Депутат Госдумы от Курской области Ольга Германова выступила против возвращения смертной казни

26 марта 2024 в 15:20
Депутат Госдумы от Курской области Ольга Германова выступила против возвращения смертной казнифото Курские известия

Она высказалась в связи с недавним терактом в "Крокусе", где от рук террористов погибло 137 человек.


И некоторые представители власти, и россияне высказывались о возвращении смертной казни для террористов. Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил создать межфракционную рабочую группу по анализу законодательства в части применения смертной казни и миграционной политики.

- Моя позиция открыта и неизменна. Я против, - написала депутат ГосДумы Ольга Германова на своей странице. - Прежде всего, потому, что жизнь наша регулируется не только гражданскими законами, но и законами духовными. И эти вторые вернее первых.

Она добавила, что смертная казнь не способствовует снижению преступности и что нельзя уподобляться тем, кто отнимает жизнь. 

Также, по ее мнению, казнь - это слишком легкое наказание, поскольку "ожидание смерти хуже самой смерти".

Мария Андреева

Теги: #Курск, #Курская область, #новости Курска, #новости онлайн

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

избиратель 26 марта 2024 г. 16:01

нарисовалась со своим выступлением .

Гость 26 марта 2024 г. 16:23

Противоречит сама себе! "Ожидание смерти хуже самой смерти" это когда вынесен приговор о смертной казни....

Ed 26 марта 2024 г. 17:11

Выражу своё мнение, во времена Советского Союза, когда не было запрета на смертную казнь, то некоторых это удерживало от опрометчивого шага, так как, если ты забрал чужую жизнь, то потом заберут и твою, а сейчас, убил, сел, и ещё надеется, что может или попадет под амнистию, или сможет выйти под УДО. А счёт чего они там сидят, за счёт чего питаются, за чей счёт их там охраняют, за наши с вами налоги. Я значит должен вкалывать, как папа Карло на работе, а этот,извините, нелюдь, будет сидеть и переживать, убьют его или нет, и так пока не умрет своей смертью. Извините, я плачу налоги государству не для того, чтобы содержать всяких убийц и насильников, а для того, чтобы государство развивалось и богатело, чтобы могло оказать помощь, как той женщине, которая из- за недостатка средств кормит своих детей с помойки. Уж лучше пускай деньги пойдут ей, а не на содержание какого-то убийцы. А про родственников погибших кто-нибудь подумал, кто-нибудь их спросил? У них погибли близкие, может они надеются, что убийцам их родных воздастся в полной мере, а вместо этого они будут знать, что их родных нет в живых, а их убийца живой, пусть иза решеткой.Почему же те же США не отменят у себя везде смертную казнь, а требуют этого от других?

Курянин 26 марта 2024 г. 17:33

С другой стороны, Цапки сильно раньше срока освободились, за них налоги уже не платить. И не одни они

Онотоле 26 марта 2024 г. 17:47

Дедушка Ильич говорил, что каждая домохозяйка может управлять государством, но явно не каждый цветовод на это способен. Увы.

Курянин 27 марта 2024 г. 11:40

Онотоле, в данном случае вы неправы. Всякий суд может ошибаться, тому примеров масса. Тем более наш, самый гуманный и т..д. И следствие не всегда...
Обоснования депутата обосновала правильные, есть Господь.

Онотоле 27 марта 2024 г. 12:21

Курянину, нет, это вы не правы...
Ну, давайте приведите мне примеры фатальных судебных ошибок из вашей "массы". Исчезающе мало. А вот сейчас уже порядка 2-х десятков ранее осужденных к высшей мере (с последующей заменой на пожизненное) вышли на свободу после 25 лет отсидки, затем совершили убийство, двойное убийство, тяжкий износ и прочее, и вернулись обратно в зону.
Вот и получается, что с вашей стороны диванная болтовня, навязанная всякими м/д народными хельсинскими групками, а с другой - смерти и искалеченные судьбы ни в чем неповинных людей.

Тем более, всё продумано: высшая мера должна приводится в исполнение с отсрочкой 10-15 лет с момента вынесения приговора. За 10-15 лет ваш невиновный из "массы" будет землю грызть, обжаловать приговор, искать новые обстоятельства, несоответствия в уг. деле и т.д.
А виновный в это время (а их там 99,999..%) будет сидеть и ждать 10-15 лет НЕ-МИ-НУ-Е-МОЙ смерти, ибо он и так знает, что это он виновен и никаких новых обстоятельств не появится. И жизнь его эти 10-15 лет будет полна ужаса - и это правильно. Ибо просто расстрел для маньяков, насильников детей, террористов - это слишком легко.

Онатолю 27 марта 2024 г. 17:03

Чикатило, пока его поймали два человека погибли, один повесился, другого казнили, так писали в то время. И так родители говорили и приводили этот пример, когда речь шла о казни.
У нас за тяжкое убийство срок привлечения 10 лет.

Онотоле 28 марта 2024 г. 12:58

1) не погибли, а были казнены - туда им и дорога
Как вы все задолбали (если честно) этим примером с чикатилой. Вбейте себе в мозг раз и навсегда: оба эти "человека" были практические такие же ублюдки, как и сам чикатило. И уже на тот момент оба были судимы за аналогичные преступления (изнасилование, сопряженное с убийством детей). Сходите цветочки отнесите на их могилки, если вам их так жалко. Мне нет.
Ещё примеры будут?
2) "У нас за тяжкое убийство срок привлечения 10 лет", - тоже пишите неверно. То, что вы пытаетесь сказать называется "срок давности", и в данном случае он составляет 15, а не 10 лет. Но это не имеет никакого значения здесь, т.к. то, о чем пишу я - это отсрочка исполнения приговора, которая как раз сводит в ноль любую судебную погрешность. Отсрочка исполнения приговора и срок давности - совершенно разные понятия.

О не то ли 28 марта 2024 г. 17:46

15 лет за особо тяжкое. Вы слишком нервны и агресивны, пейте пустырник.

Онотоле 29 марта 2024 г. 3:05

Примеров нет...
Т.е., по вашему, расстрел людей в Крокусе, в связи с которым возобновилась дискуссия о возвращении высшей меры - это не особо тяжкое, а просто тяжкое преступление?
Когда нет примеров и нет аргументов, то обычно всякого рода недоучки (но морализаторы с дивана) начинают переходить на личности. Уверяю тебя, солнышко, что и про пустырник ты мне в лицо ни-ког-да не скажешь.
Читайте литературку, изучайте матчасть. За сим прощаюсь.

Ольга 29 марта 2024 г. 10:18

Это припадочный.

Елена Хорошавина 01 апреля 2024 г. 21:47

Совершенно согласна с Ольгой Германовой,
не надо уподобляться извергам и становиться палачами.
Кстати, лучший палач Гитлера, когда в Германии обсуждали отмену смертной казни, в конце его жизни выступил против смертной казни.
И ещё, слушала как-то интервью с мужчиной, которого во время службы по призыву в 19 лет приговорили к смертной казни, но из-за моратория не казнили, он отсидел около 20 лет, а однажды к нему пришли и сказали "свободен, нашли настоящего преступника"...

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
29857765408357c5c0843578d7c7fd85

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх