В шопинг-центре «Европа» теперь ещё больше международных брендов

08 июня 2017 в 14:00
В состав арендаторов комплекса вошли универмаги итальянской корпорации CalzedoniaSpA – Calzedonia и Intimissimi, а также французская парфюмерно-косметическая компания L'Occitane

 

Парфюмерную зону площадью около тысячи квадратных метров в шопинг-центре уже представляют такие лидеры рынка, как «РивГош», «Л’Этуаль», LUSH, Organicshop. Теперь в этом списке и известный французский косметический бренд L'Occitane. Компания откроет в Курске салон парфюмерно-косметической продукции класса премиум L’OCCITANE enProvence. Он расположится на 1-м этаже шопинг-центра «Европа» и займет площадь 33 кв. м. В ассортименте L’OCCITANE – более 400 наименований косметической продукции и ароматов, разработанных в строгом соответствии с принципами фитотерапии и ароматерапии. Продукция изготовлена с использованием высококачественных натуральных ингредиентов. Салон дополнит парфюмерный сегмент шопинг-центра нотками Прованса и Средиземноморья. При этом все магазины в комплексе обеспечат исчерпывающее для города предложение товаров для здоровья и красоты.

Итальянская ритейл-компания CalzedoniaSpA в шопинг-центре «Европа» будет представлена двумя брендами – Calzedonia и Intimissimi – лидерами на рынке нижнего белья в Европе. Магазины известных марок расположатся на 1-м этаже комплекса и займут площади 60 и 75 кв.м соответственно. Они откроются в зоне единого функционального пространства, которая объединит салоны нижнего белья, купальников и домашней одежды ведущих российских и международных брендов. Благодаря такому многообразию подобрать нужные модели для всей семьи можно будет в одном месте: магазины удобно расположены вместе на площади 600 квадратных метров.

Как отмечают в компании LCMConsulting, L'Occitane, Calzedonia и Intimissimi эффективно дополнят широкий спектр арендаторов торгово-развлекательного центра «Европа», более 40% торговых площадей которого займут ведущие транснациональные ритейл-компании. В их числе – универмаги крупнейших международных fashion корпораций Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear), LPP (RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY), гипермаркет «Декатлон», супермаркеты модной одежды Mango, Motivi и другие.

Напомним, открытие суперрегионального торгово-развлекательного центра «Европа» намечено на октябрь 2017 года.

 

Шопинг-центр «Европа» – суперрегиональный торгово-развлекательный центр шопинга и развлечений для всей семьи. В комплексе будет представлено более 300 торговых операторов, которые представят ведущие международные и российские бренды, скалодром, рестораны, кафе, фуд-корт.
Открытие первой очереди проекта – шопинг-центра «Европа» (GBA – 42000 кв.м, GLA – 18900 кв.м) – состоялось 19 декабря 2014 года. Начало работы второй очереди (GBA – 138000 кв.м, GLA – 107000 кв.м) намечено на IV квартал 2017 года.
Девелопер проекта ТРЦ «Европа» – ГК «Промресурс». Общий объём инвестиций в проект составляет около 10 миллиардов рублей.

 

На правах рекламы

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
0c613edf65c606d6b002f03562aa1efd

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх