Курянка создала фирменный стиль и брендбук усадьбы Фета

24 ноября 2021 в 10:35
Выпускница худграфа Курского государственного университета Ульяна Рышкова в рамках дипломной работы создала фирменный стиль и брендбук для усадьбы Афанасия Фета.

Она собрала образцы писем Фета, отрывки его стихотворений, написанные пером, был сформирован шрифт на основании особенностей почерка поэта. В основе концепции - рукописные страницы известных писателей с авторскими иллюстрациями. Главные цвета - изумрудный и красный. 

 В музее-усадьбе с использованием фирменного стиля изготовлены суверка, входные билеты, логотип используется на официальных документах, разработана карта музея. В будущем планируется создать указатели и таблички, использовать новый стиль на рекламных буклетах и афишах. 

Директор областного краеведческого музея Олег Пушкарёв сообщил, что фирменный стиль только у Курского краеведческого музея и теперь у усадьбы Афанасия Фета. В дальнейшем брендирование коснется всех 32 филиалов. 

Мария Андреева

Теги: #Курск, #Курская область, #новости Курска, #новости онлайн, #усадьба Фета, #брендбук

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
5cbff82131e09b2019675a25fa9f0e45

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх