Курск. Скандальная репутация «Созвездия»

26 декабря 2017 в 10:24
После публикации в «КИ» (21.11.2017) материала об управляющей компании «Созвездие» жители Курска атаковали редакцию обращениями, в которых во всех красках рассказали о методах работы этой «управляйки». Картину дополнила целая череда информационных материалов в курских СМИ, где главным фигурантом является всё та же компания.

 

Настырность с криминальным оттенком

Звонки в редакцию «КИ» поступали от жителей домов с улиц Чернышевского, 50 лет Октября, Майского бульвара, Студенческой, Бойцов 9-й Дивизии, Маяковского, проезда Сергеева. И во всех случаях – вопросы или возмущение по поводу нездоровой настойчивости управляющей компании, пытающейся навязать свои услуги. Причём порой методы коммунальщиков граничат с беззаконием. Например, жители домов №167/2 с улицы 50 лет Октября и №22 с Майского бульвара обнаружили, что их перевели в «Созвездие», как они считают, по поддельным протоколам.

– Мы увидели, что в старом протоколе собрания, на котором мы якобы снова перешли в «Созвездие», заменили первую страницу, датировав её 18 ноября этого года, – рассказала корреспонденту «КИ» житель дома №22 с Майского бульвара Валентина Остриенко. – А последнюю страницу от 26 апреля со старыми подписями оставили. Но никто за «Созвездие» из нас не голосовал.

Собственники квартир обратились в жилинспекцию, та передала материалы в полицию, началась проверка.

– Недавно приходил следователь, опрашивал нас, – говорит Валентина Петровна. – Не знаю, что теперь Толмачёв будет делать, но нам другая управляющая компания наконец-то отремонтировала трубы, и мы нормально вошли в отопительный сезон.

К сведению, подделка протоколов подпадает под статью Уголовного кодекса. Собственники квартир дома №167/2 с улицы 50 лет Октября подали коллективное заявление в УМВД РФ по городу Курску. Начались проверки. Редакция «КИ» также обратилась с запросом в правоохранительные органы по УК «Созвездие» и после получения ответа проинформирует читателей о результатах дела. О ситуации с домом на 50 лет Октября официальный представитель полиции – старший инспектор группы по связям со СМИ УМВД России по Курску Сергей Ружицкий сообщил, что имеются основания предполагать, что протокол поддельный. После почерковедческой экспертизы будет принято процессуальное решение.

Но это ещё не все «подвиги» «Созвездия».

 

Доуправлялись

Жилой дом на ул. Маяковского, 93а/1, построенный в 1961 году, тоже находится в управлении ООО «Созвездие». Раньше это было общежитие для слепых, сегодня половина его обитателей – люди с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Казалось бы, к их бытовым условиям должно быть повышенное внимание, но на деле наблюдается обратная картина. Стёкла в окне коридора разбиты, водосточного колена нет и вода с крыши льёт по стенам, вокруг дома – свалка, в подвал можно войти либо в резиновых сапогах, либо по досточке. А в подъездах штукатурка осыпалась, в некоторых местах стены оголились до кладки.

– Стенка у нас настолько мокрая, что стала промерзать, – жалуется на условия жительница дома, инвалид 1-й группы Надежда Парфёнова. – Обращались в «Созвездие», ответили, что заказали, ждём. Как нам зимовать, не знаю, оплату вносим за жильё исправно. А ливнёвку должны ещё в октябре исправить.

Также Наталья Николаевна рассказала целую историю взаимоотношений со своей управляющей компанией. Куда только она не обращалась с жалобами на плохое содержание жилья – и в местные организации, и к депутатам, и даже в Москву писала. Но порядок в доме так и не навели.

 

Директор опустил руки

– Наконец-то пришли из госжилинспекции, – говорит Надежда Парфёнова. – Составили предписание на управляющую компанию, вот ожидаем, когда она выполнит свои обязанности. Её директор Александр Александрович, на мой взгляд, вообще опустил руки. Кран на кухне подтекал, так мы две недели не могли дождаться сантехника.

По словам Надежды Николаевны, в доме часто текут трубы. Управляющая компания разговаривать с ними не хочет.

– Звоню постоянно, делаю заявки, но это бесполезно, – рассказывает Надежда Парфёнова. – Чтобы с директором нашим Толмачёвым поговорить, это вообще невозможно.

Также женщина вспомнила, как во время перехода дома в управление «Созвездия» по квартирам ходил Толмачёв и опрашивал людей о работе коммунальщиков.

– Мы что-то подписывали, а что подписывали, мне непонятно, я ничего не вижу, может, и подсунул нам документы о переходе в компанию, не знаю, – вспоминает курянка.

Рассказала она ещё один неприятный случай, связанный с этой управляющей компанией. У слепой женщины с третьего этажа сантехник чинил по вызову водопровод, поменял 20 сантиметров гибкого шланга, так с неё за работу взяли 2 тысячи рублей.

– Мы подняли шум, приезжал Толмачёв, только после этого вернули деньги, – говорит Надежда Николаевна.

А сколько таких слепых не видят, что творится в коридорах, подъездах и во дворе их дома?

Вот что ответил по телефону на вопросы «КИ» руководитель ООО «Созвездие» Александр Толмачёв: «В доме половина жителей не платит вовремя, поэтому не все заявки можно выполнить в срок. Колено на водосток поставим, предписания ГЖИ выполним. Дворнику платим исправно, пусть комендант ей даёт задания на уборку».

 

Я бы в ЖКХ пошёл…

Если честно, мы не ожидали такой реакции на публикацию в «КИ» о «Созвездии» от непримечательной «управляйки». Дошло даже до того, что в редакцию нагрянули защитники компании в лице юриста «управляйки» и некой Инессы Золотухиной. Последняя, видимо, в запале, назвалась (цитируем запись разговора) «помощником компании «Созвездие», депутатом города Курска и помощником депутата областной Думы». Странно, но позвонив позже в городское Собрание, мы узнали, что в списках депутатов она не значится. «Вас ввели в заблуждение», – ответили в приёмной горсобрания.

Пытаясь выяснить, кто же она, помощница компании, мы узнали от самой Инессы Николаевны, что её статус – почётный депутат городского Собрания. А депутатом она была в прошлом в течение всего лишь года. Причём не весь срок, что-то около года, т.к. прошла по спискам, заменив выбывшего народного избранника. Ну что ж, видимо, по инерции в мыслях остаётся депутатом. Также Золотухина призналась, что в штате ООО «Созвездие» помощником компании официально она не числится, эту деятельность выполняет на общественных началах.

Правда, трудно поверить в то, что в сферу ЖКХ рвутся не ради денег, а исключительно «в благотворительных целях». В «КИ» раньше неоднократно выходили материалы о коммунальных деятелях нашего города, и ни один из них не был замечен в работе «на общественных началах». Наоборот, как правило, за красивыми словами скрывалось истинное желание – побольше урвать с коммунальной кормушки. И метлой никого не выгонишь, прямо таки упорно лезут управлять домами все, кому не лень.

К слову, о профессионализме некоторых деятелей курского ЖКХ. Например, скандально известная помощница директора управляющей компании по образованию ветеринарный врач, окончила КГСХА. Вопрос, что она собирается делать в жилищно-коммунальном хозяйстве? Может быть, всё-таки это должен быть специалист по профилю, кто разбирается в коммуналке? Вообще каким образом ветеринарный врач, который должен лечить животных, может быть причастен к управлению в сфере ЖКХ? Или жителей многоквартирных домов уже за людей не считают?

Мы продолжаем следить за развитием событий вокруг «коммунального созвездия».

Валерий Денисов

 

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Николай 26 декабря 2017 г. 20:44

Мдааа, обирать слепых - это уже крайняя стадия маразма. Что у нас за законы, когда в ЖКХ пропускают проходимцев

Общественник 26 декабря 2017 г. 23:19

в Ленинском суде Курска решением судьи Митюшкина "обобрали" ветерана ВОВ 95-ти летнюю бабушку почти на 600 тыс.руб - так что "обирание" слепых не "крайний маразм", а вполне типичная ситуация в Курске.И если бы Полторацкий не выплатил вместо бабушки по судебному решению - где встречала бы новый год ветеран войны? В интернате для престарелых иль.. ?

Жора 27 декабря 2017 г. 9:26

Я читал в интернете, что эта Инеса развесила на выборах плакаты - красивому городу - красивый депутат. Как не скромно - это во-первых, а во-вторых, кто сказал, что она красивая, пусть бросит в меня камнем.
Она ветврач по диплому, а работала, писали сми, в перинатальном центре. теперь в жкх вынырнула. Что за люди? Лезут куда ни попадя, абы деньги рубить.

Ангелина 27 декабря 2017 г. 9:36

Есть у Толмачева совесть или нет? С такой историей бегать по домам и переманывать в свою управляющую компанию Созвездие. Лучше слепым помог бы. Это издевательство!!!!

Владимир Николаевич Желудев 27 декабря 2017 г. 9:41

А я знаю этих людей с хорошей стороны. В Созвездии стараются, но жильцы не все платят, хотят за счет других содержать дома. Как за полсуммы сделать ремонт в подъезде. Вот вы критикуете Толмачева. Сами попробуйте поработать в этой сложной отрасли, тогда и рот раскрывайте... А ругать мы все умеем.

Аноним 27 декабря 2017 г. 9:51

Толмачева пытаются подставить и всем понятно кто это делает.

Александр 27 декабря 2017 г. 13:59

У нас в городе, управляющие компании вроде мафии. У всех свои зоны влияния и полная монополия, вот и творят что хотят. Когда появляется альтернатива, УК пытаются задушить конкурента. Я был на собрании людей и видел как действующие УК пытаются всячески помешать. Теперь вот такие статьи и репортажи появились о Созвездии. причем однобокие. Где мнение второй стороны и довольных граждан, а таких немало. А то очень похоже на работу по заказу

Ольга 27 декабря 2017 г. 15:19

Мне тоже знакомы эти люди с хорошей стороны. Газета, конечно является средством информации для людей, но в тоже время, точнее в нашем веке, мы знаем, что все покупается. Оболгать можно всех. Собственники лучше пусть исправно платят. Собираются копейки, а хотят за миллионы ремонты.

Ирина 27 декабря 2017 г. 15:37

Добрый день. Я знаю Инессу только с хорошей стороны. Когда она была депутатом многим помогла в детские сады устроить деток и по др. вопросам решали оперативно, и положительно. Что из того, что она влезла в жкх. Образование у нее медицинское первое, второе ветеринарное, третье получает экономическое. Вам бы только обгадить человека. С написанным в газете о ней, я не согласна. Инесса хороший человек, когда бы не попросили о помощи, всегда отзывается и помогает. Не важно депутат она сейчас или нет, какое у нее образование, главное она порядочный человек.

Галина Петровна 27 декабря 2017 г. 15:47

Все комментарии "знаю с хорошей стороны" можно подписать - Инесса. Заказные комментарии. А вы защитники ветеринара-сиделки почитайте внимательно статью и скажите, где именно написаны плохие слова против нее? Что вы все видите в черных тонах.
Лучше зайдите в общежитие для слепых и послушайте что там говорят об этой сладкой парочке.

Юля 27 декабря 2017 г. 15:50

Правда глаза колет. почему то все видят в критических статьях заказуху? Вот газеты писали все про управляющую компанию Чистый северо-запад, как они плохо управляли домами. Это тоже заказуха? Недавно у этой компании забрали лицензию. снова газета виновата? Однобоко освещала.

Василий 27 декабря 2017 г. 15:52

Согласен с Юлей. Тем более слово Толмачеву в статье предоставили. Чем он может крыть недостатки если фотограф их запротоколировал и люди инвалиды врать напрасно не будут. Вот где правда.

Аноним 27 декабря 2017 г. 16:04

Может кто-то на Инессу и обижается, но то, что она очень красивая девушка, этого не отнять

Гриша 27 декабря 2017 г. 16:14

На вкус и цвет друганов нет! Анониму нравятся макаронницы, другим - сиделки, третьим - женщины, делающие анализы крови и мочи, четвертым - бестолковые бабы, лезущие абы куда лишь бы не молча. А мне лучше глухо-немые дочери банкиров. Гы-гы...

Светлана Ивановна 27 декабря 2017 г. 16:20

Что вы тут мусолите тему, делать нечего. В ГЖИ четко сказали, что протокол Созвездия поддельный и отправили материалы в полицию. А жулики всегда кричат - заказали, заказали! Почему не пишут такие вещи про другие УК? Которые честно работают. Дыма без огня не бывает, а тут не только дым, пламя бушует и земля под ногами горит.
И они еще оправдываются. Людей за баранов считают, подтасовали голосование и квитанции шлепают на оплату. Вы честно придите и пусть вас выбирают по закону, а не по подтасованным документам. Жульё!!!

Общественник 27 декабря 2017 г. 16:30

уж разместите фото Инессы - прикинем красотка иль так себе ;)
А управляющую компанию пусть выберут сами жители тех домов - мы тут "бла-бла-бла", а жильцам придётся сотрудничать реально.Если "управляйка" не исполняет обязательств, но денежки собирает регулярно - помогите жильцам оформить расторжение "брачного контракта" и выбор другой компании.Люди имеет право выбора и сравнения с качеством работы различных управляющих компаний (и для этого не обязательно "поливать" ныне действующую).Долги по оплате ЖКХ увы - реальность не только в том доме.Времена нынче - кто-то после 25 декабря к морю на Бали, а кто-то крадёт колбасу в магазинах, чтоб покушать (не имея возможности заработать).

роман 27 декабря 2017 г. 19:44

Толмачева знаю давно. очень удивился что он в жкх подался. Всегда был наглым и бесцеремонным. За копейку удавится. жадный. Не удивительно что обирает незрячих. Поверьте граждане, это парню пофиг все и вся. он тупо имеет бабки с бабушек и плевать ему на ваше мнение.

мкд 28 декабря 2017 г. 7:24

ГЖИ в ответе за все управляйки как надзорный , для этого и создавали ГЖИ , что б зарплату зря на них переводить из бюджета города . Раньше ГЖИ не выходили к домам жителей выслушивать , теперь за места свои теплые опасаться стали что б до Москвы не дошло и до Министерств .

Николай 28 декабря 2017 г. 7:39

Какая разница с лицензиями от ГЖИ управляйки или без лицензий ? Все равно как надо не делается и не будет делаться . Все в интересе и деньги не пахнут .

Юрий 28 декабря 2017 г. 8:01

За подделку подписей и фальсификации протоколов полиция не будет расследование доводить до суда , поскольку примерно половина из всех протоколов в Курске оформлены с существенными нарушениями требований закона и подфальсифицированные с разной степенью паршивости .

Александр 28 декабря 2017 г. 9:56

Галина Петровна, Ну я также могу обвинить Вас в заказных комментариях от УК с которой столкнулась Созвездие. Говорите, что второй стороны либо нет, либо это заказ) Как почитатели Навального. Только одна позиция, а остального не бывает или куплено.
Второе. Привязались к специальности (для Вас специальность оскорбительная, сами наверно тут все доктора наук собрались), получили информацию, что "сиделка" понятно кто это предоставил. другие немало важные замечания в комментариях заметил, тоже подтверждают владение информацией черного характера. Сомневаюсь, что опять же так много людей тратят свое время на преследование Инессы с целью добывать разные факты и может, мало сомнений, ковыряться в бытовых отходах мусорных контейнерах.

Александр 28 декабря 2017 г. 10:03

Интересно по поводу дома с инвалидами, что так понял на фото. С какого года этот дом переведен в обслуживание Созвездии? Вроде он в аварийном состоянии после бывшего УК перешло. Вроде я прав. Но поправьте меня, если нетак.
Т.е. дом разваленный переходит из-за отвратительной работы из одной УК в другую. На счету дома нет средств. И можно сразу писать статью с обвинениями. Главное для резонанса еще указать, что инвалиды там живут. Можно для остроты написать, что двое жильцов чуть не утонули в подвале.
Где принимают в журналисты. Я рейтинги поднимать буду. И страну с колен

Валерий 28 декабря 2017 г. 16:00

Если исходить не из вроде и предположений домысливаемых , то вообще то переходя мкд к другой уккомпании обязан был быть составлен акт с описью состояния дома . А на тот дом наверное еще и паспорта со всей документацией нет . Документы на МКД с одной укашки должны передаваться другой и сроков давности за такое нарушение и ответственности нет по закону . И если укашка не передает документы или утратила , то по закону обязана восстановить всю документацию на МКД приобретением за свой счет , а не за деньги собственников жильцом МКД . ГЖИ бездействует .

Кеша 28 декабря 2017 г. 16:04

Александр я присоединился к диалогу сейчас. Не знаю что выше написали, читал ваши реплики. Вы хоть сами поняли что написали? Будьте проще и люди потянуться к вам вместе со своими домами до взносами. Ха ха два раза.

Александр 28 декабря 2017 г. 16:34

Кеша, "Не знаю что выше написали. Вы хоть сами поняли что написали?" интересное заключение. Ну норм. У меня есть один дом. И одна УК №2, которую не любит весь мой дом. Но выйти из УК в ТСЖ очень сложно. Я знаю как соседнее строение боролось за выход. долго, сложно, нервно.

А по существу. В каких словах Вы увидели сложность для себя? могу более подробно трактовать для Вас

Сергей 28 декабря 2017 г. 23:27

Что за чушь, в каком состоянии общежитие переходило на дом?? В статье рассказывается как раз, что директора Толмачева вообще не дозовешься, кран починить не могут. На кран нужен капитальный ремонт?? Элементарно работать не могут, а без разницы - общага это или нет.
Второй вопрос - если дом изначально такой неважный, зачем Толмачев брал его в управление? Он что, слепой или тупой? Не подсчитал сколько денег надо на этот дом, чтобы привести его в капитальный порядок? Зачем он до сих пор не отказался от его управления, если там все так сложно? Видимо действительно он не специалист в ЖКХ.
Вооооот тууууут и приходим к главному - просто собирает деньги и плевать на результат. Об этом слепая женщина нам и поведала.

бж-жик 29 декабря 2017 г. 3:41

Надо забросать ГЖИ обращениями поосновательнее , в смысле по чаще и по больше .

Работник ГЖИ 29 декабря 2017 г. 17:17

Я тут в ГЖИ работаю, нам этот вундеркинд по фамилии Толмачев до сих пор шлет протоколы с такими грубыми фальсификациями, что у нас волосы дыбом встают. Молчу про то, что подписи всех собственников похоже выполнены одной рукой.
Милые господа-управляющие, хватит нам слать подделки, мы не слепые, все прекрасно видим! Вы приносите в государственный орган (!) поддельные документы, рассчитывая поиметь денег с жителей домов, которые вас не выбирали и слыхом не слыхивали.
К сожалению для вас, лавочка прикрыта. Как только у нас возникают подозрения - сразу направим заяву в полицию. И новые поправки в законодательство дают нам право, при выявленных нарушениях, отказывать вам в выдаче лицензии.
Не обессудьте, но из нас дураков тоже делать не надо.
P.S. А тех, кого мы выведем на чистую воду - про них обязательно будем сообщать всем СМИ. Чтобы больше неповадно было.

бж-жик 29 декабря 2017 г. 21:52

Работник ГЖИ- какие лица ! уж не будете ли любезны объяснить народу собственников своих квартир оформленных в результате приматизации в мкд вопрос о собственнике земли под МКД ? Чья земля под домомами т.е. дворы ? Если мкд возведены с 205 года , то с ними понятно , т.к. собственник застройщик сначало приобретал оформляя за собой такую землю в Росреестре , получал на нее документ на право собственности и строил мкд . Затем продавал и покупатели получали свои квартиры с документами права долевой собственности с землей к такому дому . Им и налоги будут слать соответственно . А вот мкд с прежними собственниками как муниципалитет , который в результате приматизации передавал квартиры в многоквартирных домах землю под ними он же в росреестре не оформлял и не передавал в собственность вместе с квартирами . И вот теперь с2018 г. требуется собственникам квартир мкд за немалые деньги , И.П. кадастровым инженерам за немалую оплату заказывать кадастровый паспорт на землю , что бы потом в Росреестре внести землю как собственность МКД .(долевую собственность ). При том ; у тех мкд , которые имеют спорные или выходящие друг за друга границы Росреестр не сможет и не выдаст оформление на собственность мкд , таких мкд так же много в Курске . И значит такие земли расположенные под мкд не значатся в Росреестре за этими мкд в собственности И...вот подошли к вопросу на который хотелось бы получить ответ от ГЖИ - правляющие компании взимают с собственников квартир мкд плату по предъявленному пункту как уборка придомовой зем. территории . Отмечу , что термина " придомовой " земтерритории в ЖК РФ отсутствует , т.е. не существует . Земля или есть в собственности , которая оформлена в Росреестре или остается за прежним собственником муниципалитетом , которому дано право самим произвести регистрацию земель за свой счет законодателем . ***Продолжение ВОПРОСА , соответственно почему собственникам квартир мкд не имеющих в регистрации за мкд таких дворов-земель присылают на оплату в квитанциях счет за ее содержание и уборку ? ГЖИ прямая обязанность же контролировать необоснованные платежи управляек - земли под собственность мкд нет , а счета к ней ЕСТЬ !

бж-жик 29 декабря 2017 г. 22:07

У тех мкд , у которых не имеется кадастрового паспорта на землю под домом , выданного и оформленного в регистрационной палате Росреестра Курского отделения платить за ее содержание не вправе по Закону РФ .

Работник ГЖИ 29 декабря 2017 г. 23:13

бж-жик, уважаемый, и где в Курске выставляют налог на землю? Насколько мне известно (хоть это не специализация нашего отдела), налог на землю на придомовую территорию никто не выставляет.
По поводу терминов "придомовая территория" итп. У нас в законодательстве нет даже точного понятия "капитальный ремонт". Деньги собирают со всех, а что это - за капитальный ремонт - нигде не написано. перечень работ определен, а в чем разница между текущим и капитальным - нигде нет.
Поэтому ваш большой вопрос больше надо адресовать к законодателю - Госдуме, облдуме и тп. Мы - исполнители, мы законы не придумываем, мы как и вы по ним живем и исполняем.
Вы обращались с этой проблемой (если она есть по факту) в законодательные органы или в орган-разработчик нормативных актов - Минстрой РФ?

бж-жик 30 декабря 2017 г. 1:08

Налог пока еще пока не выставляют , но земля уже оценена в рублях , база готовится собственникам оцененного имущества в мкд с его земчастью . Но я о том все ж , что если не оформлен кадастровый паспорт на землю к мкд ( жк рф , зк рф ) как собственность в долях жильцов , то данная земля дворовая пока еще остается за владельцем , это муниципалитет . По ЖК РФ обязанность сдержания имущества возложено исключительно только на собственника . Или не так ? А в отношении капремонта , то Конституционный Суд дал толкование ЖК РФ , толкование законов принятых в Р.Ф , его дело , как и Пленумов ВС , подлежат исполнению .

бж-жик 30 декабря 2017 г. 1:19

Все ж не ответили почему заставляют оплачивать за содержание земли на которой стоит мкд , без оформления Росреестром кадастрового паспорта в котором указывается по закону с 2018 г. кто земли собственник ? В таком случае земля находится еще в ведении на правах за муниципалитетом . По закону только с собственника подлежит брать плату . Разве нет ?

бж-жик 30 декабря 2017 г. 1:33

уже на утверждении в Думе еще законопроект - то через год муниципалы начнут распоряжаться землей на которой расположены мкд , и во дворах будут устраивать платные автостоянки для всех авто с дорог и улиц . И если исходить , как за собственников в мкд рисуют протоколы с угодными решениями , будет бж-жик и еще какой .

бж-жик 30 декабря 2017 г. 2:03

ГЖИ признайте , что вы держитесь за свои зарплатные места и преследуете интересы "власть вас придержащих ", принимаете "рисованные" протоколы , а если надо покрываете нарушения ЖК . За время образования ГЖИ еще ни за один фальсифицированный протокол ни с кого не вспросили и судом не судили .

Курянин 30 декабря 2017 г. 19:22

Заканчивается третий месяц отопительного сезона- АНОМАЛЬНО теплая погода. Жители МКД ( где нет ОПУ тепла) платят по нормативам (?). Затраты ( себестоимость производимой теплоэнергии) минимальная. Кто обратит внимание на получение сверхдоходов РСО, ГЖИ или ФАС, или в Курске "все схвачено" ???

бж-жик 31 декабря 2017 г. 2:50

Если в каком мкд нет общедомовых счетчиков , то согласно ф-з об энергосбережении еще с 2012 г такие счетчики закон обязывает установить если управляйки не позаботились , то ресурсники тогда обязаны установить в рассрочку собственникам на 5 лет .Но Московские власти устанавливали за свой счет . И была информация от Думцев , что будут устанавливать не за счет мкд . Думаю и полагаю что ГЖИ , как контролирующий и прокуратура , как надзирающий за исполнением Ф-З и должна бы отвечать и повлиять на бездействие управляшек с ресурсниками , обяжут через суд в интересах собственников мкд и с учетом всех ньюансов ставят претензию о причинении вреда и неосновательного обогащения поставщика .

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
9959090fa7d90603c7777ae4c52f8b5e

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх