Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 70 | EUR: 80 Погода: Курск +17°

Курская транспортная сеть ждёт инвесторов

30 января 2019 в 20:35Курская транспортная сеть ждёт инвесторовskyscrapercity.com
Без государственно-частного партнерства проблему не решить, уверен глава региона.

 

- В областном центре состояние с общественным транспортом не соответствует стандартам. Не хочу давать оценки, почему оно так сложилось. Скорее всего, проблема в недофинансировании, - заявил врио губернатора Курской области телеканалу «Сейм» во время прямого эфира.

 

Старовойт уверен, что сейчас необходимо проанализировать маршрутную сеть и подсчитать пассажиропоток.

 

- Это уже изучают специалисты ЮЗГУ. Затем будем изучать то, какой транспорт нужен, - рассказал Роман Владимирович.

 

Глава региона не исключает, что в сферу общественных перевозок придут инвесторы, так как муниципального бюджета на реорганизацию транспортной ситуации не хватит.

 

- То, что мы сейчас имеем – результат государственного управления в сфере электротранспорта, - считает Роман Старовойт.

 

Кроме того, в очередной раз врио губернатора подтвердил, что будет сохранять курский трамвай, но его ждут большие изменения. А вот маршрутки и автобусы, по мнению главы Соловьиного края, не соответствуют требованиям.


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Владимир ВладимирЫч 30 января 2019 г. 23:31

Все из-за пассажиропотока, ну это же очевидно! Трамвай не будет рентабельным и никогда не был (у нас точно). Следовательно, инвестор не будит вкладывать коврижки в убыточный бизнес. Тут только если государство поддерживать возьмется...
P.s. В Москве такие же проблемы были, трамвайные пути начали демонтировать, а как опомнилось госорганы что не только рентабельность важна, то начали востонавливать.
Вопрос очевидный и что там считает ЮЗГУ?)) ха-ха (работенка для студентов обучающихся азам жизни и работы)
Ну а как пропоганда и популизм-зачет))

Аноним 31 января 2019 г. 0:07

100 лет справлялись с трамваем,а сейчас "не можем" !!!

Читатель. 31 января 2019 г. 0:41

Роман Владимировичь! , Вы должны и так же знать что жителям МКД на ОДН начисляют в квитанциях за эллектроэнергию Управляющие в три раза завышенные суммы "рисуют" словно рэкитеры в тандеме с ОП "КурскАтомЭнергоСбыт",и это тот самый "хваленый центр".

Иван 31 января 2019 г. 5:10

когда проезд в трамвае стоил 3 коп. - с полученной прибыли от него финансировали почти всех бюджетников нашего региона. Если чётко считать себестоимость этой услуги - там будет достаточно "вкусно" и инвестору и собственникам трампарка. Надо бы заглянуть в расчёт себестоимости - вполне может оказаться,что руководству выплачивают в разы завышенную зарплату,которая потом относится на себестоимость услуги и она становится "не рентабельной".
И важно для всех(в т.ч. для троллейбусно-трамвайного парка,торговых и производственных энергопотребителей Курской области) - наш регион имеет СВОЮ АЭС - назрела необходимость ставить вопрос перед правительством о снижении цены за электроэнернию в Курской губернии!Иль будут продолжать продавать нам НАШУ же электроэнергию через большое количество посредников (в т.ч. через биржевые аукционы)? Ведь до прихода во власть "чудо-руководителя" Михайлова - Курск имел 50% льготу на электроэнергию именно в связи с близостью СОБСТВЕННОЙ АЭС! Нынче НА НАШЕЙ АЭС ядерных "горшков" стало больше(а периодический "выхлоп" наверняка более концентрированный) - надо ставить вопрос ребром!
p.s. К сведению - после аварии на АЭС в Японии - Ангела Меркель запретила строительство АЭС на территории Германии(а тем,которые были - поставлен срок на полную остановку и вывоз ядерных отходов за пределы страны).Вот же немцы "дураки"? ;)

Евгений 31 января 2019 г. 8:06

Читатель, ОП "КурскАтомЭнергоСбыт" это обособленное подразделение (непонятно кого и чего). Оно не юридическое лицо. Если вы ему платите, то это ваш выбор. Некоторые платили и МММ. а потом бегали по Дому Советов, искали свои денежки.

Пассажир 31 января 2019 г. 9:02

В сторону ВОЛОКНО сняли трамвай, якобы нет пассажиров, а как они будут если трамвай ходит один в час.
У кого в наше время есть возможность часами стоять и ждать??? Вместо трамваев пустили убогие автобусы.
Хотелось бы в транспорте чувствовать себя комфортно,а то в ПАЗике два пассажира в проходе разойтись не в состоянии.И не надо говорить ,что все толстые, там и с нормальными габаритами не просто.

Пассажир 31 января 2019 г. 9:20

И еще, время движения ПАЗиков до 19-19-30 далее только маршрутки малой вместимости, такое чувство ,что после 20-00 в городе никто не ездеет, все дома ,жизнь города замерла.Вспоминаю советское время, когда после 21-00 только пешком. Скажите-такси, но не всем посредствам.

Рут 31 января 2019 г. 9:46

В центре города и густонаселенные районы должен ездить вместительный и быстрый транспорт по нормальным дорогам по выделенным полосам: троллейбусы, трамваи, автобусы, — а в небольшие и отдалённые районы ПАЗики и маршрутки. 40 минут, чтобы добраться домой в таком мелком городишке, — это нонсенс! Чем меньше население тратит на дорогу, тем больше работает и тратит, что полезно для экономики. Это уже давно весь развитый мир понял и воплотил, только мы тут в самодурстве сидим в позе мыслителя.

Реалист 31 января 2019 г. 10:05

Рут,а не хотел час только стоять на остановке по маршрутам в "спальные районы"? :)
(ехать может и 40 мнут,а ожидать час и более).

Вован 31 января 2019 г. 10:14

Куряне, деньги ищите в бюджете. Вы даже не знаете что там, как расходуют. Вам говорят, что денег нет, и вы как попки повторяете. А там все есть. Но не для вас. Вас не уважают и правильно делают.

Петров 31 января 2019 г. 10:20

А у вас на планете карточек нет? Планета Шелезяка,карточек нет,полезных ископаемых нет.воды нет,растительности нет,населена.... Куда он попал???

Есаул 31 января 2019 г. 10:35

Глянешь "орёл и решку" в какой-нить "нищей" европейской стране - как за недорого,но суперкомфортно возят пассажиров в практически пустом огромном автобусе(иль электробусе),стабильно ходящем максимум через 20 минут и начинаешь задумываться - действительно ли России принадлежат АЭС,нефть и газ,которые являются "всенародным достоянием"?

Тимофей 31 января 2019 г. 11:09

Есаул, это все принадлежит не нам, мы не знаем, что такое народное достояние. Вот привокзальная площадь тоже народное достояние. Пусть ее сдали кому-то, но за это должны платить нам, в казну. Но кто поинтересовался, на каких условиях сдали, стОит ли это неудобств, которые мы испытываем, сколько получает казна, выгодно ли нам такое соглашение. И кто этот счастливчик, что прибрал к рукам "наше достояние". И так по каждому объекту. Все закономерно. Удивляюсь, что нас вообще пускают к вокзалу. Скоро будем цепляться за поезд на подступах, а в речку запрыгивать с моста.

Рут 31 января 2019 г. 13:09

>Реалист 31 января 2019 г.
>Рут,а не хотел час только стоять на остановке по маршрутам в "спальные районы"? :)
>(ехать может и 40 мнут,а ожидать час и более).
Чтобы час не стоять в спальные районы и придуман малой и средней вместимости транспорт! Интервалы должны быть раза в два максимум больше, чем в центре.

Читатель. 31 января 2019 г. 13:19

Евгению . Евгений , спасибо за коммент , но обязанность в ЖК РФ потребителю КУ МКД , то же ведь присутствует . Другое дело когда того самого в статусе уполномоченного в силу закона -Исполнитель КУ , это того самого сокрывающегося с кого по тому же ЖК РФ потребителю в нашем регионе трудно нащупать и что бы подать , претензию . Т.к. высылающие Энергосбытовик квитанции с начислениями дутыми вписками нарисованных сумм заявляют , что не являются Исполнителями и не хотят нести за свои начисления ответственности . Отсылают к Управляйки МКД , которая так же заявляет , что не является ответственным т.к. не ведет начислений и не участвует во взаиморасчете . При том что не было факта перехода ОСС протокола прямого взаиморасчета с жителями МКД , и КурскАтомЭнергоСбытовик работает от агенского договора с Управляйкой . Вот так нас обкрадывают здорово замаскировавшиеся прохиндеи под надзором ГЖИ и Надзорной местной верхушки ! Уважающий себя ИО Губернатора по Курской области , населению как выжить ; честно но бедно ? Или как сейчас , пусть даже с трамваями ? Уважаемый И.О. Губернатор !

Читатель. 31 января 2019 г. 13:44

Уважаемый Губернатор И.О. , хотелось бы видеть Вас , как Бастион , в хорошем смысле это слова .

Читателю 31 января 2019 г. 16:10

Читатель, а вы видели этот вгентский договор? Да такой агентский договор никаким законом не предусмотрен, если вместо принципала получает агент. В городе полно юристов, а такую чушь несете. И обязанность потребителя совсем не перед каждым встречным, а только перед УК, с котрой договор. А раз она не делает расчетов, значит платить никому не надо. Читайте закон, вы же Читатель.

Читатель. 31 января 2019 г. 23:58

Да, обжаловать то где у нас в курске такую схему авантюр с агенским участием между двух сторон МКД и Управляйки . Я что то от этих (полно юристов в Курске ) не увидел и не услышал что бы кто то перешиб эту схему . Роскомнадзор курский утверждает , что Управляйка вправе привлечь в агенты кого захочет и имеет права прибегнуть к агенскому привлечению третю сторону . А то что собственники мкд не дадут своего согласия на то и на передачу своих персональных данных стороне не являющийся статусом Исполнителя КУ , роскомнадзор не внямлет . По факту нарушение ст.152 самим же роскомнадзором , который охренел и тайно вел аудиозапись на личном приеме руководителя в кабинете проведения официального приема граждан и даже не предупреждая изначально . Ну и кто он тогда ? И видел ли я договор агенский , конечно . Я ксерокопирую и знакомлюсь тчательно . А так же кто учредитель Управляйки , их устав и ну все и все подробности . Конечно же и агенские договора ничтожны в определенных случаях значений . Есть и уловки с ухищрениями в ситуациях и тогда судиться можно долго пока кто из стороны не сойдет или не спехнут с дистанции .

Курянин 01 февраля 2019 г. 8:29

Отнесите этот агентский договор в прокуратуру и попросите проверить.

Куряне 01 февраля 2019 г. 8:45

Обжалуйте бездействие Упр. роскомнадзора в суде.

Елена 03 февраля 2019 03 февраля 2019 г. 21:03

Еще без всякого уведомления включают в квитанцию за квартплату за шлагбаум 50 рублей имею я машину или не имею это просто без предел это по клыкова 92 и все законно утверждает юрист УК КПД

Андрей 03 февраля 2019 г. 21:28

Елена, да какой шлагбаум. На Дериглазова берут со всех за шлагбаум, а он один на микрорайон и не работает и никогда не работал и не может работать, потому что ездят все, кто его открывать будет. Это налаженный бизнес. И все молчат как рыбы.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
6f844122233ae3092578f40eb60d6ad9

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии