Курянам рассказали, что делать, если не получается воспользоваться онлайн-сервисом ПФР

27 апреля 2020 в 20:40

Региональное отделение Пенсионного Фонда разъяснило курянам, как поступать, в случае некорректной работы раздела «Личный кабинет гражданина». В связи с тем, что из-за самоизоляции и невозможности личного приема в отделениях ПФР многие стали пользоваться онлайн-сервисом ПФР, он может из-за наплыва людей отображаться с ошибками. В первую очередь необходимо написать в техподдержку.

 

- Для этого нужно на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в «Личном кабинете гражданина» нажать кнопку активной надписи «Обращение в техническую поддержку» и заполнить форму с описанием проблемы. Также, на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования», в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР, - сообщает пресс-служба администрации Курской области.

 

Если трудности возникли с порталом Госуслуги, можно обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по номеру 8-800-200-21-39.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
19da3bdb4e0edf24dd61299b7cc05c18

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх