, что полгода собак должны содержать те, кто денежки получил. Уже прогресс. А теперь вопрос - где отчет за содержащихся полгода собаках, сколько их было, где их фото, чем их кормили, лечили, кто лечил, кто убирал, сколько работников постоянных (а не один раз в день кормящих и убирающих), где над ними крыши в вольерах, где передержка (полигон не в счет). И чем дольше и наглее "куряне" будут нападать на защитников животных, людей, закона, тем больше будут получать тумаков. Они, эти "куряне", вобщем-то делают полезное дело - своими выпадами привлекают к проблеме внимание общества. Пусть гикают, эти шариковы, профессор Преображенский с ними не спорил, а превратил обратно в шарика . Пусть теперь гавкает. Ха-ха-ха

Марина 06 августа 2018 г.

А кто подскажет куда обращаться на отлов неадекватных людей? Вот мне реально страшно выходить на улицу, потому что много агрессивных людей (улицы города), пьяниц,наркоманов,(детские песочницы в шприцах, бутылках) маньяков (лесо-парк).По мне лучше пусть собаки бегают , чем такие люди.

курянин 08 августа 2018 г.

Але, или как вас там, я никому не сдавался. Просто открываю людям глаза на наше, увы, несовершенное законодательство, отмывая его от ваших розовых соплей про какую-то стерилизацию, которую якобы по мнению вашего воспаленного сознания государство должно проводить с отловленными псами. Ок, пофантазируем о том, что отловленных собак будут стерилизовать... и что дальше? Я ещё понимаю, если бы стерилизовали бы отловленных собак за счёт нового или старого хозяина, который бы согласился забрать собаку из отлова. А иначе в чем смысл, если невостребованных собак, стерилизованных или нет, все равно придётся усыпить и утилизировать. Можете не отвечать, вести с вами диалог всё равно, что плевать против ветра.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
edcf51e6c07a958ee429f3a99d5c25f2

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Актуальные новости


Последние комментарии