Курск. Одна бродячая собака обойдётся бюджету примерно в 8 тысяч рублей

19 марта 2019 в 10:17
Зозащитник и индивидуальный предприниматель Дато Папуашвили поделился с "КИ" своими планами

 

Напомним, он победил в тендере на отлов и содержание безнадзорных животных в Курске. Муниципальный контракт на 1,6 млн рублей комитет ЖКХ планирует заключить с Дато 25 марта. После этого ИП приступит к выполнению обязанностей.

 

- Мы планируем отлавливать, стерилизовать животных, а затем пристраивать их в хорошоие руки. Проблема в том, что по сведениям закупки передержка животных предусмотрена в течение одного дня, но мы понимаем, что это невозможно. Мы перекинули средства, которые предназначены на эвтаназию, на содержание животных. По моим подсчётам, на одну собаку будет уходить примерно 8 тысяч рублей, - сказал "КИ" Дато.

 

Он пояснил, что эта сумма может варьироваться. Во-первых, потому что кастрация стоит дешевле стерилизации. Во-вторых, Папуашвили не планирует выпускать животных обратно на улицы после отлова. Возможно, собака будет находится на передержке более 10 дней. Таким образом, предприниматель собирается на 1,6 млн рублей отловить около 200-250 собак, но подчёркивает, что расчёты приблизительные.

Сколько в Курске безнадзорных кошек и собак точно никто не знает, их давно не считали. По последним данным, около 1,3 тысяч, но эти цифры нам называли в управлении ветеринарии Курской области ещё в 2015 году. На недавнем заседании облдумы было озвучено, что в регионе 7,5 тысяч бродячих животных.

Напомним, последний раз отловом в Курске занималось белгородское предприятие "ЭкоСервис". С начала прошлого года до июня 2018 сотрудники поймали более 400 животных и потратили на это более 1 миллиона 200 тысяч рублей. 322 собаки усыпили, сославшись на то, что они агрессивные. При этом, по данным прокуратуры, фирма использовала запрещённые препараты. Одно животное обходилось примерно в 3000 рублей, но ранее их не стерилизовали.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Читатель 19 марта 2019 г. 10:34

Люди таких расходов на себя не имеют. Выживаем за копейки, а собачкам - по 10 тыс. руб. Что происходит с нашей страной и с нашим сознанием?!

Марьяна 19 марта 2019 г. 12:38

"Читатель" будьте добрее! Вы ещё пенсионеров сюда приплетите, что и как они выживают! Человек сам создаёт себе жизнь, хочет работать живёт, а не хочет выживает! Животные не могут обеспечить свою жизнь...тем более бесконтрольные, бродячие

Vowan 19 марта 2019 г. 12:40

Я понял из всего этого,что никто ничего делать не будет...

Лана 19 марта 2019 г. 13:23

А еще можно просто бирочки ставить на ушки, ну типа обработана, стерилизована и вакцинирована. По итогу на собачку списано 10 тысяч, ну минус за бирку в ухе. Собачку выпустят, а она ходит себе довольная с серьгой, размножается. А кто потом выяснять будет эта собака ощенилась или нет? Ну а если бешенством заболеет, так можно сказать иммунитет у собачки не отработал, она ж сдохнет все равно! А тут много новых собачек подрастет и все за ново - красота! Хороший бизнес! Зоозащитники!? Я вас умоляю - там большие деньги прикрыты мелкими фанатиками, которые кроме как кричать, огрызаться ничего не могут!!! А по итогу пострадают те же животные. Жалко их! Людей надо воспитывать, что бы не выбрасывали на улицу, тогда и бездомных не будет!

Марьяне 19 марта 2019 г. 14:11

Может, посоветуете, где в Курск можно "достойно работать"? Собачек за 10 тыс. руб. каждую облагораживать? Не хило!

Куряне, не подстава 19 марта 2019 г. 14:34

А теперь скажите, уважаемые народные контролеры, почему вы не интересуетесь, куда пошли 10 млн., или по другому написать, 10 000 000 народных рубликов, выделенные Спецавтобазе по уборке Курска в 2017 году?А может, именно на создания условий для отлова и содержания. Вот спросите или слабО спросить. А с Дато можно спросить. И будут сспрашивать толстопузые дяди и тети,и кулаком стучать будут. А где же они были раньше, почему не спрашивали. Когда здесь первый раз написали о 10 лимонах САБ, даже не поверилось. Проверили, действительно, на какие-то пополнения ему дали. А никто и не волнуется, на что дали, за что, для чего. Уж если блюдете порядок, так блюдите его везде и всегда. Или идите лесом. Контролеры хреновы.

Курянин 19 марта 2019 г. 15:45

Куряне, не подстава, там написано, что это взнос в уставный капитал. Вопрос есть, хотелось бы услышать, что за взнос. Там не указано, просто 10 млн. выделяют а на что, неясно.Это в бюджете Курска. но так все происходит, потому что никому не интересно. Это только с собаками некоторые возбудились, а в остальном, хоть трава не расти. Вот если Папуашвили будет вкалывать и получить себе на пирожок, тут проверяльщиков пруд пруди, а если просто так миллионы куда уходят, так никому не надо. Мы лучше свое потеряем, но соседу подгадим. Это из этой вонючей серии.

эдуард 19 марта 2019 г. 15:49

Человек как высшее существо обязан сохранять, оберегать животных, кормить и поить их. Таковы требования к людям, которым дано наслаждаться всем окружающим миром, в том числе живущими с ними или неподалеку от них живыми существами.

Курянам, не подставе 19 марта 2019 г. 15:50

Не врите.
Никаких 10 млн никогда не выделялось. В 2017 году отловом занимался ИП Лебедь, за 862736 рублей.
Максимальная сумма была в 2016 году, 5 млн руб. И это был последний год, когда собаками занималась спецавтобаза. И тогда собак на улицах в таких количествах действительно не было.
Последствия бездеятельности властей (и деятельности "зоозащитников") мы сейчас наблюдаем сейчас.

Валентина 19 марта 2019 г. 16:01

Как всегда начинается злая писанина. Сначала спросите со Спецавтобазы, и с Экосервиса! Где миллионы! И почему в Курске 7000 бездомных животных. А Папуашвили еще и работать не начал.

Залина 19 марта 2019 г. 16:39

Вот читаю я комменты и диву даюсь... Среди тех, кто больш всех выступает за уничтожение животных мужики и бабёнки деревенского происхождения. А чего вы в своих щигробоянях не живёте? Там зоозащитников нет, траванули крысиным ядом собаку и дальше пошли... Ни сострадания к животным, ни конкретной помощи, только кровожадность.

Александр 19 марта 2019 г. 18:17

Не плохо "зоозащитник" подымится. По президенскому гранту, который выиграла также одна из зоозащитных организаций в нашей области, на 150 животных выделено всего 450000р. Тоесть по 3000р на животное. Но там волонтёры. И их еще обвиняют в присвоении. А здесь 10000р. Хотя здесь ИП "зоозащитником" было создано специально перед конкурсом явно для получения прибыли. Получается прибыль 1,0 млн.рублей.

владимир 19 марта 2019 г. 18:31

и без математики ясно:количество бродячих собак будет расти в геометрической прогрессии ,

Куряне, не подстава 19 марта 2019 г. 21:24

Александр и Владимир, а почему вы так упорно не хотите узнать, куда же пошли 10 миллионов рублей, выделенные АО Спецавтобаза в 2017 году как взнос в уставный капитал. Непонятно, что за взнос, было ли постановление по результатам обращения, почему дали огромную и непонятную сумму. Это все должно быть прозрачно. Что это такое дано АО "Спецавтобаза по уборке города Курска". на что, кто знает?А КУрские известия не могли бы предоставить такую информацию по запросу газеты.

Валерий 19 марта 2019 г. 21:50

Александр, а нельзя ли поподробнее, что за организация выиграла "в области". А то даже интересно, как за 3000 рублей можно поймать, пролечить, содержать, стерилизовать и кормить несколько месяцев. В Курске за такие деньги только убивали (расчет - 1,2 млн. рублей в прошлом году : 400 собак (почти все убиты сразу, в машине, а точнее на месте поимки) = 3000 рублей. А, так это Вы про ЭкоСервис говорите. Так он и без гранта обошелся. Не дурите голову людям.

Валерий 19 марта 2019 г. 22:16

Да ЭкоСервис и без содержания обошелся. Не будет Дато Папуашвили так обманывать народ, ему и заказчик не позволит, он же не ЭкоСервис. А если, Александр, ЭкоСервис получал еще и президентский грант на 3000 руб. на собаку, так он молодец. Мы об этом не знали.

Татьяна 20 марта 2019 г. 8:48

Валерий, а вот я не уверена, вполне возможно, что и грант ЭкоСервис подгреб.

Александр. 20 марта 2019 г. 9:27

А где прокуратура? Эти Папуасашвили будут заниматься делом? Не морочьте людям голову!

Александру 20 марта 2019 г. 9:59

Александр, так кто получил президентский грант? Не ответите, значит ЭкоСервис. Пусть за него отчитается, 3000 рублей за собаку к тому что от города получил, не много ли? У вас же спрашивают, ответьте.

Ирина 20 марта 2019 г. 10:59

Согласна с Эдуардом
Человек как высшее существо обязан сохранять, оберегать животных, кормить и поить их. Таковы требования к людям, которым дано наслаждаться всем окружающим миром, в том числе живущими с ними или неподалеку от них живыми существами.
и Ланой
А по итогу пострадают те же животные. Жалко их! Людей надо воспитывать, что бы не выбрасывали на улицу, тогда и бездомных не будет!

Валентина 20 марта 2019 г. 11:18

Собака ценой своей жизни спасла из сильного пожара в Чили всех своих щенков. А женщины-человеки, выбрасывают детей на помойки. Кто же агрессивен, опасен, неразумен? Кто должен иметь право жить. Конечно собаки все же животные, но надо убивать хотя бы не всех, и не с жестокостью. И прекратить человекам выбрасывать животных на улицу. И с коробочниц спросить за их преступную деятельность.

Александр 20 марта 2019 г. 14:51

Валерий! Нет не Экосервис. Я же сказал президенский грант получила одна из АНОшек в Курской области в 2018 г. Это зоозащитная организация "Сердцем к сердцу". 400000р дал президент и 40000 они вносят свои. За каждого отчитываются. И поверьте, там контроль построже прокуратуры. Начиная от налоговой и юстиции, заканчивая президентом. И в этом гранте ни копейки не идет на зарплату волонтёров, в отличии от этого конкурса

Александр 20 марта 2019 г. 15:00

Повторюсь! Для особо пытливых и заинтерисованных. Президенский грант предполагает не более 3000р на животное. Отлавливают волонтеры бесплатно. Стерят платно в разных клиниках уже платно. Передержка как правило бесплатно у волонтёров. Вот почему так дёшево одно животное. А в данном конкурсе всё поставлено на извлечение прибыли. Отлов - прибыль, где делают стерелизацию не знаю, и содержание с кормежкой - прибыль.

Александр 20 марта 2019 г. 15:09

Эта идея с отловом, стерилизацией, вакцинацией и выпусканием животных в свою среду обитания очень полезна. Люди с древности приручили собак охранять и защищать. И сейчас собаки в городах охраняют нас от диких животных не пуская их на свою территорию, тоесть в город. Да много агрессивных которых надо усыплять, но кастрированные и выпущенные это щит перед тойже чумой и бешенством. Был в Керчи, так там все собаки с бирками в ушах. Ходят мирно. Дети с ними играют и жители не озлоблены как у нас.

Валентина 20 марта 2019 г. 16:42

Согласна с Александром. Если в городе не будет ни одной собаки или их станет совсем мало. В город попрут лисы с бешенством, и еще какие нибудь хорьки, ежи. Об этом когда то уже говорилось. Если собак не трогать, подкармливать они не агрессивны. Не надо махать на них палками, костылями и сумками без надобности - видела и не раз. Люди включайте свой разум, он перестает работать. На территории областной больницы всю зиму бегает стая из 20-25 собак и ни разу никого не укусили, не смотря на такую скученность людей.

Александр 20 марта 2019 г. 18:00

Во всей этой ситуации меня и думаю многих возмущает сумма 10000р. Это действительно много. Деньги, алчность и слава победили зоозащитника, который изначально ставил задачу не убий. А сейчас получается 600000затрат и 1000000прибыли.Подскажите, а сколько у нас в городе стоит в ветклинике простерить собаку?

Александр 20 марта 2019 г. 19:55

"Мы планируем отлавливать, стерилизовать животных, а затем пристраивать их в хорошоие руки. Проблема в том, что по сведениям закупки передержка животных предусмотрена в течение одного дня, но мы понимаем, что это невозможно. Мы перекинули средства, которые предназначены на эвтаназию, на содержание животных." Он вообще понимает, что говорит. Уже себе на 159 статью наговорил. Мошенническим путем получил деньги из бюджета и хочет их потратить как считает нужным. Сериал начинается. &

Александру 20 марта 2019 г. 20:21

Александр, успокойтесь, передерживать животных обязаны не менее полугода. Если найдут новых хозяев
или бесплатную передержку добрыми людьми, раньше, отдадут. Что вы взбеленились, когда убивали, а деньги были отданы убийцам только га отлов и осдержание, вы не возмущаоись. Имейте в виду, если будете все время выдумывать и поджигать людей на возмущение, обратимся немедленно с заявлением о нецелевом расходовании городом и ЭкоСервисом средств бюджета за несколько лет. Там немало набежит. Думаю, что вас образумят, вы оказываете городу плохую услугу. Он понял, что теперь мы не позволим безобразничать и отдал тендер тем, кто не будет безобразничать. А тут вы.Прекращайте истерику, все всё поняли, теперь надо нормально выполнять свои обязанности. Всем надо.

Галина 20 марта 2019 г. 20:33

В разных издательствах озвучиваются разные цифры: то 10 тыс на одну собаку, то 8 тыс. Может скоро и до 3 тыс дойдет. И все это брехня, что если не станет безнадзорных собак в городе, то лисы попрут в город. Я в этом городе всю жизнь прожила, но что-то ни одной лисы не видела на улицах. И собаки без хозяина очень редко попадались, да и то по одной. А последние 2-3 года просто проходу от них не стало. Какой бы дорогой не пошел, обязательно или стаю повстречаешь или пару. И защититься от них человеку никак нельзя - закон! Будьте вы трижды прокляты все, кто протащил этот закон, который жизнь дикой собаки оценил выше жизни человека.

Дарья 20 марта 2019 г. 22:25

Галина, вас "защищали" эти 2-3 года, и что. Вы же сами пишете, что 2-3- года " просто проходу от них не стало". То есть без закона, который вы проклинаете (это уже на адскую сковородку) и без зоозащитников вам не было проходу. Подумайте, если есть чем думать, при чем тут закон и люди, его принявшие? Именно для того, чтобы было видно и зафиксировано, сколько отловлено, стерилизовано, пристроено... и принят закон. если раньше не было результата, при чем закон. И как раз 2-3 года (да и намного раньше) вместо того, что обязаны были делать, только деньги получали. Вот поэтому за время этих безобразий и наплодилось столько собак. Так еще волонтеры сколько стерилизовали. Один "Хвост трубой" 5000 животных. То есть если бы не волонтеры, то еще и эти 5000 животных за несколько лет дали бы сотни тысяч собак и кошек. Люди работают, почему вы раньше не спрашивали, когда "2-3 года вам проходу не было"? Так вы из тех, кто получал, а не работал и убивал, может? Так идите вы подальше, хватит тут орать. Закон принят, и он будет исполняться.

Александр 20 марта 2019 г. 22:37

Даже не знаю кому отвечаю. Не помешает представиться. Давно пора обратиться было с заявлением на экосервис и город. Но кишка тонка или рука руку моет. Тоже захотели приобщиться к общаку вот и молчите. Это вы вводите людей в заблуждение. То 1 день передержки, то полгода. При этом деньги и на умервщление выделяются. Вы хоть задачи этого закона понимаете. Посмотрим через год.

Троллям 20 марта 2019 г. 22:56

А заказчик не определял, сколько собак отловить, какой период передержки. Он этого не делал и раньше. Чего тут всполошились. Какие вопросы к исполнителю, ему что заказали, то он и выполнит. Это ЭкоСервису заказали отлов и содержание, а он на копейку уничтожил животных. Тогда действительно не спрашивали. А что-то сейчас активизировались тролли.

Дарья 20 марта 2019 г. 23:05

Зоозащитники на эти деньги проведут большую работу с пользой на перспективу тоже. Ведь стерилизация сокращает бесконечную реку несчастных щенков, которые погибают. Но прежде чем погибнуть, они испытывают страдания. Вот чтобы это прекратить, и должен выполняться закон. А эти галины и александры припадочные пусть кричат. Они кричат не тогда, когда творится беззаконие, а когда пришли люди, готовые помогать и людям, и животным. Это подстава кричит, которую оторвали от кормушки, где кормились нарушители.

от троллей 20 марта 2019 г. 23:35

Когда кончаются аргументы переходят на оскарбления. Чем ниже интеллект - тем громче оскарбления. Когда был экосервис зоозащитники молодцы привлекали внимание общественности. И экосервису это не нравилось. Сейчас их место заняли зоозащитники и у общества естественно есть вопросы про 10000р. Но на эти вопросы нет ни ответов ни аргументов. Только лай

от троллей 20 марта 2019 г. 23:41

Вы просто расскажите из чего складываются 10000р. Общество хочет знать. Сколько из них реально уйдёт на животное. А я вам потом расскажу какие цифры называли у зам губернатора зоозащитники, когда клеймили экосервис.

Владимир Петрович 21 марта 2019 г. 8:48

Нет нигде информации официальной, на сколько собак выделена сумма. Сумма есть, а сколько не указано. Вот если бы было указано, можно было бы посчитать. Одна стерилизация и отлов больше трех тысяч и содержание - лечение-присторойство немалых денег стоит. Получается, что даже если после стерилизации отпустить, то 4 тысячи точно. Это нормально. Но гадать не следует, все должно быть указано заранее, когда объявляют конкурс. Неквалифицированно объявляют, потому и такие догадки строят, кто что додумает.

Любовь 21 марта 2019 г. 10:19

В прошлом году в аукционной документации на отлов была указана собака в количестве - 1шт. и выделено на ее отлов и содержание - 1227,4 тыс. рублей. Александр в это время был на Луне,вопросов не задавал. И Галина не поднимала шум, и другие охранники нравственности не были замечены. А где вы были в прошлом году (позапрошлом, позапозапрошлом... годах), бепокойные благодетели? Или вы только что проснулись. Ложитесь опять спать. За вас люди работали и будут дальше работать. Не лезьте, не мешайте.

Александр 21 марта 2019 г. 14:01

Дальше как украсть деньги вы не видите. Я вас пытаюсь предостеречь от того что будет.10000р не потерпит общество. Те же противники животных. Потратит Дато деньги на собак по своему усмотрению, а по жалобе признают конкурс незаконным, так как не расписано на что и как тратить бюджетные деньги. И всё взыщут назад.&

Любовь 21 марта 2019 г. 14:29

Признать конкурс незаконным теперь может только суд. По 10000 рублей никто не давал на собаку. В документации конкурса нет таких сумм, как и нет числа собак, которые должны быть отловлены, отправлены на содержаниею нет периода передержки,.... Вот такой тендер, спрашивайте не с исполнителя. Или вы слухи собираете, а потом свои домыслы вешаете на уши читателям?

Александр 21 марта 2019 г. 14:42

Вот и я о томже. Конкурс не законный. И это признает суд после того как экосервис напишет жалобу в прокуратуру. Лидо противники животных. Я как налогоплательщик хочу знать на что тратятся 1600000рублей. И тратить их на своё усмотрение исполнитель не имеет право. Если он не дурак - не будет подписывать этот договор и по своему усмотрению его исполнять. Экосервис не дураки - не лезли в СМИ. Поэтому никто не знал сколько и как они воруют.

Любовь 21 марта 2019 г. 14:48

Смешно все это. Из штанов не выпрыгните )))

Василий 21 марта 2019 г. 15:03

Противникам животных не нравится что в Курске наконец станут отлавливать как положено. Пусть напишут в Спортлото.

Эколог 10 Мая 2019 г. 22:46

Александр, это не вы в Экосервисе работали?

Экологу 11 Мая 2019 г. 10:23

Эколог, он и сейчас там работает. ЭкоСервис теперь по районам шарит, вот этому Александру в район ездить неудобно.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
7cc9217bb0bf8cef5f764419ed79c75f

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх