Чтобы посылка была в радость

08 декабря 2020 в 10:02

Близятся новогодние праздники – время долгожданных подарков и покупок, многие из которых доставит Почта России. Сейчас самое время отправить посылку родственникам и друзьям в другой город или страну или порадовать себя приобретением из интернета-магазина, ведь во всём мире уже наступило время новогодних распродаж.

Почта России подготовилась к значительному росту объёма посылочной почты. В компании приняты все меры, чтобы посылки доставлялись получателям вовремя, а также разработаны и внедрены новые современные сервисы, которые позволят получить посылку в почтовом отделении за несколько секунд. Об этом рассказали в Управлении федеральной почтовой связи Курской области.

«Высокий сезон» на Почте России

Время с ноября по февраль, когда по всей стране количество пересылаемых посылок и бандеролей увеличивается в несколько раз (как и нагрузка на почтовых работников), в Почте России называют «высоким сезоном». Как показывают прошлогодние объёмы «высокого сезона», только в Курской области работники почты за эти несколько месяцев примут к отправке и доставят получателям почти 4 млн посылок, бандеролей, простых и заказных отправлений.

Для бесперебойной обработки международных отправлений определены оптимальные точки входа почты в Российскую Федерацию, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет сократить сроки доставки. Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, компанией запущены новые дополнительные авиационные маршруты из Китая в Россию, в 2 раза увеличено количество рейсов из Чанша и Ханчжоу. Для оперативной обработки почты на территории нашей страны Почта России по необходимости увеличила штат сотрудников в своих сортировочных центрах, совместно с таможенными органами разработала план действий в случае пиковых нагрузок.

 

Быстро, качественно, без потерь

Для эффективной работы Почты России на территории Курской области в отделениях почтовой связи с наибольшей посещаемостью будут выделены дополнительные рабочие места, уже обеспечена полная укомплектованность штата участков курьерской доставки и магистрально-сортировочного центра (МСЦ). Сортировка почтовых отправлений в магистральном сортировочном центре осуществляется беспрерывно. В среднем за сутки сотрудники МСЦ обрабатывают свыше 3000 посылок, более 20 тысяч заказных писем, более 3000 мелких пакетов, до 300 кг простой письменной корреспонденции.

Чтобы почтовые услуги были в полном объёме доступны жителям даже самых отдалённых населённых пунктов, почтальоны обеспечены мобильными почтово-кассовыми терминалами для оперативного обслуживания клиентов на дому. Для людей, особенно пенсионного возраста, проживающих в отдалённых населённых пунктах, это очень удобно: не выходя из дома, можно оплатить коммунальные услуги, налоги, штрафы, сотовую связь, оформить подписку или страховку, оплатить домашний телефон или интернет.

Полностью готов к «высокому сезону» почтовый автотранспорт: проверена его техническая готовность к нагрузкам, разработаны дополнительные маршруты и сезонное зимнее расписание, предусматривающее увеличение частоты и времени обмена почтой. Доставлять посылки на дом готовы сотрудники курьерской службы УФПС Курской области.

Центры выдачи и приёма посылок, которые находятся в г. Курске и г. Железногорске, будут работать в усиленном режиме.

 

Посылка на дом

Непростая обстановка, сложившаяся в период пандемии, заставила нас бережнее относиться к своему здоровью. Если вы ждёте посылку, но не хотите получать её в почтовом отдалении, просто закажите доставку на дом! Это можно сделать с помощью мобильного приложения Почты России или позвонив на почту, которая вас обслуживает. Удостовериться в том, что отправление уже поступило на почту, можно в мобильном приложении, для этого необходимо ввести в поле для поиска трек – номер, присвоенный ему при отправке.

EMS-отправления весом до 31 кг доставляет до места жительства или работы получателя курьерская служба УФПС Курской области, которая располагает собственным автопарком. А ещё очень удобно через мобильное приложение Почты России вызвать курьера на дом или в офис, он заберёт письмо или посылку для отправки в любое удобное время. Оплатить услуги курьера также возможно онлайн, с помощью мобильного приложения.

 

Лёгкий возврат

Бывало ли у вас такое, что долгожданная посылка не принесла радости, потому что вас не устроило платье или новый гаджет, заказанные из интернет-магазина? Если ваш ответ «да», то этот вовсе не повод отказаться от удобного онлайн-шопинга. Достаточно просто воспользоваться почтовой услугой «Лёгкий возврат», которая позволит бесплатно и быстро вернуть товар продавцу. Чеки и документы при этом не потребуются, клиенту просто нужно сообщить оператору почтовой связи трек-номер и передать упакованную посылку для возврата. Оформление занимает менее одной минуты, так как не нужно заполнять никакие бланки.

Услуга доступна всем интернет-магазинам, как крупным федеральным и международным, так и частным небольшим компаниям. Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет сервис «Лёгкий возврат», – Алиэкспресс, Ozon, H&M.

Интернет-магазины, подключенные к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Для компаний цена услуги по тарифу «Посылка. Лёгкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, плюс 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Вернуть посылку в интернет-магазин можно в любом почтовом отделении, а их в Курской области более 600.

 

Забирайте посылки быстро

Чтобы максимально сократить время обслуживания в почтовом отделении и забрать посылку менее чем за минуту, рекомендуем бесплатно оформить на почте простую электронную подпись. Она навсегда избавит от необходимости предъявлять паспорт оператору почтовой связи и заполнять квитанции. При получении заказного письма или посылки достаточно будет назвать трек-номер отправления, а затем код из смс-сообщения. Вот и всё, отправление получено!

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх