Курские активисты оценили качество работы лечебных учреждений в регионе
10 августа 2017 в 14:22
Активисты посетили поликлиники, к которым граждане высказывали претензии в своих жалобах, в СМИ и социальных сетях. Накануне рейда общественники попытались записаться к врачам стоматологической поликлиники через портал госуслуг. Ни к терапевтам, ни к узким специалистам талонов не было. На следующий день в 5 утра около поликлиники уже дежурили несколько родителей. К 7 часам утра, когда начинается выдача талонов по «живой» очереди, около регистратуры собрались более 30 человек. Всего поликлиника выдаёт 24 талона в день на первичный приём: восемь талонов в день – через сайт госуслуг, четыре – по предварительной записи, 12 – через регистратуру. Медучреждение обслуживает не только детей из Курска. Около 45% посетителей – из районов области.
Вывод: даже личный визит в учреждение не гарантирует, что ребёнок попадёт к стоматологу-терапевту. Ортодонтов в поликлинике хватает. При этом площадь помещения стоматологической поликлиники не позволяет увеличить количество рабочих мест. Здание находится в приспособленном помещении. Из-за этого там не созданы и условия для маломобильных групп населения. В поликлинике нет даже кабинета для стерилизации инструментария – все площади отданы врачам.
По итогам мониторинга состоится круглый стол с участием представителей власти, на котором чиновники и активисты попытаются найти решение проблемы.


