Курская служба 122 по вопросам коронавируса будет работать в новом формате

16 июля 2021 в 18:39

Комитет цифрового развития и связи Курской области начал поэтапную модернизацию контакт-центра единого телефонного номера 122. Единая линия для оперативной помощи курянам в условиях распространения коронавирусной инфекции была запущена в ноябре прошлого года.

Позвонив на единый номер 122, можно узнать, как записаться на КТ, вызвать участкового врача, скорую помощь. Модернизация позволит повысить качество работы службы 122.

Контакт-центр будет действовать по принципу одного окна на базе МФЦ. Для него выделят отдельное помещение на улице Ленина, увеличат штат сотрудников. Планируется, что принимать звонки будут 40 операторов, это позволит сократить время ожидания ответа. Кроме того, типовые обращения станет обрабатывать голосовой помощник, передавая операторам более сложные вопросы.

Расширят и перечень консультаций. В частности, можно будет получить разъяснения по вопросам вакцинации от COVID-19: о работе прививочных пунктов, наличии вакцины, записи на прививку.

Планируется, что первый этап модернизации контакт-центра единого телефонного номера 122 завершится в сентябре этого года.

Зина Мишкина

Теги: #Курская область, #коронавирус

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
ee60514235b0e9bbef49681c8ed7f0d1

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх