Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 0 | EUR: 0 Погода:

В Курске планируют убрать небезопасные ПАЗики и списанные московские трамваи

17 января 2019 в 11:31В Курске планируют убрать небезопасные ПАЗики и списанные московские трамваиvkurske.com
Врио губернатора Роман Старовойт совместно с главой города Николаем Овчаровым проводят аналитику части маршрутизации города

 

В ближайшее время руководство города примет нормативные документы и проекты к реализации и привлечению частных инвесторов, в том числе тех, которые профессионально работают на этом рынке, чтобы создать современную систему городского общественного транспорта.

 

- Эти, прошу прощения, уродующие картинку города, объекты общественного транспорта должны уйти. Я имею ввиду ПАЗики и списанные трамваи из Москвы. Тем более, что трамвай - общепринятый в мире, самый эффективный вид городского транспорта, - сообщил Роман Старовойт.

 

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Иван 17 января 2019 г.

с общественным транспортом надо осторожннее,чтоб не получилось.. после как "уйти.. страшные снаружи"("но добрые внутри") ездящие трамваи и ПАЗики, в городе останутся только "оголтелые" маршрутки ГАЗели и Форды, среди которых немало "одноруких водятлов", регулярно болтающих одной рукой во время движения по мобилке,и набирающих пассажиров заметно сверх допустимой нормы.Особенно присмотритесь в часы пик к ГАЗелям-маломеркам.. сколько "трамбуют" людей, грубо нарушая безопасность перевозок. До поры,до времени "бесстрашные водители-камикадзе" набирают пассажиров "под самую крышу" на пригородных направлениях.Количество электричек сократили ещё при Михайлове и вместо них пустили "полудиких шайтан-наездников" на ГАЗелях (на высоких ФОРДах боле-мене приемлемое качество перевозок).Порасспрашивайте жителей деревень например с маршрута Курск -Шумаково(Солнцевский р-н),которые каждое утро едут в Курск на работу,а вечером возвращаются.Почему-то на этом маршруте только маленькие низенькие маршрутки(старенькие ГАЗели), но набивают так, что люди стоят в согнутом положении по 50 минут всю дорогу ("семь извилин на версту").Уж если собрались убирать "некрасивые" ПАЗики из Курска - поставьте пжста их на пригородные маршруты вместо "низкорослых" ГАЗелей(заодно уменьшится вероятность травматизма людей от явного превышения вместимости).
Кстати, по этому маршруту достаточно оперативно чистят всю трассу (однако,ого-зачётно! :)

Сергей 17 января 2019 г.

Скажите пожалуйста господин Старовойт, с каких это пор пазик стал уродливый? Может вы зададите этот вопрос сотням рабочим Павловского автозавода? Или спросим у ВВ, чтобы закрыли этот завод, потому то он выпускает уродливые пазики?

Уроженец Курска 17 января 2019 г.

Согласен с Иваном. "ПАЗики" выполняют основной объем пассажироперевозок, в частности, в нашем Северо-западе, являясь наиболее востребованным, бюджетным и относительно комфортным транспортом. Прежде , чем говорить об их замене, советую проехать нашим областным руководителям в общественном транспорте. Полезно изучать проблему "изнутри" , а не на основании мониторингов, результаты которых подтасованы.

Пассажир 17 января 2019 г.

В ПАЗике больше пространства и чувствуешь себя человеком, а в ГАЗели, от их скорости и давки выходишь с головной болью.

Иван 17 января 2019 г.

В городе должны быть городские полноразмерные низкопольные современные автобусы, а не ПАЗики, спроектированные в середине 80-х годов. Предыдущим комментаторам нужно проехать в ПАЗике в час-пик и попробовать выйти на своей остановке.

Евгения 18 января 2019 г.

Главное, чтобы водители не говорили по телефону во время работы. Пока ездить опасно, независимо от марки от того, Газель она или Пазик.

Иван Первый->Ивану :) 18 января 2019 г.

Ивану надо проехать в низких малоразмерных ГАЗелях в часы пик и тогда поймёт,что ПАЗы в разы удобнее для людей.А то,что полноразмерные "низкопольные" автобусы (даже типа старых Икарусов) будут ещё удобнее - кто ж спорит, но их "ушатали" ещё лет десять тому. Некоторые примитивно сожгли прямо на территории ПАТП (номер не помню) и "концы в воду". После чего появилось множество частных ГАЗелей, владельцы которых зачастую "по удивительному совпадению" оказались родственниками городских чиновников. А "безродным" подгоняли "лицензию" на маршруты после "некоторых подношений" (поинтересуйтесь у маршрутчиков со стажем - если захотят расскажут о размерах "подношений" за получение маршрутов по "сытным" направлениям).

Аноним 27 февраля 2019 г.

Правильно говорите ,чтобы убрать паз нужно закрыть Павловский завод и не нужно лезть в чужой монастырь со своим уставом

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
4fabd4533e708f2a107c45481d191b20

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии