В 2021 году курская мэрия отработала около 20 тысяч обращений из системы «Инцидент Менеджмент»

31 марта 2022 в 11:47
ЦУР Курской области провел встречу с представителями администрации города Курска

 

В прошлом году мэрия отработала около 20 тысяч обращений из системы «Инцидент Менеджмент» и более 4 тысяч на портале «Действуем вместе».

На мероприятии озвучили основные вопросы, которые волнуют население. Это ремонт межквартальных съездов, несвоевременный вывоз спиленных веток, недостаточный покос травы летом и очистка снега зимой, уборка мусора и нарушение правил парковки автомобилей.

- Мы видим, что среди частых ошибок ответов органов власти встречаются не только слишком большие тексты или несоответствие информации заданному вопросу, но и отсутствие межведомственного взаимодействия, которое ведёт к нарушению сроков и предоставлению неактуальных данных. Сегодня разобрали пути решения этих проблем. Будем усиливаться по всем обозначенным направлениям, - отметил руководитель ЦУР Михаил Шумаков.

Теги: #Курск, #Курская область, #новости Курска, #новости онлайн

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
6862a65a7024ac73310b1a6178a02fd8

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх