Внутренняя и наружная реклама: как она используется и какой бывает?
03 февраля 2016 в 09:08Внутренняя и наружная реклама — часть жизни любой организации
Она помогает донести информацию до сотрудников и клиентов, привлечь новых покупателей, дает некоторое представление как о деятельности, так и об «уровне» компании. Ведь не секрет, что красивый и грамотно оформленный стенд или стеллаж всегда будут смотреться привлекательнее, чем простая информационная доска. Какой бывает рекламная продукция, и для чего предназначены некоторые из ее разновидностей?
Вывески и стенды: для чего они используются?
Стенды для информации — одна из простейших разновидностей рекламной продукции, но тем не менее без нее трудно представить жизнь любой организации. Используются подобные стенды как внутри компании, так и для контакта с клиентами. В частности, на них можно размещать информацию о графике работы для сотрудников, о событиях в жизни компании, о награждениях лучших работников, об изменениях во внутреннем распорядке. Зачастую информационный стенд служит и доской почета. Что касается взаимодействия с клиентами, то на стендах могут быть размещены свидетельства об регистрации компании, сертификаты качества, разнообразные почетные грамоты и наградные листы, дипломы, порядок обращения по тем или иным вопросам, прайс-листы. Стенды могут быть предназначены как для использования в помещении, так и для улицы. Последняя разновидность — уличные стенды — часто используются, к примеру, возле государственных учреждений Курска или районных управ. По своей конструкции они несколько сложнее — сделаны из более прочных материалов, снабжены распашными створками и замком, могут быть оборудованы подсветкой.
Когда речь идет об информационном освещении какого-либо предстоящего мероприятия, в рекламной кампании чаще всего используются плакаты и баннеры. С точки зрения дизайна требований к такой продукции в основном два: во-первых, она должна привлекать внимание, но при этом не раздражать взгляд потенциального клиента. И во-вторых, рекламный баннер должен содержать максимум информации — что за мероприятие анонсируется, где и когда оно состоится, в чем заключается его программа. Плакаты и баннеры могут размещаться как внутри здания — например, на стенах большого торгово-развлекательного центра — так и снаружи, на фасаде. В последнем случае продукция обязательно должна быть еще и устойчива к агрессивной внешней среде — не выцветать на солнце, не размокать под дождем и снегом, по максимуму отталкивать городскую пыль и грязь. В этих целях рекламные плакаты, как правило, делают из очень прочных видов бумаги, наносят информацию стойкой краской и покрывают изделие специальным защитным слоем.
Одна из самых сложных, хоть и эффективных, разновидностей рекламной продукции — это объемные вывески и буквы. И дело здесь не только в размерах и дорогих материалах, в большом количестве уходящих на создание такого продукта. Подобные вывески могут быть снабжены не только текстовой информацией, но и объемным логотипом, разумеется, они устойчивы к погодным условиям. Пожалуй, самое сложное в процессе их создания — это оснащение их качественной подсветкой. Здесь требуется не только грамотно провести освещение, но и надежно заизолировать его от внешних воздействий, и сделать так, чтобы смотрелось оно максимально выгодно и оригинально. Поэтому одним из самых недешевых видов рекламной продукции традиционно считаются именно наружные современные вывески.
Разнообразие— залог успешной рекламной кампании
Группа «Артос» занимается разработкой и созданием не только всех вышеперечисленных, но и многих других рекламных изделий — карточек, визиток, сувениров, табличек и указателей. Но как правило, если речь идет о рекламной стратегии, направленной на привлечение большого числа клиентов, разумно не ограничиваться каким-то одним видом рекламы, а задействовать несколько из них.
На правах рекламы.