В Курске создан Клуб партизанского маркетинга
30 марта 2015 в 17:57В чем отличие эффективных продавцов от унылых менеджеров продаж? Как работает «сарафанное радио»? Это и многое другое узнали участники Клуба партизанского маркетинга, первое заседание которого состоялось в городском бизнес – инкубаторе «Перспектива».
Руководителем курских «партизан» стал член Гильдии маркетологов России Игорь Суховаров.
-Клуб партизанского маркетинга – московский проект, но для Курска он очень интересен. Стандартные методы продвижения товаров и услуг уходят в прошлое. Современные технологии партизанского маркетинга предполагают продвижение, незаметное для конкурентов или потенциальных покупателей. Здесь профессионально должен использоваться эффект «сарафанного радио», - комментирует Игорь Витальевич.
Сегодня люди ищут партнеров для продвижения бизнеса. Вступая в члены клуба, предприниматели и маркетологи узнают, как легче запускать стартапы, быстрее находить новых партнеров и клиентов.
Участники клуба планируют собираться дважды в месяц, чтобы иметь доступ к информации о новейших кейсах партизанского маркетинга, обсуждать не только теорию, но и применять знания на практике, устраивать мозговой штурм. Именно нестандартные идеи приносят прибыль, уверены «партизаны».
Алена ЩЕГОЛЕВА.