В Курске спасатели попросили не оскорблять диспетчеров Службы спасения
26 января 2024 в 11:14
В УГО и ЧС города Курска рассказали, что за последний месяц участились звонки с оскорблениями диспетчеров дежурной службы.
Отмечается, что звонящие высказывают свое негодование в нецензурной форме, оскорбляют диспетчеров, принимающих звонок. Спасатели напоминают, что диспетчер обязан для приема заявок уточнить информацию у заявителя, потом передать заявку в соответствующие службы и проконтролировать, как решается проблема. При этом заставить специалистов других служб работать быстрее или заняться решением именно вашей проблемы диспетчер не может.
- Мы понимаем, что порой вам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции, - уточнили в ГО и ЧС.