В Курске пройдут общественные слушания по маршруту трамвая №3

10 февраля 2020 в 14:23
Об этом сообщил на утреннем совещании у главы региона мэр города Виктор Карамышев

 

По его словам, сейчас убыточность маршрута номер 3 составляет порядка 70 процентов.

 

- Проведём большие слушания, будет трансляция в сети, для того, чтобы узнать мнение курян по данному вопросу, - сообщил Виктор Карамышев.

 

Роман Старовойт поинтересовался у первого заместителя Станислава Набоко, как это соотносится с общей комплексной схемой дорожного движения, которая сейчас разрабатывается.

 

- По оценке специалистов, до 5 млрд необходимо, чтобы привести трамвайную сеть в Курске в нормальное состояние, - отметил Станислав Набоко. - Таких средств ни у города, ни у области на сегодня нет. Федеральные программы в этой части только разрабатываются и мы держим руку на пульсе, чтобы не прозевать тот момент, когда можно будет вскочить в эту программу.

 

Станислав Набоко отметил, что сейчас однозначно ответить о рентабельности трамваев нельзя, так как состав изношен и не справляется со своими функциями. В то же время в новой схеме, разработанной специалистами ЮЗГУ, трамвайное движение есть. По словам Станислава Набоко, администрация региона уже обратилась за поддержкой в Минтранс, чтобы улучшить качество трамвайных перевозок. Роман Старовойт поинтересовался у Виктора Карамышева, как будут перемещаться люди, если маршрут № 3 решат закрыть.

 

- У нас по третьему маршруту движется два состава. Были дни, когда за сутки перевозилось всего 168 человек. Нагрузка именно на этот маршрут небольшая, потому он и неэффективен. Тем более мы сейчас прорабатываем вопрос по участию в программе по приобретению низкопольных автобусов большо вместимости и электробусов. Сейчас мы просто пытаемся узнать мнение жителей о данном маршруте и о эффективности вложения средств в него, потому что в трамвай 121 млн. рублей город вложил только в этом году дотаций. Этого всё равно не хватает и нарастает долг постоянно, как снежный ком. Но менять мы будем что-то только после того, как появятся новые современные автобусы, - отметил Виктор Карамышев.

 

Точные дата и время публичных слушаний пока не сообщаются.

 

 

 

 

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Иван 11 февраля 2020 г. 11:18

5 миллиардов тоже насчитали так же как и смету на постройку детской больницы за 7,5 миллиардов. В чем проблема сделать маршрут привлекательным для пассажиров. Сделайте маршрут с Дейнеки КЗТЗ на Волокно и вы увидите что много людей будет пользоваться этим маршрутом. В данный момент уехать с КЗТЗ на Льговский, Волокно возможно только автобусами которые следуют с Северозапдного микрорайона (в час пик они переполнены дальше некуда).
Предлагаю Администрации рассмотреть эту возможность.

Герман 11 февраля 2020 г. 22:58

Третий маршрут трамвая, как и другие три, убирать нельзя ни в коем случае!!! Маленький пассажиропоток только потому, что люди знают, что трамвай не ходит, поэтому не ждут его и соответственно им приходится ехать на маршрутке. Один-два вагона на маршрут - это очень мало. Я сам на нём езжу периодически, и приходится ждать по 30-40 мин. А иногда вагон ломается и приходится идти на маршрутку. Но мне лично, гораздо приятнее ехать на трамвае, т.к. маршрутки в час пик вечно застревают в пробках и в них образуется давка, очень неудобно из них потом выходить! В трамвае такого нет, в нем всегда просторно, удобно и нет никаких проблем. Поэтому, я считаю, что мало того нужно оставить "3", но ещё желательно бы вернуть трамвай "5". Думаю, что многие меня поддержат в этом вопросе. Я, как коренной житель Курска, не хочу чтобы город деградировал!!!

Оксана 12 февраля 2020 г. 8:47

Как же третий маршрут может приносить доход, если трамвай не возможно дождаться, ведь 2 состава с периодичностью в 30-40 минут никто ждать просто не будет! Занятой человек не будет тратить драгоценное время на часовое ожидание, потому и пассажиров всего 168 человек - одни бабульки. Увидеть трамвай по третьему маршруту на сегодняшний день большая редкость - словно это музейный экспонат!
Убирать маршрут не стоит - нужно просто подумать как сделать трамвай удобным для людей!

Марина 12 февраля 2020 г. 16:27

Прошел год экологии и забыли про экологию! А ведь трамвай экологический вид транспорта. Действительно увидеть трамвай на данном маршруте удастся не каждому. И жители поселка Волокно, которым ехать до КЗТЗ пользовались бы трамваем, но ведь конечную остановку сделали на кольце ост. Ольховская. Пенсионеры и так концы с концами сводят, а так если до Ольховской доехать, сделать пересадку на трамвай, это дважды оплатить проезд в один конец. Если бы вернули конечную остановку - завод Химволокно, люди бы пользовались трамваем.

Поддержу мнение Оксаны: "Убирать маршрут не стоит - нужно просто подумать как сделать трамвай удобным для людей!"

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
1ea24d27128b353e1a6e6185428b6818

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх