Курские бренды вошли в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

04 июня 2021 в 16:21

Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Приём заявок продолжался до 31 января этого года.

Всего на участие в конкурсе поступило 1 478 брендов из всех регионов России. Комиссия выбрала 572 заявки, которые стали номинантами. На следующем этапе их оценивали эксперты – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR.

В обладминистрации рассказали, что в списоке победителей конкурса оказалось 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области:

- в категории «Сооружения» - «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке;

- в категории «Персоны» - Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов;

- в категории «Даты и события» - Большой Дуб - память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка;

- в категории «Традиции и промыслы» - кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество;

- в категории «Образ» - курский соловей.

Зина Мишкина

Теги: #Курская область, #достопримечательности

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
f449fe0164147f50acb6adcf6c12684a

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх