Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 71 | EUR: 80 Погода: Курск +20°

Курянам рассказали, что делать, если не получается воспользоваться онлайн-сервисом ПФР

27 апреля 2020 в 20:40Курянам рассказали, что делать, если не получается воспользоваться онлайн-сервисом ПФРФото - Яндекс

Региональное отделение Пенсионного Фонда разъяснило курянам, как поступать, в случае некорректной работы раздела «Личный кабинет гражданина». В связи с тем, что из-за самоизоляции и невозможности личного приема в отделениях ПФР многие стали пользоваться онлайн-сервисом ПФР, он может из-за наплыва людей отображаться с ошибками. В первую очередь необходимо написать в техподдержку.

 

- Для этого нужно на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в «Личном кабинете гражданина» нажать кнопку активной надписи «Обращение в техническую поддержку» и заполнить форму с описанием проблемы. Также, на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования», в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР, - сообщает пресс-служба администрации Курской области.

 

Если трудности возникли с порталом Госуслуги, можно обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по номеру 8-800-200-21-39.


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
4d4b0221f53b1c6d32c57bda0fb86e97

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии