Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 66 | EUR: 74 Погода: Курск -1°

Курская транспортная сеть ждёт инвесторов

30 января 2019 в 20:35Курская транспортная сеть ждёт инвесторовskyscrapercity.com
Без государственно-частного партнерства проблему не решить, уверен глава региона.

 

- В областном центре состояние с общественным транспортом не соответствует стандартам. Не хочу давать оценки, почему оно так сложилось. Скорее всего, проблема в недофинансировании, - заявил врио губернатора Курской области телеканалу «Сейм» во время прямого эфира.

 

Старовойт уверен, что сейчас необходимо проанализировать маршрутную сеть и подсчитать пассажиропоток.

 

- Это уже изучают специалисты ЮЗГУ. Затем будем изучать то, какой транспорт нужен, - рассказал Роман Владимирович.

 

Глава региона не исключает, что в сферу общественных перевозок придут инвесторы, так как муниципального бюджета на реорганизацию транспортной ситуации не хватит.

 

- То, что мы сейчас имеем – результат государственного управления в сфере электротранспорта, - считает Роман Старовойт.

 

Кроме того, в очередной раз врио губернатора подтвердил, что будет сохранять курский трамвай, но его ждут большие изменения. А вот маршрутки и автобусы, по мнению главы Соловьиного края, не соответствуют требованиям.

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Владимир ВладимирЫч 30 января 2019 г.

Все из-за пассажиропотока, ну это же очевидно! Трамвай не будет рентабельным и никогда не был (у нас точно). Следовательно, инвестор не будит вкладывать коврижки в убыточный бизнес. Тут только если государство поддерживать возьмется...
P.s. В Москве такие же проблемы были, трамвайные пути начали демонтировать, а как опомнилось госорганы что не только рентабельность важна, то начали востонавливать.
Вопрос очевидный и что там считает ЮЗГУ?)) ха-ха (работенка для студентов обучающихся азам жизни и работы)
Ну а как пропоганда и популизм-зачет))

Аноним 31 января 2019 г.

100 лет справлялись с трамваем,а сейчас "не можем" !!!

Читатель. 31 января 2019 г.

Роман Владимировичь! , Вы должны и так же знать что жителям МКД на ОДН начисляют в квитанциях за эллектроэнергию Управляющие в три раза завышенные суммы "рисуют" словно рэкитеры в тандеме с ОП "КурскАтомЭнергоСбыт",и это тот самый "хваленый центр".

Иван 31 января 2019 г.

когда проезд в трамвае стоил 3 коп. - с полученной прибыли от него финансировали почти всех бюджетников нашего региона. Если чётко считать себестоимость этой услуги - там будет достаточно "вкусно" и инвестору и собственникам трампарка. Надо бы заглянуть в расчёт себестоимости - вполне может оказаться,что руководству выплачивают в разы завышенную зарплату,которая потом относится на себестоимость услуги и она становится "не рентабельной".
И важно для всех(в т.ч. для троллейбусно-трамвайного парка,торговых и производственных энергопотребителей Курской области) - наш регион имеет СВОЮ АЭС - назрела необходимость ставить вопрос перед правительством о снижении цены за электроэнернию в Курской губернии!Иль будут продолжать продавать нам НАШУ же электроэнергию через большое количество посредников (в т.ч. через биржевые аукционы)? Ведь до прихода во власть "чудо-руководителя" Михайлова - Курск имел 50% льготу на электроэнергию именно в связи с близостью СОБСТВЕННОЙ АЭС! Нынче НА НАШЕЙ АЭС ядерных "горшков" стало больше(а периодический "выхлоп" наверняка более концентрированный) - надо ставить вопрос ребром!
p.s. К сведению - после аварии на АЭС в Японии - Ангела Меркель запретила строительство АЭС на территории Германии(а тем,которые были - поставлен срок на полную остановку и вывоз ядерных отходов за пределы страны).Вот же немцы "дураки"? ;)

Евгений 31 января 2019 г.

Читатель, ОП "КурскАтомЭнергоСбыт" это обособленное подразделение (непонятно кого и чего). Оно не юридическое лицо. Если вы ему платите, то это ваш выбор. Некоторые платили и МММ. а потом бегали по Дому Советов, искали свои денежки.

Пассажир 31 января 2019 г.

В сторону ВОЛОКНО сняли трамвай, якобы нет пассажиров, а как они будут если трамвай ходит один в час.
У кого в наше время есть возможность часами стоять и ждать??? Вместо трамваев пустили убогие автобусы.
Хотелось бы в транспорте чувствовать себя комфортно,а то в ПАЗике два пассажира в проходе разойтись не в состоянии.И не надо говорить ,что все толстые, там и с нормальными габаритами не просто.

Пассажир 31 января 2019 г.

И еще, время движения ПАЗиков до 19-19-30 далее только маршрутки малой вместимости, такое чувство ,что после 20-00 в городе никто не ездеет, все дома ,жизнь города замерла.Вспоминаю советское время, когда после 21-00 только пешком. Скажите-такси, но не всем посредствам.

Рут 31 января 2019 г.

В центре города и густонаселенные районы должен ездить вместительный и быстрый транспорт по нормальным дорогам по выделенным полосам: троллейбусы, трамваи, автобусы, — а в небольшие и отдалённые районы ПАЗики и маршрутки. 40 минут, чтобы добраться домой в таком мелком городишке, — это нонсенс! Чем меньше население тратит на дорогу, тем больше работает и тратит, что полезно для экономики. Это уже давно весь развитый мир понял и воплотил, только мы тут в самодурстве сидим в позе мыслителя.

Реалист 31 января 2019 г.

Рут,а не хотел час только стоять на остановке по маршрутам в "спальные районы"? :)
(ехать может и 40 мнут,а ожидать час и более).

Вован 31 января 2019 г.

Куряне, деньги ищите в бюджете. Вы даже не знаете что там, как расходуют. Вам говорят, что денег нет, и вы как попки повторяете. А там все есть. Но не для вас. Вас не уважают и правильно делают.

Петров 31 января 2019 г.

А у вас на планете карточек нет? Планета Шелезяка,карточек нет,полезных ископаемых нет.воды нет,растительности нет,населена.... Куда он попал???

Есаул 31 января 2019 г.

Глянешь "орёл и решку" в какой-нить "нищей" европейской стране - как за недорого,но суперкомфортно возят пассажиров в практически пустом огромном автобусе(иль электробусе),стабильно ходящем максимум через 20 минут и начинаешь задумываться - действительно ли России принадлежат АЭС,нефть и газ,которые являются "всенародным достоянием"?

Тимофей 31 января 2019 г.

Есаул, это все принадлежит не нам, мы не знаем, что такое народное достояние. Вот привокзальная площадь тоже народное достояние. Пусть ее сдали кому-то, но за это должны платить нам, в казну. Но кто поинтересовался, на каких условиях сдали, стОит ли это неудобств, которые мы испытываем, сколько получает казна, выгодно ли нам такое соглашение. И кто этот счастливчик, что прибрал к рукам "наше достояние". И так по каждому объекту. Все закономерно. Удивляюсь, что нас вообще пускают к вокзалу. Скоро будем цепляться за поезд на подступах, а в речку запрыгивать с моста.

Рут 31 января 2019 г.

>Реалист 31 января 2019 г.
>Рут,а не хотел час только стоять на остановке по маршрутам в "спальные районы"? :)
>(ехать может и 40 мнут,а ожидать час и более).
Чтобы час не стоять в спальные районы и придуман малой и средней вместимости транспорт! Интервалы должны быть раза в два максимум больше, чем в центре.

Читатель. 31 января 2019 г.

Евгению . Евгений , спасибо за коммент , но обязанность в ЖК РФ потребителю КУ МКД , то же ведь присутствует . Другое дело когда того самого в статусе уполномоченного в силу закона -Исполнитель КУ , это того самого сокрывающегося с кого по тому же ЖК РФ потребителю в нашем регионе трудно нащупать и что бы подать , претензию . Т.к. высылающие Энергосбытовик квитанции с начислениями дутыми вписками нарисованных сумм заявляют , что не являются Исполнителями и не хотят нести за свои начисления ответственности . Отсылают к Управляйки МКД , которая так же заявляет , что не является ответственным т.к. не ведет начислений и не участвует во взаиморасчете . При том что не было факта перехода ОСС протокола прямого взаиморасчета с жителями МКД , и КурскАтомЭнергоСбытовик работает от агенского договора с Управляйкой . Вот так нас обкрадывают здорово замаскировавшиеся прохиндеи под надзором ГЖИ и Надзорной местной верхушки ! Уважающий себя ИО Губернатора по Курской области , населению как выжить ; честно но бедно ? Или как сейчас , пусть даже с трамваями ? Уважаемый И.О. Губернатор !

Читатель. 31 января 2019 г.

Уважаемый Губернатор И.О. , хотелось бы видеть Вас , как Бастион , в хорошем смысле это слова .

Читателю 31 января 2019 г.

Читатель, а вы видели этот вгентский договор? Да такой агентский договор никаким законом не предусмотрен, если вместо принципала получает агент. В городе полно юристов, а такую чушь несете. И обязанность потребителя совсем не перед каждым встречным, а только перед УК, с котрой договор. А раз она не делает расчетов, значит платить никому не надо. Читайте закон, вы же Читатель.

Читатель. 31 января 2019 г.

Да, обжаловать то где у нас в курске такую схему авантюр с агенским участием между двух сторон МКД и Управляйки . Я что то от этих (полно юристов в Курске ) не увидел и не услышал что бы кто то перешиб эту схему . Роскомнадзор курский утверждает , что Управляйка вправе привлечь в агенты кого захочет и имеет права прибегнуть к агенскому привлечению третю сторону . А то что собственники мкд не дадут своего согласия на то и на передачу своих персональных данных стороне не являющийся статусом Исполнителя КУ , роскомнадзор не внямлет . По факту нарушение ст.152 самим же роскомнадзором , который охренел и тайно вел аудиозапись на личном приеме руководителя в кабинете проведения официального приема граждан и даже не предупреждая изначально . Ну и кто он тогда ? И видел ли я договор агенский , конечно . Я ксерокопирую и знакомлюсь тчательно . А так же кто учредитель Управляйки , их устав и ну все и все подробности . Конечно же и агенские договора ничтожны в определенных случаях значений . Есть и уловки с ухищрениями в ситуациях и тогда судиться можно долго пока кто из стороны не сойдет или не спехнут с дистанции .

Курянин 01 февраля 2019 г.

Отнесите этот агентский договор в прокуратуру и попросите проверить.

Куряне 01 февраля 2019 г.

Обжалуйте бездействие Упр. роскомнадзора в суде.

Елена 03 февраля 2019 03 февраля 2019 г.

Еще без всякого уведомления включают в квитанцию за квартплату за шлагбаум 50 рублей имею я машину или не имею это просто без предел это по клыкова 92 и все законно утверждает юрист УК КПД

Андрей 03 февраля 2019 г.

Елена, да какой шлагбаум. На Дериглазова берут со всех за шлагбаум, а он один на микрорайон и не работает и никогда не работал и не может работать, потому что ездят все, кто его открывать будет. Это налаженный бизнес. И все молчат как рыбы.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
882a36400d925dc7be0ea44da78e4133

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии