Куряне стали реже жаловаться на банки

24 мая 2022 в 18:34
Куряне стали реже жаловаться на банки, количество таких обращений снизилось более чем на 29%

В основном это произошло из-за сокращения жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договора (в 4,3 раза) благодаря праву заемщиков вернуть деньги за такие услуги и запрету на предустановленные галочки в договорах.

При этом наибольший рост жалоб (с 40 до 150 обращений) отмечался на деятельность микрофинансовых организаций, в основном за счет увеличения количества жалоб по вопросам реструктуризации договоров микрозайма, а также по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма.

Основными причинами роста жалоб в отношении страховщиков (в 1,5 раза) стали отказы в заключении договора ОСАГО и неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора.

На мисселинг, то есть недобросовестную практику продаж, при которой информация о товаре или услуге преднамеренно искажается, в I квартале 2022 года поступило 7 обращений. В основном речь идет о полисах инвестиционного страхования жизни.

На рост количества жалоб от жителей региона в том числе повлияли санкционные ограничения. Так, например, в отношении банков наиболее распространенными темами санкционных обращений были вопросы, связанные с вкладами или банковскими счетами (28 обращений).

Зина Мишкина

Теги: #Курск, #Курская область, #новости Курска, #новости онлайн, #банки

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
91a32880f2a4b7b571b6ede57cb332c1

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх