Телеканал «360» вошёл в топ-20 федеральных тематических каналов
24 января 2018 в 10:17
В эфире «360» качественный продукт, по большей части собственного производства. Это новостные программы, а также кинофильмы и сериалы. В декабре среди тематических федеральных каналов в России он расположился по соседству с РБК ТВ, заняв в рейтинге 19 место. По словам директора по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлии Верлиной, наиболее успешными в 2017 году стали новостные программы.
- Новости и в будни, и в выходные дни собирают достаточно хорошие цифры и входят в топ форматов по доле. Также очень хорошие цифры дают развлекательные форматы канала, - заявила Юлия Верлина.
В рейтинге телеканалов по московскому региону «360» занял 21-е место по охвату за месяц. Это стало возможным и потому, что в минувшем году на 15 процентов выросли доля и рейтинг взрослой аудитории канала. А число подписчиков в социальных сетях увеличилось в разы.
- Результаты измерения смотрения «360» по стране говорят о том, что дальше наши цифры будут расти обязательно - аудитория других регионов принимает наш продукт и сетку благосклонно. Сетевых партнёров становится больше, охват расширяется, и автоматически будет расти федеральная доля, - рассказал гендиректор телеканала «360» Вячеслав Духин.
В 2017 году в партнёрстве с «360» запустились 12 каналов в регионах. В Курске франшизу известного бренда пока не приобрели. Тем не менее региональные новости в сетке «360» успешно выходят в Туле, Ульяновске, Самаре, Волгограде, Орле и других городах.
Популярность набирает и сайт канала. По итогам 2017 года он вошёл в топ-30 ресурсов по количеству трафика. За год сайт посетили 35,5 миллионов уникальных посетителей, количество просмотров достигло 128 миллионов. А за последний месяц телеканал вошёл в топ-10 самых цитируемых СМИ, обогнав в рейтинге «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и другие крупные СМИ.