Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 77 | EUR: 85 Погода: Курск +2°

В Курске обсудили перспективы трамваев

15 февраля 2020 в 22:19В Курске обсудили перспективы трамваевАдминистрация Курска
Участок от завода Волокно до ул. Ольховской демонтируют, маршрут №3 – законсервируют.

В Юго-Западном университете сегодня прошли общественные обсуждения перспектив развития трамвайной сети города Курска и маршрута №3, в частности. Участие в ней приняли представители горадминистрации, «Курскэлектротранса», общественных организаций и неравнодушные куряне.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», - подчеркнул гендиректор МУП «Курскэлектротранс» Павел Панибратов.

Проблема курского трамвая – комплексная. Большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Мы предлагаем демонтировать рельсы на участке от завода Волокно до ул. Ольховской, где движение закрыто с сентября 2018 года из-за аварийного состояния путей. Часть этого материала можно использовать для ремонта путей на отрезке от пл. Добролюбова до сельскохозяйственного рынка. Этот участок является стратегическим для электротранспорта и нуждается в срочном ремонте. А на участке от ул. Ольховской до ул. Сумской третий маршрут законсервировать», - пояснил Панибратов.

В качестве альтернативы участники обсуждений предлагали пересмотреть расписание работы трамвая, построить разворотное кольцо в районе кинотеатра «Родина» с сохранением третьего маршрута, изыскать средства и организовать на обсуждаемом участке скоростной трамвай. Один из участников дискуссии предложил не продлевать лицензии на тех маршрутах частных перевозчиков, которые дублируют трамвай «тройку». Также прозвучало предложение о замене маршруток на этом участке на автобусы большой вместимости и электробусы и пустить их по выделенным полосам движения.

 

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Читатель. 17 февраля 2020 г. 13:21

Ну какой известно такой альтернативе , если убрать дублирующие маршруты травмайные автобусными ? Это значит , что оплату за проезд поднимут в трамвае и тогда или будут пешком или на маршрутках добираться ? Если стоимость поездки на трамвае не дешева , то зачем врать о заботе власти населению давно потеряв ориентиров черту ?

Александр 17 февраля 2020 г. 16:03

Представитель областной администрации Волобуев кричал как потерпевший. Так разговаривать с людьми нельзя или так кричат на оперативных планерках в администрации. Несколько раз его урезонивали, стал говорить тише. И не надо было ему говорить, что он мало работает, он присутствовал не как лично Волобуев а как представитель администрации, которая не работала по этому вопросу никак очень долго, много десятков лет, привела к разрухе. А когда разрушили полностью и Волобуев говорил, что нельзя пускать трамвай на этом участке, будут жертвы, кто виноват? Стыдно было устраивать эти обсуждения, о трех километрах путей говорить неприлично при тратах на чиновников в миллиард. Аппетиты свои укоротите и будет у нас трамвай. И почему не говорят о виновных в том, что пути развалились, кто виноват, кто отвечать будет? Как с Кукуевкой, никто не виноват и никто отвечать не будет. Или виноват заповедник. Каждый год должны были ремонтировать, чтобы не доводить до разрухи, но вышел начальник толстый из Электротранса, он 40 лет работает, ничего не сказал. Человек на фото поднял вопрос о шпалах, которые закупили в прошлом году на 800 тыся рублей по аукциону, ответили, что не закупили, что денег не было. Не может такого быть, покупка планируется наперед, аукцион объявляется, когда суммы готовы к трате и дано добро на объявление аукциона. Воспользовались, что задававший вопрос не в теме и ответили вот так. Искать надо 800 тысяч рублей, не может быть чтобы не закупили, а если не закупили, кто виноват, что нужного не закупили или что потратили на ненужное. Про бензин на астрономическую сумму для Электротранса не ответили, что так много, для чего. Очень не понравились слушания, ведущая не представляла многих, сама не представилась, затыкала людям рот, не давала задавать вопросы. Про шпалы говорить не будем, про разрушенные пути не будем, про виновных в разрухе не будем, будем только говорить за трамвай или против. И ректор ЮЗГУ просто потряс. Не нужен трамвай, давай электробус. Ни одной раскладки, почему электробус, как это выгодно, какие доказательства неэффективности трамвая, он самый дешевый и долговечный. Так, заказ выполнен. Протолкнули свое, за счет людей простых выгородили чиновников и других бездельников. Панибратов не сын ли старика Панибратова из думы, кумовство однако.

Иваныч 17 февраля 2020 г. 18:03

1.запретить чиновникам приезжать на работу в личных авто.
2.запретить закупки иностранных автомобилей для областной и городской администрации - только "Калины","Гранды","Висты" и "ГАЗы".
3.Ректору ЮГЗУ записать предупреждение,чтоб не "ложился" под "вражеские заманухи".Ранее С.Емельянов не был замечен в антинародных движухах(либо шантажировали отставкой?).
4.Губернатору пожелаем успешной борьбы с Курскими "пани-братами" ;)

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
ee07a3fcb4b53bbd1c6e691e6fd6f7af

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии