33 жителя Курской области обратились на «горячую линию» по поводу работы такси

30 ноября 2022 в 16:22
33 жителя Курской области обратились на «горячую линию» по поводу работы таксифото из архива Курских известий
Всем обратившимся разъяснили действующее законодательство о порядке действий в конкретных ситуациях, о способах восстановления нарушенных потребительских прав

 

В Роспотребадзоре подвели итоги тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. Жители региона могли обратиться с вопросом в период с 14 по 25 ноября.

За это время на линию позвонили 33 человека.

Основными вопросами потребителей являлись:

- порядок перевозки животных в такси;

- долгое ожидание приезда такси, отмена заказа;

- грубое и некорректное поведение водителя.

Всем обратившимся разъяснили действующее законодательство о порядке действий в конкретных ситуациях, о способах восстановления нарушенных потребительских прав.

Напоминаем: консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону Управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86 или по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70, а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»:  г. Курск, ул. Димитрова, д. 64 или по телефону: (4712) 51-26-34.

 

Теги: #Курск, #Курская область, #новости Курска, #новости онлайн

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
02a2a69b5753057b8c21c06c1a81cdb3

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх