В Курской области улучшат платформу для работы с обращениями граждан

13 февраля 2024 в 19:34
В Курской области улучшат платформу для работы с обращениями гражданфото Курские известия
На совещании под руководством заместителя председателя Правительства области Оксаны Крутько обсудили, как будут развиваться информационные системы для работы с обращениями граждан

С сентября 2023 года Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусматривает возможность направления электронных обращений через личные кабинеты на портале "Госуслуги". Ответ гражданам будет поступать по электронной почте или в личный кабинет на портале.

Но куряне могут подать обращение в бумажном виде, по электронной почте или через информационные системы органов и организаций.

- Необходимо модернизировать региональную платформу для обработки обращений и интегрировать ее с Платформой обратной связи портала госуслуг. Региональное Министерство цифрового развития и Центр управления регионом получили задание разработать техническое задание по развитию региональной информационной системы для работы с обращениями граждан, - рассказали в областном правительстве.

Зина Мишкина

Теги: #Курск, #Курская область, #новости Курска, #новости онлайн, #правительство

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
1a53f712cd0d5f93bb14bde599bdff3e

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх