Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 70 | EUR: 80 Погода: Курск +24°

Курск. Грешилов вынужден продавать «Линии»?

02 августа 2016 в 09:45Курск. Грешилов вынужден продавать «Линии»?На месте «Линий» могут появиться «Ленты»

По информации источника, близкого к компании, стало известно, что петербургский ритейлер «Лента» ведёт переговоры о приобретении супермаркетов «Линия», принадлежащих АО «Корпорация ГриНН» курского бизнесмена Николая Грешилова

Количество продаваемых девелопером магазинов неизвестно, однако, по словам источника, близкого к агентству «Абирег», речь идёт о «покупке нескольких крупных супермаркетов и возможном приобретении большей части «Линий» в дальнейшем». Для обсуждения сделки на прошлой неделе Курск посетили представители «Ленты» во главе с генеральным директором компании.

На официальные запросы «Абирега», отправленные в компании, ответа получено не было. Впрочем, как отмечается на сайте abireg.ru, ситуация в АО «Корпорация ГриНН» давно уже наталкивала на мысль о больших финансовых проблемах.

Брошены начатые стройки: «Мега» в Брянске, ТРЦ в Курске на проспекте Клыкова, а также широко разрекламированная дорога к нему, не начато строительство комплекса «Яхта» в городе Орле с аквапарком и гостиницами, где год назад даже заложили капсулу потомкам в присутствии губернатора Орловской области, а открытый весной этого года со значительным опозданием курский МФЦ «МегаГриНН» до сих пор не заполнен арендаторами даже на четверть. Заявляемые компанией арендаторы после проверки оказывались фикцией – Colin’s, Gloria Jeans, Benetton, «Гипермаркет «Уютерра», «Спортмастер», «Детский мир», Kari и другие в итоге так и не появились в МФЦ, несмотря на заверения АО.

По-видимому, корпорации не хватает средств для завершения строительства и ввода оставшейся части ТРЦ, и продажа гипермаркетов – вынужденный шаг, чтобы погасить хотя бы часть огромных кредитов, взятых на строительство Мег, которые поставили корпорацию на грань банкротства. Ирония судьбы заключается в том, что Грешилов, по его собственному признанию, скопировал свои «Линии» именно с «Ленты», поэтому куряне, увидев на магазинах новые вывески, больших изменений, скорее всего, не заметят.

 

АО «Корпорация «ГриНН» создано в 1992 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», уставный капитал – 314 млн рублей. Выручка в 2014 году составила 33,7 млрд рублей, чистая прибыль – 1,5 млрд рублей. Основным видом деятельности является управление принадлежащей корпорации межрегиональной сетью продовольственных гипермаркетов «Линия», расположенных в 10 областях Центрального федерального округа.

 

 

 

 

 

 

 


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Андрей 29 июля 2016 г. 12:00

С чего вдруг он их продавать будет, это ж основной доход компании

Ирина 29 июля 2016 г. 12:16

Андрей, видимо не от хорошей жизни

яна 29 июля 2016 г. 17:16

Ой европа, не надоело говно изрыгать,есть другие новости, или только линия глаз мозолит. Расскажите за себя

Валя 29 июля 2016 г. 20:52

А мне кажется, Гринн изрыгает, а ему отвечают

Fuqqq 29 июля 2016 г. 23:21

Хватит уже.надоело.в этой газете один гон на Гринн.лучше качеством продуктов займитесь.гавном торгуете,граждане.

Аня 30 июля 2016 г. 7:30

А в другой газете один гон на европу

Валера 31 июля 2016 г. 1:51

Правда, лучше бы просроченными продуктами и хамским персоналом своим занялись. Бизнес цивилизованно вообще вести не умеют, бред полный пишут. Документами подтвердить можете? а то ДДД скоро напишет, что Полторацкий свои магазины Ашану продает...

ЮРА 31 июля 2016 г. 4:35

Валера, корпорация на грани банкротства и это видно даже без документов. Прокатитесь до Клыкова и посмотрите, какими темпами строятся ТРЦ у перинатального и новая дорога. Уточните у знакомых в Брянске про замороженный Мегагринн и кинутых подрядчиков, позвоните в Орел и узнайте, в какой ситуации аквапарк Яхта. Во всех случаях полный провал. Грешилов продает Линии от безысходности, чтобы хоть как-то свести концы с концами. А нам остается надеяться, что Лента возьмет сотрудников Линий на работу и обойдётся без социального взрыва.

Ольга 31 июля 2016 г. 4:44

По-ходу, у Грешилова все силы уходят на ненависть к Европе и написание фирменных маразмов в ДДД. Из-за этого на бизнес и принятие верных решений времени нет. Человек не высыпается, сохнет. А в это время компания медленно умирает.

Андрей Петрович 31 июля 2016 г. 4:58

Интересно, в какой голове рождаются такие корявые обороты? "Не замедлили появиться очередные пасквили, а брызги слюны от этой «любовной игры» разлетелись от Воронежа до Курска – с такой силой «предались страсти».
Неужели так пишет журналист ДДД? Или все-таки САМ забил на бизнес и взялся за перо?

Павел 31 июля 2016 г. 11:52

Что еще может написать газета товарища Полторацкого. Полнейший бред. Быстрее Галицкий Европы скупит, нежели Лента Линии.

Валик 31 июля 2016 г. 14:38

Павел, попробуйте привести доводы и не поддаваться эмоциям.

василий 31 июля 2016 г. 19:21

задуматься не пробовали? для чего ленте много магазинов в курске? участок куплен строительство идет,головную боль из еще мелких форматом магазинов!!им понты бросать не надо!!а ддд простые фейконосцы- только слухи и умеют распускать, там главный редактор не хохол случаем???

Кирюха 31 июля 2016 г. 23:30

Василий, вы так сложно изъяснялись, что непонятно, вы за кого и где работаете

руслан 01 августа 2016 г. 14:52

в европе на волокно самые высокие цены,вот и приходится нам ездить в линию на сумскую....

Оля 01 августа 2016 г. 16:12

Руслан, Теперь будете ездить в Ленту на Сумской

Просто покупатель 01 августа 2016 г. 17:23

Если честно, то задолбали все эти перепихоны в газетах владельцев. А можно просто сделвть нормальное качество продуктов? Лично мне пофиг где покупать - хотелось бы, что бы, качество продукции было хорошим и доступным.

Ирина 01 августа 2016 г. 21:33

Согласен, мне тоже, что линия, что лента

Алла 01 августа 2016 г. 22:21

Да, есть такие слухи. Удивляться нечему. Начаты были большие проекты в 2013-м, а потом "крымнаш", санкции, экономика стремительно сдулась. У людей нет денег, выручка в магазинах сократилась на треть. О чем говорю - знаю. Ну а при упавших доходах грандиозные стройки не вытянуть (корпорация на стройке МегаГринна на ул.К.Маркса в Курске надорвалась, не отбила даже расходов, а расходов там было... город еще и реконструкцию дороги Грешилову в нагрузку дал), так что удивляться продаже не стану. Лучше продать часть бизнеса и спасти остальное, чем потерять все, обанкротившись. Жаль, очень жаль. Не вижу смысла ругать бизнесменов, не будет их- поедем все в Мск работать, ибо на всех бюджетных рабочих мест все равно не хватит.

Владимир 02 августа 2016 г. 9:24

Алла, мне кажется, Грешилов допустил фатальную ошибку, поставив все на Меги.

Дел сведущий мастер 02 августа 2016 г. 13:04

Дамы и господа. Давайте не будем обсуждать, как поливают друг друга "ГриНН" и "Европа" в подконтрольных им СМИ. Это конкуренция. Это битва двух титанов. Давайте лучше поговорим вот о чем: Курск входит в первую тройку городов России по количеству торговых площадей на душу населения. Практически на каждой центральной улице стоит какой-никакой торговый центр, ну или крупный супермаркет. Именно розничная торговля до недавнего времени росла в Курске семимильными шагами, опережая даже сельское хозяйство. За последние 3 года в Курске построили 2 новых больших Европы, огромный МегаГриНН. Причем практически рядом друг с другом. Однако, если концепция Европы хоть как-то перенимает опыт крупных девелоперов, то у ГриННа изначально была не очень удачная концепция. Тот же ГриНН в Белгороде или Орле - немного другие. А этот МегаГриНН господин Грешилов решил "додумкать" на свой лад, что получилось - вы видите сами.

Однако, в пору задаться вопросом, кто станет покупателем тех же ГриННов и Европ в ближайшие 2-3 года с учетом нынешней ситуации. Доходы людей упали, более-менее еще живут бюджетники, у которых хоть какая-то стабильность и зарплату забрать никто не может. Господа, у нас в Курске практически весь бизнес встал... Людям задерживают зарплату. Посещаемость торговых центров падает, потому что не за что покупать. Вспомните, как мы жили года 3 назад? И как сейчас. Даже при средней по области зарплате в 24 тысячи (Курскстат), реально более 60% населения получают менее 15 тысяч в месяц. О каких покупках в торговых центрах Вы можете говорить? Людям кушать не на что.

Это я к чему - чем строить очередной МегаГриНН или Европу, господам Грешилову и Полторацкому задуматься бы о том, как создать рабочие места не в торговом секторе - развивать собственное производство, например, ту же переработку. Завод построить хоть какой-то (Грешилов в одно время построил Биаксплен, но потом его продал, у Полторацкого окна пластиковые для своих европ делают - и все).

Так что, инвестиции-инвестициями, но смысл строить пустующие торговые центры, в которых продавцы одного магазина будут покупать у продавцов другого магазина?

Дел сведущий мастер (продолжение) 02 августа 2016 г. 13:21

Так вот собственно, как Вы понимаете, все Европы и ГриННы строятся под кредиты того же Сбербанка. А учитывая что в последнее время ставки достаточно высоки, вполне понятно, что рентабельность таких проектов хотя бы осталась на уровне "0" (если бы не ушла в минус). И скорее всего, дабы МегаГриНН не отошел тому же сбербанку и не стал МегаСбером, Грешилов ищет пути того, как малой кровью откупиться от кредиторов.

Тем более после открытия Ленты на Энгельса (на месте КЗТЗ), да еще и ЛеруаМерлен под боком, Линия на Сумской просядет очень сильно. Давайте будем объективны - курские ритейлеры держат высокие цены на все кроме продуктов из "продуктовой корзины", да и то только на те, которые берет в расчет Администрация и КурскСтат (для "красивых" показателей).

Кроме того, с приходом Ленты (как мне кажется) туда сбежит большая часть сотрудников Линии на Сумской (там и зарплата повыше, и бардака такого нет, и условия работы более понятны). Да и "европейцы" тоже туда полезут.

Также Лента хорошо собьет цены (конечно, после этого понижения цен стоит ожидать и в Европе с Линией), фактически опустит их с неба на землю. Вероятно, такие перемены не коснутся супермаркетов где-нибудь на Магистральном или Союзной, но люди все равно будут ездить "затариваться" в Ленту, потому что это будет дешевле.

Уже сегодня многие признают, что "Пятерочки" и "Магниты" обходятся куда более дешевле, чем Линии и Европы. Пусть там более скудный ассортимент, но цены там куда более ниже. И давайте не будем забывать, что АШАН в Курске не дали построить именно Грешилов и Полторацкий.

А вместе с Ашаном в Курск могли прийти и другие крупные ритейлеры (кроме Ашана площадку рассматривали сети ОКей, МаксиДом, ИКЕА, Оби и т.п. крупные и знаменитые сети).

Так что ситуация с тем, что рано или поздно на Линиях сменятся вывески (не факт, что на ЛЕНТУ) - вполне очевидный.

Инна 02 августа 2016 г. 15:45

Мастер, если это так, то почему ГриНН официально этого не признает, чего здесь стесняться?

Оленька 02 августа 2016 г. 16:06

кто видел озеро на месте ТрЦ на Клыкова? Это реальная ЖЕСТЬ!!!

пользователь111 02 августа 2016 г. 22:06

Мастер насмешил про гринн)) говорит видели ди ты гринн наш)) а он построен или нет?) )когда откроется тогда говорить будешь)) )

Мэн 02 августа 2016 г. 22:10

Здание на Садовой, бизнес-центр так жтажи и не заполнили. Пустые

Сергей (Орел) 02 августа 2016 г. 23:27

Не гоните на Грешилова. И, если не знаете о ситуации в Орле, лучше не говорите...

"Яхту" не строят из-за того, что первоначальное предполагаемое место застройки проходило рядом с железной дорогой. Сейчас просто оформляют документы на новое место.

Николай Николаевич для Орла как делал много всего, так и делает. Завтра скульптура откроется на вокзале и музей (в составе ТМК "Гринн"). Да и "Линию" недавно корпорация построила на Карачевской очередную и строит еще одну (вместо Северного рынка).

Приезжайте в Орёл и посмотрите масштабы... Грешилов из г-на конфетку сделал, в которую полгорода каждый день ездит. Ему заслуженно Почетного Гражданина Орла дали. Молодец он!

Андрей 03 августа 2016 г. 8:07

Сергей, а что мешает строить объекты в Туле, Твери, воронеже, Брянске, Курске? Тоже жд пути?

Ангелина 03 августа 2016 г. 8:18

Молодец он или нет, а когда финансы поют романсы, приходится непопулярные меры принимать

Валера 03 августа 2016 г. 8:22

Может все еще наладится?

Анна 03 августа 2016 г. 8:25

Жизнь заставит, может еще замом к ПОЛТОРАЦКОМУ попроситься. Он же Мальцева взял после канфликта

Лена 08 октября 2016 г. 7:03

Не путайте Анна Мальцева взял после его конфликта с губером.

Анна 11 октября 2016 г. 16:48

Лена, ну и с Мальцевым он собачился

Диана 16 октября 2016 г. 8:53

Лучше бы Икею построили..кстати, не знаю кто тут говорил про свежесть продуктов, в Европе на Хрущева ВСЕГДА все свежее..Живу рядом, поэтому хожу туда каждый день) и куда бы не переехала, буду ездить в неё все равно))

Виталий 24 февраля 2017 г. 22:05

г.Курск нищяет, это естественно что в таких условиях люди стараются собственность скинуть по возможности быстрее и выгодней

андрей 02 августа 2017 г. 9:57

На счёт персонала идите работайте и улучшайте качество за 13 т р )) идёт жёсткая борьба кто вытянет тот и останется монополистом , моё мнение вернутся маленькие магазины , у людей нет денег а такие махины одни линии не вытянут ,сам работал мерчем на фруктах покупают пять тон яблок у нас и 100 кг что бы перецинить у др ..)) люди идут с улицы не самые дальновидные охрана ...простите дашь ей яблоко она не увидет как сто выкинешь извините отвлекся нахлынуло будут закрываться пробиваться однозначно в орле тц один закрылся

Андрей 24 августа 2017 г. 20:55

Просто оставлю это здесь. На Авито уже выставлены на продажу здание Нового Рынка и здание на Ватутина, где сидит весь строительный отдел. Как-то так. Это конечно совсем не означает продажи Линии. С кредиторами договоряться и поедут дальше. А так монополия нас всех настигнет как ни крути :-(

Кирилл 24 августа 2017 г. 21:25

Андрей, Линия на Дзержинского уже становится Магнитом

Лилия 01 декабря 2017 г. 10:10

А мне будет очень жаль, если линии закроют. Самый поганый магазин - это Лента. Один раз там была - больше никогда не пойду. Очень дорого все там. А чтоб было дешевле, надо карту купить, которая стоит 200 рублей. Зачем же я буду дарить им свои 200 рублей, когда я лучше в другой магазин схожу без всяких карт. Например,в Линию. В Линии всегда все свежее и качественное. Особенно мясо.

Аноним 01 декабря 2017 г. 13:50

Линии- неплохие супермаркеты, мы всегда там отоваривались. Конечно, большую роль в банкротстве Грешилова, сыграло отсутствие денег у простого населения. Да и магазинов этих на каждом шагу море. У меня родственница сидит торгует и говорит - продаж никаких, особенно вещей. Аренда дорогущая, за налоги заплати, о выручке вообще речь не идет. Конкуренция между ними огромная, это нам покупателям хорошо, а хозяевам плохо. Вон Полторацкий, совсем обнаглел, журналистов на 3-и некорректных буквы послал. А это взяли и выложили в новостях. А он депутат области. Вот такие хозяева жизни и правят у руля! Где же будет тут порядок?

Аноним 01 декабря 2017 г. 14:24

Согласна с Лилией. Очень неудобный магазин "ЛЕНТА", т.к. есть еще одна проблема для покупателей.
Никто не обратил внимание на очень неудобный заезд к Ленте? Чтобы попасть туда со стороны например Волокно, нужно трижды на машине проехать - сначала вперед, потом назад почти 1 остановку до "Соловьиной рощи", потом вернуться и наконец то заехать на парковку "Ленты". Такая же история, если едешь со стороны центра. Нужно такие кренделя нарисовать..., чтобы попасть на стоянку. Ну и кто после этого туда пойдет отовариваться. Мы только из-за этого проезжаем МИМО!

житель Курска 01 декабря 2017 г. 15:14

Гонят друг на друга Европа на Линию и обратно. Лучше бы следили за качеством продукции. А то рак у детей Курской области аж на 200% увеличился!

Жителю Курска 01 декабря 2017 г. 15:17

Откуда такие данные?

Аноним 03 декабря 2017 г. 12:15

Чем кормить своих детей? Мы все сами в основном из магазина и кормимся, а если совсем не кушать,
то с голоду можно помереть.

Петр 05 августа 2018 г. 11:57

Ушло время бизнесменов, пришло время банкиров и поставщиков .

Общественник 05 августа 2018 г. 20:05

Вчера ездил покупать картошку.В Линии(на Энгельса и на Сев.-Западе) да чуть дешевле,но мелкая и вся залита чернозёмом.В Европе на Сумской расфасована и товарного размера(хоть и на чуток дороже).Предпочёл "европейскую"(зачем мне хоть и дешевше,но "черномазая" мелочь).Да и куры - в Европе вчера были дешевле - даже готовый куриный шашлык в майонезе всего 99 руб/кг(сегодня уж дегустировали на природе - умеют приправить,мяско вкусное).Так же вчера в Европе купили и печень куриную охлаждённую всего за 89 руб/кГ - свежак!А в Линии купили только "сок гранатовый" 1 л в стекле за 39р90 коп, и семечки..Вот и думаем "что актуальней для народа".Мясо кур в обеих супермаркетах всегда было свежим(пока не нарывались).Но "акции" на куриные бёдра,куриный фарш,охлаждённую печень.. более актуальны в магазинах Европа(проверено неоднократно).
Да,может у Линий в Орле иная ценовая политика,потому расхваливают и дают "почётного..", но мы живём в Курске.

Местный 13 августа 2018 г. 12:21

Общественник, а вам не кажется что тут рекламой попахивает ? ваш магазин Европа тоже не акти

Общественник 13 августа 2018 г. 16:44

Местный,- всего лишь сравнение некоторых товаров именно в тот день.Мне лично пришлось проехать "по закупке" для выезда на природу.В тот день в Европе товар и цены были более привлекательны.А если ещё честнее - 5 августа в "Линии" продавали мелкую картошку буд-то "облитую грязью" по цене "Европейской" нормального размера.А ещё мельче (в народе такую именуют "кормовой горох" для свиней) в Линии продавали по 9 руб/кг - пардон, но это факт. Реклама-не-реклама - надо уметь работать и в торговле.Видать у достаточно уважаемого и авторитетного руководителя сети "Линия" среднее звено,ответственное за ценовую политику и закуп товаров, как бы.. не дюже..Потому ДА! - НА СЕГОДНЯ Курская Европа ЛУЧШЕ (моё частное мнение - считай хоть рекламой, хоть "соучастием" - мы не работаем в сети Европы - мы покупатели!).Может нынче в Линии(учитывая тутошнюю критику) исправились,но нам иногда нет возможности "мониторить" ценники на повседневные товары - потому теперь сразу едем затариваться в Европу на Хрущёва(иль на Сумской).

Местный 24 августа 2018 г. 14:37

Общественник Каждая сеть магазинов хороша по своему, и в Европе есть пробелы и в Линии и так же в Ленте, нету 100% хороших магазинов у нас, про Магниты я и вовсе молчу

Сергей 24 августа 2018 г. 15:20

Местный. Наоборот магнит намного лучше всего выше перечисленного. Поэтому линии закрываются, а на их месте магниты открываются. До магнитов, конечно, линиям и европам альтернативы не было. Сейчас европы хороши как торговые непродуктовые центры и развлечения. В линиях не помню когда и был...
Время их уходит.

Общетвенник 24 августа 2018 г. 16:11

Были в "Ленте" - получилось как "на экскурсии".Даже их "красные" ценники оказались дороже,чем в "Европе" иль даже "Линии".Странно,что туда кто-то ходит за покупками - может жители ближайших домов?Иль погулять в жару под кондиционерами? Цены практически на всё выше..Мы не постеснялись выйти мимо кассы с пустой тележкой.Не поощряем явно завышенные "накладные" этого магазина.Может сменят экономистов-калькуляторщиков(иль сократят администрацию),чтоб снизить свои торговые "накрутки"?Очень не хотелось бы,чтоб слухи о "поглощении" этой "Лентой" хоть какого-то нашего магазина окажутся правдой.И если "Линия" уйдёт под руководство "Лентой" - на магазины "Европа" Полторацкого придётся очень надеяться,чтоб не сдался.
"Магнит" - особая "пестня".Мы там прикупаемся алкоголем (бывают реально интересные скидки).Молочная продукция очень даже не дорого(кефир,творог).Иногда и вполне хорошие фрукты своевременно попадают под "симпатичную акцию" раньше,чем в утиль.Однако ценники на мясную и рыбную продукцию пока не конкурентны магазинам "Европа" и "Линия".И не можем забыть как примерно зимой 2013/14 года в "Магните" выложили картошку по цене 105 руб/кг (в сеточках с логотипом "Бульбашлэнд" иль созвучно тому).В то время в других наших магазинах не видали ценников выше 38 руб/кг(за импорт).Да и нынче - цены на картошку в "Магните" до сих пор выше,чем у наших "Европ".(частный взгляд,не сочтите за маркетинг,чиста реальность бытия)
Недавно,при закупе продуктов в "Европе" на Хрущёва, так и не нашли "картофельный хлеб" их собственной выпечки(правда снова вечером) - может быстро раскупают?Интересно это тесто с картошкой иль картофельная начинка?

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
65f50f2c99704c14864696bcb9d2a92e

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии