Antonio Biaggi и BAON откроют магазины в ТРЦ «Европа»
25 февраля 2016 в 17:17ГК «Промресурс» в партнёрстве с компанией LCM Consulting завершила формирование пула ключевых якорных арендаторов 2-й очереди ТРЦ «Европа» в Курске и объявила о старте брокериджа торговой галереи проекта. Первыми арендаторами торговой галереи стали Antonio Biaggi и BAON.
Об этом на своём официальном сайте со ссылкой на LCM Consulting сообщает портал о торговой недвижимости и ритейле. На сегодняшний день ГК «Промресурс» в партнёрстве с российской консалтинговой компанией сформировала пул основных якорных арендаторов 2-й очереди ТРЦ «Европа» в Курске. Не успел стартовать брокеридж торговой галереи проекта, как были заключены договоры с первыми её арендаторами – монобрендовым магазином обуви и аксессуаров Antonio Biaggi, а также известным ритейлером мужской и женской одежды BAON.
Antonio Biaggi площадью 150 кв.м расположится на 1-м этаже торгово-развлекательного центра «Европа» и станет первым магазином популярного европейского бренда в Курске и области. Ассортимент магазина весьма разнообразен – уникальные коллекции качественной женской и мужской обуви, а также аксессуаров. При этом отличительными чертами Antonio Biaggi является широкое стилевое разнообразие, от классики до ультрамодного fashion, разнообразие моделей comfort, smart, casual, спортивной линейки. Известно, что магазин расположится рядом с более чем 15 операторами сегмента обуви и аксессуаров, что обеспечит дополнительное удобство для покупателей.
Для своего первого магазина собственной сети в Курске компания BAON также арендовала помещение площадью 150 кв. м в fashion-зоне торгово-развлекательного центра «Европа». Известный и любимый многими россиянами бренд представит «Европе» модную женскую и мужскую одежду коллекций casual и active. Вниманию покупателей, предпочитающих активный отдых и зимние виды спорта, будет представлен широкий ассортимент верхней и профессиональной горнолыжной одежды. В летних коллекциях запланировано расширение ассортимента женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок, аксессуаров (палантинов, бижутерии, сумок, обуви и др.).
Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», отмечает:
– Акцент в концепции проекта комплекса сделан на чёткое зонирование комплекса по сегментам fashion, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия, спорт, развлечения. Это сделает посещение и перемещение по комплексу более комфортным, а также за счёт синергетического эффекта позволит генерировать ещё больший целевой трафик в зоны расположения арендаторов каждой конкретной категории.
Antonio Biaggi
Со времени своего основания в 2006 году европейский бренд обуви и аксессуаров завоевал уверенные позиции на обувном рынке. На сегодняшний день розничная сеть Antonio Biaggi насчитывает более 50 фирменных магазинов, которые успешно работают в странах Европы и Азии.
Каждый сезон бренд представляет в коллекции более 800 моделей обуви, 200 моделей сумок и широкий выбор различных аксессуаров (кошельки, ремни, головные уборы и текстиль). Исключительно натуральные материалы, фирменная фурнитура и комплектность изделий по принципу total look – визитная карточка бренда. Сегодня изделия Antonio Biaggi производятся в Италии, Португалии, Китае и Бразилии.
BAON
Многолетняя история бренда началась в Швеции в 1992 году. Уже через несколько лет компания заняла лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха и до настоящего времени удерживает их. Небезызвестный слоган BAON «Одежда с характером» всецело отражает настроение сезонных коллекций, а образ марки неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.
Руководство компании решило не останавливаться на достигнутых успехах. Было принято решение предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual. По этой причине в 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноимённой торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.
Сейчас на территории России и СНГ открыто более 150 магазинов одежды BAON. Основную часть коллекций BAON (около 80%) составляет коллекция casual, 20% – это коллекция active.
О ТРЦ «Европа»
ТРЦ «Европа» – суперрегиональный торгово-развлекательный центр шопинга и развлечений для всей семьи. В комплексе будет представлено более 270 торговых операторов, которые представят ведущие международные и российские бренды, многозальный кинотеатр с залом IMAX, крытый парк аттракционов, скалодром, рестораны, кафе, фудкорт.
В состав якорных арендаторов 2-й очереди проекта вошли: «Европа» (5000 кв.м), «М.видео» (1968 кв.м), «Декатлон» (2250,5 кв.м), «Детский мир» (1760 кв.м), «Л’Этуаль City of Dreams» (850 кв.м), LC Waikiki (1000 кв.м), Gloria jeans (1600 кв.м на 2-м и 3-м этажах), MANGO Megastore (850 кв.м), RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4400 кв.м), крытый парк аттракционов с американскими горками и др.
Открытие первой очереди проекта – шопинг-центра «Европа» (GBA – 42000 кв.м, GLA – 18900 кв.м) – состоялось 19 декабря 2014 года. Завершение второй очереди строительства (GBA – 138000 кв.м, GLA – 107000 кв.м) запланировано на IV квартал 2016 года.
Девелопер проекта ТРЦ «Европа» – ГК «Промресурс». Консультантом по сдаче в аренду торговых площадей выступает компания LCM Consulting. Общий объём инвестиций в проект составляет более 9 миллиардов рублей.


