Как к трём годам научиться говорить на двух языках?

27 июня 2017 в 11:40
Сегодня мы поговорим о редком, но набирающем популярность явлении – билингвизме в России. Одним из ярких примеров является молодая семья из нашего города. Передаём слово педагогу, автору курса «Английский для малышей и мам» от проекта языкомания.рус Дарье Овсянниковой.

 

– Дарья, расскажите о себе в двух словах.

– Окончила КГУ, имею три высших образования, педагогическое, филологическое и переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Имею четыре кембриджских сертификата и несколько лет опыта работы в языковой школе с людьми совершенно разного возраста.

Как у вас родилась идея воспитания ребёнка на английском?

– Я всегда знала, что в нашей семье дети должны говорить по-английски свободно. И вот родилась дочь, и в первый год нас захватила ежедневная забота о малыше, ведь всё было в первый раз, первые бессонные ночи, первые шаги… Конечно, идея воспитания билингва меня не покидала, периодически я читала дочке книги на английском. А потом в один вечер я просто раз! и перешла на английский. И ребёнок прекрасно отреагировал! Ведь она ещё маленькая, ей только год и девять, она ещё не говорит ни на каком языке, а мама говорит так ласково, так весело играет, что у малыша не возникает никаких протестов или непонимания. Потом я даже пожалела, что не начала разговаривать на иностранном с ней раньше.

Каких результатов вы добились?

– Сейчас Маше три года и она свободно воспринимает английский – смотрит мультфильмы, мы с ней читаем книги. Для неё не существует разницы между английским и русским, ей не нужно переводить слова в голове с одного языка на другой. Она общается с нашими англоязычными друзьями, которые приходят в гости. Интересно, что ко мне она в основном обращается на английском, а с папой сразу переходит на русский, поскольку он с ней на иностранном не говорит. Для неё это естественно – у неё два родных языка.

Но это вы знаете язык прекрасно и смогли так научить ребёнка, потому что вы профессиональный преподаватель, а что делать другим родителям?

– Чтобы заложить необходимую базу, совсем не обязательно быть преподавателем. Нужно лишь быть хорошим родителем, у которого всегда есть желание, время и силы развивать своего ребёнка. Однако проблема кроется в том, что родителю крайне трудно найти и отличить «хорошие» книжки, мультфильмы и игры от «бесполезных». Кроме того, не каждая программа способна «разговорить» ребёнка, ведь то, что ребёнок выучил названия животных или спел песенку на уроке, не означает, что он поймёт свободную речь носителя языка и сможет правильно отреагировать на обращённую к нему просьбу или вопрос. Я являюсь ярым сторонником билингвизма и очень хочу, чтобы в нашей стране росли дети, которые будут гораздо более приспособлены к современной жизни. Весь свой опыт и знания я решила оформить в виде курса, чтобы это было доступно каждому родителю. Это экономит время и спасает от серьёзных ошибок в выборе. Теперь любая мама, даже не владеющая языком, может научить ребёнка говорить на английском.

Расскажите, что должна делать мама и как происходит обучение на курсе?

– В раннем возрасте мама – это лучший учитель для малыша, поэтому язык он будет впитывать через ежедневное общение с ней, через совместные игры, развивающие занятия, чтение книг и пение песенок. Все материалы представлены для мамы в удобном формате, озвучены носителями языка, их можно распечатать или посмотреть видео, как играть. К тому же, из всего разнообразия материалов мама может выбрать те задания, которые больше всего подходят именно её ребёнку. Всё, что нужно родителю – это компьютер (планшет или телефон) с доступом в интернет. Ознакомиться с программой курса и попробовать его можно на сайте языкомания.рус.

То есть эффективное обучение и результат можно получить прямо у себя дома?

– Конечно. Мама получает детально расписанный алгоритм обучения на каждый день на протяжении 8 месяцев! За это время продуктивных занятий ребёнок к трём годам сможет понимать речь носителей, говорить примерно столько же, сколько и на русском, читать с мамой книги в оригинале, смотреть мультфильмы без перевода и вообще жить на английском так же, как и другие дети на русском. Всё это время мама получает профессиональную поддержку автора курса, связывается с ним в любое время, участвует в еженедельных вебинарах.

Сколько стоит такое обучение?

– Я уверена, что позволить его себе может каждый. И в итоге это выйдет в несколько раз дешевле, чем покупка отдельных развивающих материалов или хождения на детские курсы, которых для такого возраста у нас в городе просто нет.

Дарья, что вы посоветуете тем родителям, которые хотят дать ребёнку гармоничное развитие?

– Шире смотреть на современный мир и не упускать возможности, которые появляются. То, что родители разговаривают с ребёнком на английском с младенчества и прилагают большие усилия для его развития, вовсе не означает, что они просто планируют отдать его в будущем на учёбу за границей. Английский – это не самоцель, это тот ключик, который открывает новые грани в самом ребёнке и множество дверок в реализации любых жизненных планов.

 

На правах рекламы

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Галина 27 июня 2017 г. 14:27

Пушкин, Лермонтов, Толстой - вот яркие примеры такого обучения.

Вероника Егорова 27 июня 2017 г. 14:36

Я читала в умной книге, что биливинг имеет ряд противопоказаний и дети теряли сознание.

Марина Антонова 27 июня 2017 г. 14:42

Я в свое время много интересовалась билингвизмом и отказалась от этой идеи. Потому что почитала реальные исследования. Раньше вообще считали, что это тормозит развитие ребенка, поскольку в этом возрасте он ещё один язык не усвоил, а его сразу вторым нагружают. Потом правда стали находит положительные стороны. В Нью Йоркере писали, что стопроценто пока доказано только, что у билингвов болезнь Альцгеймера проявляется в более позднем возрасте. А вот, что касается, быстрого переключения внимания и способности решать много задач сразу - это может быть результатом обычного обучения. Поэтому я решила, что оно того не стоит.

Ира 27 июня 2017 г. 14:52

Не осилила до конца, так что такое эти билинги, зачем это надо?

Валентина 27 июня 2017 г. 15:35

Данный метод помогает избежать в будущем болезнь альцгеймера

Роман 28 июня 2017 г. 6:57

Ирина, билингвы - это люди, у которых родных языка два. Они одинаково хорошо говорят на них и свободно переключаются с одного на другой. А надо это прежде всего для развития личности, ума и способностей. Если ребенок говоит на двух языках свободно, то это уже с 6 лет дает колосальные преимущества. Его мозг работает быстрее, эрудиция гораздо шире, чем у других.

Марина Антонова 28 июня 2017 г. 8:32

Роман, насчет способностей, это очень спорный вопрос, посмотрите комментарий, который я написала выше. Для ребенка в 6 лет - это не преимущество, он этого просто не осознает, это нужно в таком возрасте, если он живет или переезжает за границу. В остальном, это нужно лишь для тщеславия родителей.

Денис 28 июня 2017 г. 9:21

Галина, Пушкин и его современники между собой общались на французском. И некоторые из дворян плохо говорили по-русски. Так было устроено общество. Сейчас создать такие условия крайне сложно. Например, в Курске представители армянской диаспоры между собой общаются на армянском, а в школе, вузе. на работе - на русском. Вот они истинные билингвы. Как вы собираетесь создать такие условия в обычной российской семье на протяжении жизни ребенка в саду, школе. вузе?

Ангелина 28 июня 2017 г. 9:35

А можно спросить у Дарьи? Если я обучу дочь английскому до трех лет, что она потом будет делать в школе на уроках английского, ей же будет скучно? Или билингва нужно будет отдавать в специализированную школу?

Оленька 28 июня 2017 г. 10:42

Дарья, вы занимаетесь очень хорошим делом. Никого не слушайте, удачи Вам!

Яжмать 28 июня 2017 г. 10:45

Роман, что??? Эрудиция гораздо шире??? Ну-ну. Вы не брат Светы из Иваново, которая считала, что мы стали "более лучше одеваться"?

Егор 28 июня 2017 г. 11:38

Валентина, вы не правы. Не избежать, а отсрочить проявление болезни Альцгеймера - это разные вещи

Дарья 28 июня 2017 г. 17:58

Ангелина, если ваша дочь будет прекрасно разговаривать на языках к школе, у вас будет намного больше интересных вещей, о которых можно подумать, чем переживать об скучных уроках... кстати, решить проблему английского в школе не так трудно

Дарья 28 июня 2017 г. 18:07

А вообще у меня складывается впечатление, что, к примеру, воспитав прекрасного музыканта, все кинутся переживать, а что он будет делать дальше? Как создать ему такие условия для развития в обычной российской семье? А не будет ли ему скучно на уроках музыки потом? А для чего все это нужно? Потому что у музыкантов хороший слух или еще какой-то "побочный эффект" (читай: "больше способностей по сравнению не с музыкантом")? Мне смешно.

Роман 28 июня 2017 г. 19:10

Яжмать, вы совсем не по делу придираетесь. Наш "могучий" никак не пострадал, уверяю ). Мы тут о другом совсем. Есть мысли по данной статье, пишите...

Ангелина 29 июня 2017 г. 8:37

Дарья, спасибо, но как до трех лет решить, чем будет заниматься ребенок в будущем? Может, не захочет быть музыкантом? До трех лет она же еще слишком маленькая.

Яжмать 29 июня 2017 г. 8:57

Роман, если по делу, то разжую вам: если вы так разговариваете на "могучем", то вам-то уж точно не нужно учить второй язык. Вам бы с первым разобраться. И Дарье, которая предлагает "не переживать оБ скучных уроках", тоже стоит подтянуть русский. Теперь даже закрадываются сомнения, что она на английском хорошо разговаривает?

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 9:15

А мне очень жалко детей. Сейчас родители живут в бешеном ритме, и у детей несчастных отнимают нормальное детство, не дают им спокойно расти, играть, насладиться этим беззаботным временем, пока в школу не пошел. Уже с пеленок начинают водить на танцы, драки, футбол, коньки, лыжи, язык, робототехнику.... В саду уже письмо, цифры, логопеды. Чего только нет. Я работала в школе до выслуги, раньше дети были гораздо умнее, они тянулись к знаниям, они приходили в школу с горящими глазами, а сейчас уже приходят уставшие с кучей мусора в голове... Просто родители почему-то все хотят вырастить непременно вундеркинда, обычный счастливый ребенок без супер способностей никому не нужен. Что касается билингвизма, на мой взгляд, это возможно только в естественных условиях, когда, родители в семье носители разных языков или ребенок растет в стране, где семья говорит на одном, а все остальные на другом. Кроме того, мать, сколько бы она ни слушала записи, если не владеет языком, не сможет дать ребенку знания, а скорее навредит в столь раннем возрасте. Родители, послушайте учителя со стажем, лучше подарите ребенку беззаботное счастливое детство.

Валентина 29 июня 2017 г. 10:04

Согласна с Людмилой Станиславовной. Перегруженность детей может негативно отражаться на их здоровье и психическом тоже! У каждого ребенка индивидуальное развитие, свой организм. Не каждому подходят такие обучения. Здоровье ребенка во многом зависит от закалки полученной в раннем детстве. Сейчас и так очень быстрый ритм жизни. Ничего хорошего в этом не видно нервная система современного человека желает лучшего! Гиперактивные дети практически уже стало нормой, а раньше было большим отклонением! Психическое здоровье общества это будущее человечества. Почитайте происшествия и новости становиться страшно матери, отцы, просто взрослые убивают детей - это вообще не возможно осмыслить здравым умом! Животные защищают своё потомство, во что превращается человек разумный в монстра. А всё вытекает из современного воспитания: цивилизация, телевидение, компьютерные игры с насилием и т.д. плюс психически-эмоциональные перегрузки и влекут к этим последствиям. Знаю много примеров когда ребенок вундеркинд превращается в алкоголика, наркомана или неврастеника. Не делайте не обдуманных экспериментов со своими детьми и их так достаточно. Внимательно присмотритесь к своему малышу если ему что-то интересно развивайте эти способности! Прислушайтесь к людям которые имеют жизненный стаж!

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 10:36

Валентина, в этом и дело, как понять, какие способности у ребенка в два года, например? Некоторые в этом возрасте еще не разговаривают даже. Недаром дети идут в школу с 7 лет, даже с 6 не рекомендуют. Я думаю, в случае семьи, о которой статья, у мамы просто была цель научить, а зачем, для чего, какая в этом необходимость, авось пригодится, чтобы в школе потом вместо уроков чем-нибудь другим заниматься. Можно тогда воспитывать девочку на домашнем обучении и заниматься вместо уроков, чем угодно. Есть такой опыт в Курске, лично знаю семью, в которой посчитали, что они научат сами лучше, чем в школе. Было бы интересно, конечно, послушать, как говорит девочка на английском и на русском, нет ли нарушений в речевом развитии?

Вера Андреевна 29 июня 2017 г. 11:03

Дарья, а с чего вы взяли, что уроки английского языка скучные? У меня в кабинете проектор, интерактивная доска, много материалов, различных рисунков и картинок, мы играем в игры на английском, слушаем записи, смотрим видео и общаемся в живую, а не через компьютер. Дети с удовольствием идут на урок английского. Я также нахожу в интернете много материалов и распечатываю их для каждой темы. Так что я попросила бы вас не утверждать то, чего не знаете. Кроме того, я учитель по призванию и стараюсь дать детям максимум знаний. Программа, по которой я работаю, одобрена Министерством образования и науки РФ, а ваша кем? Вами лично? Ваша деятельность вообще законна? Мне за уроки дети ничего не платят ни дети, ни родители, а вы просто пытаетесь нажиться на спорном методе и неграмотных родителях.

Кирилл Паньков 29 июня 2017 г. 11:12

С точки зрения бизнеса, идея неплохая. Дерзайте, Дарья!

Марианна Максимовна 29 июня 2017 г. 12:52

А никто не обратил внимание на то, что Дарья лукавит, утверждая, что у нее три высших образования? Их не три, а ДВА, т. к. программа "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" НЕ является полноценным высшим образованием. Это, по сути, языковые курсы, рассчитанные на два с половиной года, по окончании которых выдаётся диплом государственного образца, который, в свою очередь, является ДОПОЛНЕНИЕМ к диплому об основном высшем образовании, а оно может быть в любой сфере. Из статьи не понятно, факультет иностранных языков (тот факультет, окончание которого дает право заниматься преподавательской деятельностью в языковой сфере) Дарья заканчивала или нет?

Дарья 29 июня 2017 г. 12:57

А вы точно уверены, что хорошо знаете нашу семью, чтобы так рассуждать? Вы абсолютно точно знаете, чем нагружен наш ребенок? Вы думаете, я его за парту посадила с пеленок, чтобы научить разговаривать? Вы считаете, что у нее есть какие-то нарушения или сомневаетесь в моей компетентности просто так, от нечего делать? Вы твердо убеждены, что у моей дочери отняли "беззаботное детство" и превращают ее в "монстра", как вы выразились? Вот как раз такие родители и формируют мнение общества, вашего общества. А мне безразлично его мнение.

Дарья 29 июня 2017 г. 12:59

Вера Андреевна, я всего лишь прокомментировала слова девушки, беспокоящейся, что дочь будет скучать на уроках, то есть уроки для нее будут скучные. Я ни в коем случае не говорю, что они вообще всегда у всех учителей скучные.

Дарья 29 июня 2017 г. 13:00

Марианна, в статье дана ссылка. На сайте есть вся информация обо мне и приложены все дипломы и сертификаты. Те, кто интересуются, обязательно посмотрят и проверят. Спасибо за ваше волнение.

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 14:46

Дарья, я понимаю ваш гнев и не утверждаю ни в коем случае, что с вашей девочкой что-то не так. Мне всего лишь было бы интересно послушать, как говорит ваш ребенок, а не вы.

Роман 29 июня 2017 г. 15:28

Людмила Станиславовна, по поводу "навредит" это рассуждение непрофессиональное. На чем оно основано?

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 15:38

Роман, будьте внимательнее, "скорее навредит", в случае, если мама не владеет языком. Аудиозаписи не помогут выработать правильное произношение, чтобы избавиться от акцента нужно безупречное знание языка и годы тренировок. Я учителем практически всю жизнь в школе проработала и знаю, о чем говорю, а вы?

Дмитрий 29 июня 2017 г. 15:40

Марианна Максимовна, вам следовало подробнее узнать о преподавателе, чем гадать, что она заканчивала, а что нет.

Аноним 29 июня 2017 г. 15:43

Родители, которые думают о будущем своих малышей, будут развивать их как Дарья и ее супруг. Их воле и терпению можно позавидовать. Вы молодцы, что развиваете талант своей девочки и помогаете другим.

Роман 29 июня 2017 г. 15:52

Людмила Станиславовна, сейчас уже есть сотни примеров, когда мама не владеет английским на должном уровне, но тем не менее есть отличные результаты. По поводу того, что вы проработали учителем всю жизнь. Это АБСОЛЮТНО ни о чем не говорит, кроме как о наличии стажа. Стаж и опыт совершенно разные вещи. У молодых людей (25 летних педагогов) может быть гораздо больше опыта, чем у многих преподавателей "с большим школьным стажем". Я не в коем случае не отрицаю, что в школах нет или мало "учителей английского по призванию". Просто хочу сказать, что опыт меряется не годами.

Роман 29 июня 2017 г. 15:54

Аноним, спасибо. Добро пожаловать в ряды прогрессивно мыслящих!

Елена 29 июня 2017 г. 15:55

Согласна с Романом. Кабы бы педагоги типа Снежаны Денисовны умеют только деньги тянуть и не дают результата

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 16:22

Роман, я в шоке от ваших слов. Вы очень безграмотно выражаетесь. Сотни примеров? Продемонстрируйте их, пожалуйста, расскажите о них. А пока я не вижу смысла вести диалог с явно необразованным человеком, который очевидно очень любит говорить, ничего не понимая в вопросе.

Роман 29 июня 2017 г. 17:00

Людмила Станиславовна. Я буду к вам снисходителен в силу вашего возраста и невежества в вопросе воспитания билингвов. Вы в шоке, и это понятно. Воспитание билингвов выходит за рамки вашей профессиональной деятельности и желания мыслить современно. Следите за нашими успехами и увидите, что сильно ошибались.

Роман 29 июня 2017 г. 17:11

Вера Андреевна. Проектор, итнтерактивная доска и красочные материалы НЕ ДЕЛАЮТ уроки интересными и увлекательными. Увлекательным делает урок учитель. А профессиональный учитель вообще может выйти "без всего" и продуктивно провести урок. По поводу того, что ваша программа одобрена министерством образования. Ну и что? Это делает ее совершенной или лучшей?Я бы на вашем месте не хвастался такими мнимыми "преимуществами". Программа, которая одобрена министерством образования, - это просто катастрофа длиною в 10 лет. А родители, которых вы называете неграмотными, - прогрессивные, успешные и дальновидные.

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 17:21

Роман, так покажите же ваши успехи. Я с большим интересом посмотрю. Как уже писала Вера Андреевна, вы сейчас называете невежей человека, который работал в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки. А может все невежи, кроме вас? Вы делаете элементарные ошибки на уровне 5-го класса и при этом оскорбляете учителя. Благодарю вас за снисхождение ко мне.

Юрченко 29 июня 2017 г. 17:44

Роман, с кем вы спорите, не тратьте драгоценное время, лучше проведите его с ребеночком. А этой училке престарелой по ходу нечем заняться на летних каникулах. Шла бы репетиторством занялась.

Роман 29 июня 2017 г. 17:46

Людмила Станиславовна. Я никого не хотел обидеть, тем более коллег. Я просто не люблю поверхностных и не аргументированных выводов и комментариев. Не совсем понятно о каких ошибках "на уровне 5 класса" идет речь. Прочим, спасибо за проявленный интерес и готовность следить за успехами. О тех "сотнях" про которые я говорил. Это частные случаи из жизни, истории других семей, лично моих друзей и т.д. Естественно собрать все это в одном месте"для всеобщего обозрения" тяжело, да и не всем это нужно. Для вас не составит никакой трудности окунуться в интернет с запросом о таких историях. Вы сами найдете множество таких же результатов и в бOльшем количестве.

Роман 29 июня 2017 г. 17:50

Юрченко, спасибо за поддержку! Ну, хочется все таки болото это разгрести, чтобы людей уберечь от выводов тех, которые даже теоретически в этом ничего не смыслят.

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 18:04

Роман, что вы имели в виду под "прочим"? Это отсылка к людям? Или попытка написать слово "впрочем"? Если первый вариант, запятая не нужна. Если второй, надеюсь, вы поняли. Вот и ошибки на уровне 5-го класса. Вы сейчас являетесь ярким примером неграмотного сторонника билингвизма, что только подтверждает мою позицию. Ваши примеры ничем не подтверждаются. Вы не можете доказать, что это не ваши выдумки. Прекратите пустословить и позориться.

Роман 29 июня 2017 г. 18:29

Людмила Станиславовна. Орфографические или пунктуационные недочеты не являются мерилом. Не поставить запятую в комментариях - это такая ерунда по сравнению с вашей закостенелостью мышления. Я в конце концов тут не экзамен по русскому сдаю. Да, и не вам тем более. Постарайтесь открыть свой мозг к новым явлениям, знаниям и опыту других. Это одно из главных качеств настоящего преподавателя, которого вам явно не хватает. Всего хорошего.

Людмила Станиславовна 29 июня 2017 г. 21:46

Роман, вы прогрессивно мыслить научились, а грамотно излагать мысли нет. Или по вашему прогрессивный человек должен пренебрегать элементарными правилами языка? Каждую свою мысль я могу аргументировать, вы, к сожалению, нет. Только доводы, которые не имеют никаких подтверждений. Как можно верить неграмотному человеку на слово? Вообще интересная тема - билингвизм. Было бы интересно подискутировать, но автор курса почему-то молчит, а вы явно человек поверхностный.

Из Курска 29 июня 2017 г. 21:50

Я не советую, покупала подобный курс на билингва скул, но сама по английски не очень. Было тяжело очень, толку ноль. Выброшенные на ветер деньги.

Дарья 29 июня 2017 г. 22:44

Людмила Станиславовна, я не вижу смысла дискутировать с вами, потому что у нас слишком разные взгляды на все. Вы уже составили себе четкое мнение о моей семье: нам надо вырастить вундеркинда, обычный счастливый ребенок нам не нужен, у меня была цель только научить, авось пригодится и т.д. Зачем я буду вас переубеждать?

Дарья 29 июня 2017 г. 22:49

Из Курска, жаль, что у вас не вышло с курсом билингва скул. Я не знаю этого курса, но уверена, что, начни вы заниматься по моему курсу, толк бы был. Курс курсу рознь. Советовать или нет можно только то, что вы сами лично попробовали. Сколько времени вы занимались, сколько лет ребенку, какого качества материалы, как строилось ваше общение, что вы делали и еще множество других факторов - все это очень важно и от этого зависит результат обучения. А так говорить бесполезно. Я тоже знаю много "курсов", к кототрым детей категорически подпускать нельзя. Если вам интересно, напишите мне лично через сайт, попробуем разобраться, что у вас пошло не так.

Мария Алексеевна 30 июня 2017 г. 0:58

Людмила Станиславовна, Вы высказали свое мнение. Мы его многократно прочитали (благодаря Вашему упорству). Но все-таки мы сейчас живем в обществе, где каждый может иметь собственное мнение. И вовсе необязательно других людей стараться переубедить! По поводу бедных-несчастных детей: могу как мама сказать: требования к ребенку стали настолько высоки, что не каждый из них может соответствовать им, а нам хочется вырастить не вундеркиндов, а людей, способных адоптироваться к требованиям современной жизни (которая к тому же постоянно меняется). Вот Вы в теме не разобрались, а уже автора упрекаете. А Дарья на своем сайте написала, что программа не предполагает сидение за партой и зубрежку английских слов и шаблонной грамматики. Обучение ребенка-билингва подразумевает гармоничное общение на 2х языках таким образом, чтобы ребенок этой учебной нагрузки и не ощущал. Для него это повседневное общение с мамой или поход в магазин и т.д. Пригодится ли это в дальнейшем? Ну откройте сборник егэ по английскому языку, особенно устную часть. Как педагогу со стажем Вам наверняка знакома проблема "не разговаривающих" детей. А в подготовке к таким экзаменам все средства хороши, как говорится)

Мария Алексеевна 30 июня 2017 г. 1:02

А по поводу болезней, которые вызывает билингвизм (в частности Альцгеймера, вы серьезно!??? Хотите сказать, что миллионы армян, живущих с рождения в России, поголовно больны? А во времена СССР все жители союзных республик тоже были больны?

Жительница Курска 30 июня 2017 г. 9:47

А на каком языке ребёнок будет изучать правила грамматики? На русском и английском, но они совершенно разные. А может ему китайский в жизни будет нужен. Просто не надо так рано загружать детскую психику. Ну не возможно определить талант ребёнка так рано. Просто ребёнок слышит два языка и воспринимает его как один. Но правила русского и английского как потом учить. Безграмотные тоже не везде нужны знаю из опыта!

Дарья 30 июня 2017 г. 10:51

Жительница Курска, не понимаю, к чему вы клоните. Когда вы разговариваете со своим маленьким ребенком на русском, вас сильно волнует, как он потом будет изучать правила грамматики? А ребенок как-то вырастает и спокойно говорит "Я пошел в магазин" вместо "я ходить магазин" без каких-либо специальных объяснений и правил... Конечно, потом мы совершенствуем свои знания в языках, это нормально. Ни один родитель не захочет сделать из своего ребенка безграмотного. Вы так рассуждаете, будто мы, родители, просто безумные, лишенные разума фанатики... Моя маленькая дочь без всяких заученных правил спокойно и к месту употребляет в английском и пассивные конструкции, и прошедшее время, и настоящее совершенное, и сложное дополнение (извините, не могу привести примеры на английском, комментарий тогда не публикуется). И насчет психики то же самое... Вы сильно нагрузили своего ребенка русским? А ведь он не говорил НИ НА КАКОМ языке при рождении... Он выучил его от вас! Чтобы делать такие громкие заявления, надо знать механизмы формирования речи у детей... Вы все-таки имеете дело не с безграмотной студенточкой, которой можно на уши всякую ерунду вешать...

Дарья 30 июня 2017 г. 10:54

А то, что кто-то знает иностранный язык, это не талант... Странно, что приходится такие вещи объяснять.

Наталия 30 июня 2017 г. 11:04

Дарья, любой человек может выучить любой иностранный язык в любом возрасте, если ему это будет нужно. Этот талант, как вы выразились, легко приобрести.

Игорь Бородин 30 июня 2017 г. 11:08

Дарья, вы очень озлоблены, общаетесь в тоне не позволительном для педагога, тем более который хочет чему-то научить мам и их деток.

Дарья 30 июня 2017 г. 11:15

Наталия, конечно, может, только "обучение" уже будет происходить по-другому, не естественным образом. Не все взрослые люди могут так легко его выучить, свободно владение языком, к сожалению, не такое частое явление. И потом приходится тратить много времени и денег на курсы или репетиторов. Я предпочитаю не усложнять то, что можно сделать легче, проще и натуральнее.

Дарья 30 июня 2017 г. 11:17

Игорь, вы меня очень порадовали))))))

Ирина 30 июня 2017 г. 11:25

Дарья молодец!!!
Имеет свою точку зрения и мировоззрения, знает чего хочет для своих деток. А по поводу преподавателей, каждый имеет право на оценку их способностей и нравоучений, т.к. они все разные и безграмотных полно. Если ребенку с легкостью дается несколько иностранных языков, так это замечательно, как мать, я бы очень хотела, чтобы мой ребенок знал языки, особенно английский, т.к. он является международным и в политике и в экономике.

Ирина 30 июня 2017 г. 11:37

Игорь Бородин, вы не правы!!!
Дарья Вы умничка и не обращайте внимания на нападки. Я только сегодня прочитала все беседы и комментарий. Поражаюсь, какие люди у нас злые. Радоваться надо, что в нашем городе есть такие талантливые дети и их родители. А НЕ ЗАВИДОВАТЬ! А по поводу - "с легкостью выучить иностранный язык в любом возрасте", это миф, многим он дается с величайшим трудом.

Наталия 30 июня 2017 г. 11:46

Дарья, когда ни мать, ни отец не говорит по-английски и нет заграничных друзей, и никто вокруг не говорит - это не естественный процесс, а как раз искусственный. Вот у армян - естественный, кстати. Вы учите за 8 месяцев, моя тетя в 45 лет за год выучила испанский, проводя у репетитора всего два часа в неделю. Просто задалась целью. А вы хотите продать свой курс, поэтому и говорите, что язык талант и во взрослом возрасте очень тяжело учить - это вранье.

Анна 30 июня 2017 г. 11:50

Давайте поддержим молодую маму и начинания её семьи, пожелаем успехов, это действительно выдающееся достижение - ребенок билингв в нашей моно язычной стране, особенно в Курске. Дарья и её муж большие молодцы - люди с нестандартным мышлением и современным подходом к воспитанию!

Наталья 30 июня 2017 г. 11:54

И, кстати, что-то у нас армяне-билингвы в Курске не слывут людьми с широким кругозором и колоссальными преимуществами. Хотя, может, шаурму они готовят быстрее и вкуснее русских.

Мария Алексеевна 30 июня 2017 г. 11:55

Не могу понять: откуда столько нападок и озлобленных комментариев? Вас же никто не заставляет покупать курс автора! К вопросу "Как сейчас понять, какой язык понадобится ребенку в будущем?". Знание английского уж точно НЕ помешает! Семьям, которые заинтересованы в изучении китайского, подойдет курс для детей билингвов русский-китайский. Благо сейчас спрос есть и есть предложения.
К вопросу о перегрузке детей. А что же говорить о детях Канады, например, где 2 официальных языка? Или не дай Бог Швейцарии с 4 языками???? А еще говорят, что в Швейцарии живут самые счастливые люди)

Вероника Егорова 30 июня 2017 г. 11:59

Я слышала, что Курск называют маленькой копией Швейцарии, а армяне и русские уживаются тут, прям как канадцы и французы

Дарья 30 июня 2017 г. 12:00

Наталия, вы сами себе противоречите. Раз кто-то задался целью - значит, все возможно, сами говорите. И возможности у родителей появятся ребенка научить, и друзья заграничные, и много чего еще. В том-то как раз и дело, что мне надо не просто курс продать, а маму снабдить ВСЕМ необходимым для успешного воспитания билингва, обеспечить ей поддержку на протяжении всех 8 месяцев, дать возможности для естественного применения языка с единомышленниками и носителями. И восемью месяцами все не заканчивается потом... Перечитайте, пожалуйста, еще раз мои слова про талант или НЕ талант.

Мария Алексеевна 30 июня 2017 г. 12:00

Наталия. Семьи, где ни мама, ни папа не знают языка, вряд ли захотят воспользоваться такой программой. Курс расчитан на другой тип семьи.
А про армян зря Вы так говорите. Как минимум не прилично...

Аноним 30 июня 2017 г. 12:03

Валентина, если болезнь Альцгеймера у вас будет, то заранее изучения языков вам не поможет.

Аноним 30 июня 2017 г. 12:07

ЯЖМАТЬ,
а это случайно у вас не английское ИМЯ?? Вы хамите людям, не думаете об этом? Умный человек, прежде всего ВОСПИТАННЫЙ И ВЕЖЛИВЫЙ человек!

катя 30 июня 2017 г. 12:17

Мария Алексеевна!
"неприлично", пишется слитно!, т.е. их синонимы - плохо, непристойно. Учите русский, потом советуйте за английский!

Мария Алексеевна 30 июня 2017 г. 12:33

Катя. Большое спасибо за замечание. Но ничего не могу поделать: в телефоне есть такая гадкая штука, как автозамена и исправление) и, кстати, Катя пишется с заглавной буквы, т.к это имя собственное. Тем более Ваше. Ну это так, к слову))) я еще не доросла в уровне родного языка, чтобы в Вами дискутировать))))))

катя 30 июня 2017 г. 13:03

Мария Алексеевна. Это не мое имя, тем более "собственное", а обозначение меня под псевдонимом, мы все имеем право не озвучивать свои настоящие имена в комментариях. Главное я не допустила ошибки в Вашем имени, отчестве.

катя 30 июня 2017 г. 13:08

А вот сарказма в мою сторону не надо, тем более Вы выше, уже делали замечание по некорректности. Если бы Вы сделали мне замечание, как другим, я бы не обиделась.

Дарья 30 июня 2017 г. 13:16

Анна, Ирина, спасибо за поддержку!)

Аля 30 июня 2017 г. 13:18

Мы здесь не экзамен по русскому языку сдаем друг другу. Человеческий фактор в опечатках или ошибках всегда присутствует. Зачем так укорять друг друга понапрасну? Уверена, мы все не всегда пишем идеально в соц сетях или быстрых сообщениях.

жительница Курска 30 июня 2017 г. 13:20

У меня создалось впечатление, что Вы Дарья на базаре. Грамотные и адекватные люди так не ведут. Я не имела в виду грамматику, а не произношение. Правила письма разве это ерунда у меня на работе этому придают большое значение. К стати, у меня в Америке в живут родственники сестра уехала ещё в девяностые. У племянницы её дочери сейчас родились дети, так вот мальчик говорит на двух языках именно так - не идите ко мне, а иди на меня. У меня даже родилось сомнение что Вы в курсе таких проблем и просто зарабатываете себе рейтинг для работы. Конечно развивать детей надо, но не во вред детям. Ну о чем здесь спор даже если разговаривать в семье на трёх языках ребёнок запомнит и три как один, но вот хорошо это или нет???

Дарья 30 июня 2017 г. 13:30

Жительница Курска, а мне кажется, это вы не в курсе, что такое смешение языков, как оно возникает и когда проходит. И еще не в курсе, что дети годам к 3 прекрасно понимают, что они говорят на разных языках и в разных ситуациях общения безошибочно выбирают язык, на каком говорить. И я совершенно запуталась, о чем вы волнуетесь - то ли о грамматике, то ли о произношении, то ли о письменной речи... И почему вы думаете, что билингвы не пишут грамотно... Вы проявляете свою некомпетентность в этом вопросе, и такой разговор просто бесполезен.

Мария Алексеевна 30 июня 2017 г. 13:36

Катя, странно, что Вы обиделись. Я же не обиделась на Вас, хотя мне замечание Вы сделали в достаточно грубой форме.
Давайте дальше этот вопрос не обсуждать. Комментарии под статьей превращаются в базарную ругань. Каждый человек в праве остаться при своем мнении. А мы зачастую переходим на личности, пытаясь переубедить оппонента.

Ирина 30 июня 2017 г. 13:36

ДАШЕНЬКА, ТАК ДЕРЖАТЬ! Мне уже за 50 и я считаю, что Вы молодцы, думаете о будущем своих детей. А люди, которые осуждают, они это делают не по доброте своей и грамотности.

катя 30 июня 2017 г. 13:40

Мария Алексеевна, прошу прощения за замечание, согласна с Вами по поводу ругани.

Роман 30 июня 2017 г. 13:46

Жительница курска, если вам что-то кажется по поводу Дарьи или вы в чем-то сомневаетесь, то зайдите на сайт, прочитайте портфолио, отзывы, статьи о билингвизме. Рейтинга достаточно, авторитета тоже - в кругах современно мыслящих людей. Для вас, видимо, гораздо проще делать бессмысленные комментарии, а не вникать в суть. То, что малыш в америке так говорит - это нормально для возраста до 4 лет, когда языки действительно смешиваются. Это проходит уже после пяти лет. Развитие детей не может быть во вред, если конечно не применяется насилие родителей. Если ребенок говорит на трех языках, то это просто замечательно! Просто великолепно!

Аноним 30 июня 2017 г. 13:54

Даша.
Вы имеете право воспитывать своих детей так, как считаете нужным, лишь бы это воспитание не противоречило человеческим законам. А если со стороны присмотреться, Вы наверное тоже, как и они, вправе давать им советы по воспитанию их детей. Только им это понравится ???

Виктория 30 июня 2017 г. 14:25

Аноним, вся проблема в том, что Дарья рекламирует свой курс, чтобы его купили другие, только вот у людей вызывает сомнение это все. а со своими детьми пусть как хочет

Жительница Курска 30 июня 2017 г. 14:57

Согласна с Викторией. В том то и дело, что рекламирует, а рекламировать можно что угодно, но мы же современные и грамотные люди должны понимать реклама - это что бы продать, но ещё нужно думать что покупаешь! Тем более когда это касается ребёнка. Реклама прошла по Курским известиям вот и получилось обсуждение. Что здесь плохого? Отвечаю Дарье я имею в виду правильность письма. Если ребёнок будет писать сочинения и диктанты плохо вот здесь и вопрос? Насчёт произношения ну тоже чтобы необходимая вещь для цивилизованного общества. А маленький ребёнок два языка воспринимает как один. А хорошо это или плохо? Опять же дети все разные - если иметь в виду рекламирование Вашего метода. Сейчас стало модно показывать детей вундеркиндов (программа Галкина и т.д.), но вот что будет дальше с этими детьми вопрос. Знаю людей с красными дипломами, золотыми медалями, а в жизни эти люди не добились ничего - вообще ничего. Практически не работали или работали на неквалифицированной работе. Ребёнок зазубривает информацию не понимая смысл. В общем вопрос пока открыт. Само главное не противоречить человеческим законам согласна с Анонимом.

Дарья 30 июня 2017 г. 15:12

Жительница Курска, вы абсолютно верно говорите, что красный диплом или золотая медаль, а так же заучивание какой-либо информации просто так ни о чем не говорит. Я вот тоже не понимаю, когда ребенок в 4 года знает всех царей с годами их правления. Зачем это? Но я точно знаю, что дает иностранный язык моему ребенку и КАК он его учит. Кто-то вообще не хочет учить языки, я же не заставляю. Никто не обязан ничего покупать, если это не ваше, то просто пройдите мимо. По поводу правильности письма - совершенно не понятно. Разумеется, я буду учить своих детей правильно и грамотно выражать свои мысли и устно, и письменно. Просто писать малышка пока еще физически не умеет. И билингвизм тут ни при чем.

Роман 30 июня 2017 г. 16:27

Виктория, проблемы никакой нет. Дарья ничего не рекламирует. То что указан ресурс языкомания.рус это для тех людей которые заинтересуются где можно найти курс не перерывая весь интернет. Да и если бы это была реклама в чистом виде (а она обязательно будет) что в этом плохого? Пекарь говорит о своих булках, художник о картинах. Если у людей есть сомнения, то нужно задавать вопросы, поогружаться в тему. Все сомнения от недостатка информации. А людей, которых вы называете сомневающимися - это просто коментаторы, которые без говорят о своем мнении, основанном на незнании и страхе.

Жительница Курска 30 июня 2017 г. 16:48

Так вот, я посмотрела информацию в интернете, решать каждому, но если от булочек заболит живот пекарь виноват, а если у ребенка возникнут проблемы? Наберите вопрос в интернете там есть ответы, это всё не ново, уже есть результаты исследований учёных.

Дарья 30 июня 2017 г. 17:05

Разрешите узнать, какие исследования вы посмотрели? Эллен Биалисток, Лаура-Энн Патито, Пилл и Ламберт, Франсуа Грожан, Мария Полински, Екатерина Протасова, Марина Романенко...Вы прочитали их работы? Пожалуйста, доверяйте проверенным источникам. Билингвизм активно изучается, результаты есть, вы о каких говорите? Кроме того, вы лично знакомы с кем-нибудь?

Мария Антонова 30 июня 2017 г. 20:12

Дарья: "Настоящее превосходство, как полагает де Брюйн, может возникнуть позднее и в форме, далекой от переключения задач и контроля за познавательными операциями; оно может, как она утверждает, быть результатом обыкновенного обучения. Одна из областей, где присутствие билингвистического преимущества оказывается наиболее устойчивым, не связана с конкретными умениями или задачами: это общая польза, оказываемая стареющему мозгу. Выясняется, что взрослые, говорящие на нескольких языках, способны гораздо лучше сопротивляться эффектам старческого слабоумия, чем моноязычные люди." Это исследования, которые опубликовал журнал Нью Йоркер. Или вы читаете только тех, кто также позитивно относится к билингвизму, как и вы? В принципе, если вы хотите уберечь дочь от старческого слабоумия - вы на верном пути.

Ксюша 30 июня 2017 г. 20:14

Что вы тут людей за дураков держите? Написано же, что реклама. Елозиите как ужи на сковородке

из Курска 30 июня 2017 г. 20:26

Нет, Дарья, спасибо. Я поняла, что это не для нашей семьи, к их занятиям у меня претензий не было, все было просто, понятно и достаточно интересно. Но я по английски слабенько, муж вообще в школе французский изучал, бабушки, дедушки - немецкий. Мне самой было очень тяжело, постоянно сбивалась на русский, дочь вообще не понимала, что я от неё хочу, плакала. Она у меня в 2,5 уже по русски предложениями шпарила, все понимала. Короче месяц я пыталась, пока мне уже сниться эти английский игры не начали, в итоге просто отложила эту тему, пока не подрастет и пойдет лучше на курсы. Пусть с ней специалисты занимаются, а не я бестолочь.

Дарья 30 июня 2017 г. 20:43

Мария Антонова, разные исследования проводились с разными целями. До этого дискуссия шла не о том, чтобы уберечь "от слабоумия", а том, вредит ли билингвизм ребенку или нет, и вообще зачем так рано. Так вот, доказано, что билингвизм не несет никакого вреда развитию детей, а раннее изучение языков просто очень сильно отличается от изучения его в зрелом возрасте (задействуются другие участки мозга, и задача становится кардинально другой). А пользу от знания языков каждый видит в своем. Я уж точно не в том, чтобы не бояться слабоумия.))

Мария Антонова 30 июня 2017 г. 21:41

Дарья в том то все и дело, исследования незаинтересованных отличают от тех, кто реально разбирался в вопросе. Такие преимущества, как вы расписываете, могут быть результатом обычного обучения, а вовсе не билингвизма

Дарья 30 июня 2017 г. 21:55

Мария Антонова, а кто реально разбирался в вопросе? Напишите, пожалуйста, авторов, я почитаю, и смогу с вами подискутировать. А то мои источники вас не устраивают. Хотя среди них - специалисты ведущих мировых университетов, которые всю жизнь посвятили изучению этого вопроса и написали не одну работу (вы их читали?). И заметьте, что я еще не расписала ни одного "преимущества". Это вы скопировали цитату из статьи про результаты обучения. Те, кто занимается шахматами, например, тоже неплохо развивают свой мозг, мы же не будем их в этом упрекать.

Мария Антонова 30 июня 2017 г. 22:15

Дарья, я привела цитату из Нью Йоркера, будьте внимательнее, это авторитетное издание и это не реклама, там есть и фамилия исследователя. Не рекламным текстам я доверяю больше, к тому же там не говорят, что это вредно, просто польза явно преувеличена. Смысл в том, что из реально доказанных плюсов - только, то снова цитирую: "взрослые, говорящие на нескольких языках, способны гораздо лучше сопротивляться эффектам старческого слабоумия, чем моноязычные люди". Только и всего. остальное может быть результатом обычного обучения, поэтому лично я не вижу преимуществ билингвов и считаю, что они явно преувеличены сторонниками.

Дарья 30 июня 2017 г. 22:23

Мария Антонова, это лично вы не видите никаких преимуществ в изучении иностранных языков и свободном владении ими. Но зачем-то миллионы людей их изучают. И и явно не для того, чтобы сопротивляться старческому слабоумию. Вы приводите в пример только лишь одно издание, одну статью, и я в курсе, что это не реклама и я в курсе, о чем она. Просто я бы хотела, чтобы вы ознакомились с десятками других работ авторитетных исследователей, чтобы так убежденно спорить о теме, с которой вы познакомились, увы, поверхностно.

Роман 30 июня 2017 г. 23:10

Ксюшечка)) Да не волнуйтесь вы так. Чтобы соблюсти закон необходимо делать такие пометки, т.к. в тексте интервью присутствует ссылка на ресурс языкомания.рус. Вот и всё.

Аноним 01 июля 2017 г. 0:26

Виктория
В своих комментариях, вы рекламируете, что надо для ее детей, а что вредно, разве не так???

Ксюша 05 июля 2017 г. 16:15

Роман, закон о рекламе))) не думайте, что все тут, недалекие

Аня Жукова-Иванова 31 июля 2017 г. 10:08

Дашенька, ты молодец! И такая бурная реакция со стороны реакционного сообщества только подтверждает, что вопрос более чем актуален и следует прожоджать исследования! Я думаю тебе свкдит в будущем кандидатская на тему билингвизма. Жаль, что учителя иностранных языков не хотят изучить вопрос и вместо этого разбирают сообщения на орфографические ошибки. Я знаю 4 европейских иностранных языка и немного китайский и уж точно могу подтвердить, что знание языков необходимо! Что поражает, так это то, что вместо того, чтобы поддержать человека, который осмелился на своем ребенке испытать новую прогрессивную методику и поделиться своим опытом и колоссальными знаниями, люди начинают писать чушь и лезть в разбор твоей семьи. Забавно. Но неудивительно. Почему-то все мамочки спешат уже в годик похвастаться таким же курочкам на детской площадке, что их малыш знает, как говорит собачка, и показывает в книжке петушка. А ведь это тоже информация, которой мы учим ребенка и нагружаем его мозг. Но это почему-то не лишнее. А вот говорить и понимать к 3 годам на 2 языках уже лишнее...Изучение языка - это задействование доп.ресурсов мозга. Невероятное его развитие. И вы с мужем большие молодцы! Правда вполне естественно, что большинству родителей проще дать ребенку планшет с Лунтиком, чем поиграть в "магазин" с малышом на английскои. Проще же критиковать, чем вникнуть и признать чей-то успех! Дашенька, дерзай! С приветом из Питера!

Дарья 17 августа 2017 г. 7:10

Привет, Анют! Спасибо! Ты все очень правильно написала. Думаю, у вас в городе этому бы ни капельки не удивились)))

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
3b6464d0a0f36575a2ebf7c540eeafe2

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх