В АПХ «Мираторг» идет уборка ранних зерновых
05 августа 2016 в 17:12
В этом году компания планирует вновь подтвердить лидирующие позиции
17 июля АПХ «Мираторг», крупнейший вертикально-интегрированный производитель свинины и говядины в России, начал уборочную кампанию в Белгородской и Курской областях. В настоящее время идет уборка ранних зерновых культур. В этом году сельхозпредприятие значительно расширило посевные площади в Черноземье и теперь предстоит обработать больше 235 тыс.га.
Как рассказал исполнительный директор ООО «ПРИСТЕНСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ» Роман Шубин, в рамках посевной кампании ранних зерновых и яровых культур 2016 года соя заняла 66,5 тыс. га, что на 44% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Помимо сои, более 79 тыс. га выделено под кукурузу, яровой ячмень займет 7,3 тыс. га. Кроме того, были посеяно озимая пшеница и тритикале. Уборку ранних зерновых планируется завершить до 10 августа.
Полученный урожай сельхозпредприятие тщательно проверяет. Непосредственно с поля зерно отправляется в специальную лабораторию.
- Зерно исследуется на влажность и зараженность. По ГОСТу уровень влажности должен составлять не более 14%. Такие меры позволяют увеличить сроки хранения и исключить риски развития опасных факторов. Проверяется зерно непосредственно после уборки, а затем перед отправкой на комбикормовый завод, - рассказала главный лаборант производственно-технологической лаборатории Елена Горяинова.
Благодаря качественной работе агрономической и инженерной служб холдинга, а также использованию высокоэффективных технологий, компания планирует подтвердить лидирующие показатели по результатам уборочной кампании 2016 года.
Примечание. Агропромышленный холдинг «Мираторг» основан в 1995 году и является крупнейшим производителем свинины, а также ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки и рентабельности продаж.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства и производства мяса до переработки и реализации мясопродуктов в фирменной розничной сети.
«Мираторг», реализует долгосрочную стратегию, направленную на увеличение производства зерновых культур для обеспечения сырьем собственного комбикормового дивизиона.
На правах рекламы.