Процессинг дальше биллинга не пошёл

10 ноября 2015 в 14:47

Новая единая квитанция пока принесла жителям Курска одни неудобства

Пару месяцев назад высокопоставленный чиновник администрации Курской области заявил СМИ, что Единый центр процессинга и биллинга Курской области создан для обеспечения жителей региона удобными и выгодными способами расчётов за все предоставленные виды жилищно-коммунальных услуг. Также курянам обещали, что единый платёжный документ поможет улучшить качество обслуживания граждан.

Генеральный директор центра процессинга и биллинга Руслан Шевченко тоже не скупился на слова, описывая удобства единой квитанции. Он сказал, что в единый платёжный документ «пока вошёл не весь перечень коммунальных услуг, но уже на этом этапе имеется ряд преимуществ».

Так какие преимущества дала жителям Курска единая квитанция? Накануне всенародного праздника Дня единства в редакцию «КИ» позвонил руководитель общественной правозащитной организации «Народное ЖКХ» Игорь Стебеняев и рассказал любопытную историю. В одно из почтовых отделений пришла курская пенсионерка, чтобы оплатить различные счета. Когда дошла очередь до платёжного документа Центра процессинга и биллинга, оператор, внимательно изучив квитанцию, вернула её женщине.

Возмущению пенсионерки не было предела, как так, она всегда аккуратно оплачивала все счета на почте, в том числе и за капремонт. Отстояв в одной очереди, теперь ей придётся идти в банк, занимать очередь там и к тому же освоить непостижимые в силу её возраста премудрости оплаты через терминал.

Редакция «КИ» получила копию этого платёжного документа. Из него стало понятно, что женщина невнимательно её прочитала и недоглядела, что без комиссии оплатить по квитанции можно только в Сбербанке. Т.е. в других банках пенсионерка понесёт дополнительные расходы. Также по единой платёжке центра пенсионерка может оплатить только взносы на капремонт. Вот вам и удобства единой квитанции, вот вам и выгода в придачу с качеством обслуживания!

«КИ» обратились в областное управление почтовой связи с вопросом, почему люди, придя по привычке на почту, не смогли оплатить услуги по этой квитанции? Вот что ответила заместитель директора УФПС Курской области – филиала ФГУП «Почта России» Елена Бессонова:

– В соответствии с ФЗ №103 «Почта России» имеет право принимать к оплате квитанции от поставщиков коммунальных услуг только при наличии договора с ними. В настоящее время договор между Курским филиалом «Почты России» и Единым центром процессинга и биллинга Курской области не заключён, поэтому квитанции в почтовых отделениях не принимаются. Если ситуация изменится, мы сразу же сообщим об этом пользователям услуг почтовой связи.

Странная картина получается. Чиновники и коммерсанты центра процессинга и биллинга в унисон трубят о преимуществах единой квитанции. Сотрудники областной администрации настойчиво «предлагают» директорам управляющих компаний переходить на единую платёжку, но что-то они не спешат этого делать.

Получается, что «ряд преимуществ» от внедрения единой квитанции будет только у центра, в чьи руки потекут сотни миллионов рублей собственников квартир? И кто в конечном итоге будет нести дополнительные расходы на выпуск и обслуживание этих единых и неповторимых? Возможно, именно собственники жилья? Если нет, тогда честь и хвала нашим чиновникам и коммерсантам центра, которые вдруг так озаботились тем, что курянам до тошноты неудобно оплачивать коммунальные счета по разным квитанциям. Какая бескорыстная забота о людях.

Валерий Денисов.



 

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх