Курянам пригрозили судом за поездки на дачи

17 апреля 2020 в 13:21

В связи с тревожной эпидемической ситуацией в регионе (напомним, за минувшие сутки на территории области подтвердились еще 25 случаев заболевания коронавирусной инфекцией) ужесточаются ограничительные меры в режиме повышенной готовности. Помимо этого, со вчерашнего дня ввелись штрафные санкции за нарушение режима самоизоляции.

В региональной администрации подчеркивают, что для выхода из дома есть всего несколько оснований – сходить в ближайший магазин, выбросить мусор, выгулять животных, обратиться за экстренной (неотложной) медицинской помощью или выйти на работу (с маршрутным листом).

Но куряне продолжают интересоваться, можно ли, к примеру, съездить на дачу или отвезти лекарства и продукты родственникам.

Ответ администрации области непреклонен – за нарушение режима самоизоляции последует штраф.

 

- Каждый случай будет РАССМАТРИВАТЬСЯ СУДОМ ИНДИВИДУАЛЬНО. Ситуация в регионе сложная, число больных растёт, поэтому лучше всего провести это время дома, - подчеркивает пресс-служба администрации Курской области.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Валерий 17 апреля 2020 г. 13:50

Слов нет - одна матершина . Татарстан дает добро на пеоездки на дачу , Москва , а куряне в тюрьму, а не на дачу- совесть и логика отсутствуют.

Евгений 17 апреля 2020 г. 14:17

Вместо того, чтобы ловить приезжих в область и контролировать соблюдение ими режима самоизоляции, решили судить дачников.

Гость 17 апреля 2020 г. 14:28

Нас хотят оставить и без урожая? Как объяснить земле и деревьям, что наши правители отправляют их на карантин. Урожай переносится на зиму. Что будем кушать, господа?

Евгения 17 апреля 2020 г. 14:28

даже в Москве с ее плотностью населения есть разовые пропуски "по иной причине", а у нас походу не получилось продумать =) Уважаемые руководители, будьте логичнее. Уважаемые исполнители указаний, направляйте ваше внимание в первую очередь действительно на тех, кто безответственно относится. Если так будет люди у вам потянутся и будут адекватнее в ответ. Если человек пожет по пальцам пересчитать круг своего общения и отводит родителям пакет с едой, ставя его на крыльцо, здороваясь и уезжая или если человек едет на дачу в своей машине с граблями и лопатой что в этом такого?! Что такого если он в своей машине везет строй материалы кому то из родственников и просто отдает их, даже не подходя...Это как раз не дает другим людям идти в магазин за счет одной несчастной машины этого знакомого. Как пенсионеру, получающему пенсию на книжку, снять деньги на проживание? В банке? Он нарушит режим самоизоляции и его оштрафуют на пол пенсии?! Ну что за дела то? Почем нельзя родственнику с машиной отвезти его, если этот родственник работает из дома и ни с кем не общается....разве не меньше возможности подхватить вирус? Подумайте, пожалуйста!

Павел 17 апреля 2020 г. 14:29

Новерное курян будет курская администрация кормить зимой

Василий 17 апреля 2020 г. 14:38

Ударим штрафами по вирусу!

Онотоле 17 апреля 2020 г. 14:49

Причем судьи выносят сразу 5 тыщ, а не тыщу, а не просто предупреждение. Записывайте фамилии этих "судей", когда полыхнёт - с них и начнём.

Татьяна 17 апреля 2020 г. 14:50

ЭТО БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они обязаны продумать алгоритм штрафов и оповестить всех граждан, что КОНКРЕТНО им грозит за КОНКРЕТНОЕ нарушение!!!!!!!!!!!!!!!!! А не так, как вы это делаете, кому то 1000 (кто имел контакт с больным и уехал в другой город), а кому то суд видите ли идет на встречу пошел и штрафует на 5000, за то, что он идет с работы, чтобы заработать денег на картошку, которую ВЫ не даете ему вырастить у себя же на даче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еле сдерживаю себя, чтобы не выругаться!!!!!!!!! Это же получается, что люди не воспользуются своими дачными участками, деньги, потраченные на семена,саженцы и рассаду - тоже выкинуты на ветер, так еще в СНТ за дачу заплатить надо, а это примерно 4000, а у кого то и больше!!!! Кто нам поможет, кто возместит убытки, как малому им среднему бизнесу?????????????? Это не забота - ЭТО УТОПИЯ!!!!

Ирина 17 апреля 2020 г. 14:54

Это просто п..... ец какой то, я еду на дачу на своей машине, на даче ни с кем ближе 10 метров не общаюсь, чем не само изоляция? Или может меня губернатор будет кормить? До смешного!

Народ 17 апреля 2020 г. 15:16

Похоже пора назначать досрочные перевыборы губернатора и мэра города.Нам будет сложно пережить и короновирус и бестолковшину(иль даже врагов) в органах местной власти.
Кстати,о скрытых врагах народа - где 300 тыс.масок,прибывших в Курск,о которых писали в новостях КИ от 10.04.2020 года? И по 42 тыс. в день многоразовых,ежедневно производимых местными предприятиями?

Гость 17 апреля 2020 г. 16:50

Что не решение нашего губернатора, то все хуже и хуже. Раньше нужно было кардинальные меры принимать, а не трусить. Даже не смог на вербное поток безумцев в церкви остановить. Ещё будем пожинать плоды этой массовой молитвы. Раньше надо было границы закрывать. Да и кто следит за этими карантинными, они же предоставлены сами себе. А без дач люди с голоду озвереют. Вы же никакой помощи не окажите. Один трёп.

Махровый оптимист 17 апреля 2020 г. 16:55

Господа, а где наши правозащитники, так сказать, омбудсмены? Что-то не слышно их зычного гласа. А где наши политические правые и левые? А где вечно болеющие за трудовой народ коммуняки?

Ольга 17 апреля 2020 г. 17:43

Я даже представить не могла ,что Курская власть будет издеваться над народом !!!!!!Если я матери (83 лет ) буду вести продукты и мне выпишут штраф ,я должна буду в суде оправдываться .Я училась в Советское время и я знаю ,что такое справедливость и я понимаю, как надо поступать.А что с дачей ,у всех рассада на окнах по пол метра ,а эта власть ,нас ещё закроет ,на месяц ( всё к этому идёт).

оптимист 17 апреля 2020 г. 18:26

народ Курска снова толкают в голодомор? (иль на баррикады?) 0_0

Георгий 17 апреля 2020 г. 18:59

Размер так называемых "штрафов" - не по карману очень многим. С "высокой" заработной платой в 20 тысяч. Очередная профанация ситуации в однобокую сторону и спекуляция полномочиями. Пополнение казны на ровном месте. 5 тысяч сразу, "со старта", - это слишком круто в нашем "охренительно богатом" Курске! При этом Закон для начала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ предусматривает! Что получается - своих же граждан карают?? Тогда полностью согласен с комментарием Онотоле. А по по-другому - никак. Простой народ ОБЯЗАН иметь право на защиту от произвола

человек 17 апреля 2020 г. 19:40

а если мать инвалид и живет на Клыкова.... Я что не могу поехать и продуктов ей купить??? Какие штрафы по 5000? Пора менять умников из власти, которые принимают такие бестолковые законы. И вообще, уже надоели эти гореградоначальники....

Светлана 17 апреля 2020 г. 19:41

Мне вообще непонятно как на региональном уровне без объявления ЧС или карантина могут ограничить конституционное право гражданина на свободу передвижения&

Валентина 17 апреля 2020 г. 19:45

Запрет на поездки на дачу _это баспредел!Что будут люди есть ?Работы нет и на то даче ничего не будет.Люди на машине едут и на своем участке работают.Где там вирус?

Юрий 17 апреля 2020 г. 19:52

А у меня тёща в другом конце города. Ей 80 лет, живет одна, к нам перебираться не хочет. Теперь как мне продукты покупать и привозить ей согласно нового решения губернатора, да и на дачу она все время просится, там свежий воздух и самоизоляция. Что теперь ей помирать?

Алина 17 апреля 2020 г. 19:57

Люди в селе люди огородом живут. У некоторых он не рядом с домом, нельзя и картошку садить? Что ж теперь с голоду зимой помирать? Как-то надо различать:человек просто по улице шастает или на "социальном расстоянии",причем умноженном в разы, на свежем воздухе работает. Надо в маске? Будем в маске, но всех под одну гребенку тоже не надо.

Стас 17 апреля 2020 г. 20:03

"Где деньги? Билли!" Помощи в реальности людям нет, есть слова, запреты и штрафы. Все должны и обязаны. Если продолжится бездумное принятие подобных решений, к зиме разгр[***] будем по полной! Для примера: "Выходя из квартиры в магазин, каждый рискует быть зараженным или заразить кого-либо". Каков следующий шаг? Не есть, не пить, никуда не ходить, а вентиляцию, окна и дверные проемы герметизировать?

Елена 17 апреля 2020 г. 20:03

Хочется услышать ответ специалиста: чем опасны поездки на дачу в собственном авто, на собственный участок в составе собственной семьей, с которой в изоляции в квартире и так находишься 24 на 7? При этом - дача - это плюс свежий воздух. Где логика?

imya 17 апреля 2020 г. 20:06

Терпи ваня,работа у тебя такая,терпеть!!!

Вася 17 апреля 2020 г. 20:15

Полный бардак во всем, неужели действительно ума не хватает, что нужно делать в этой ситуации сейчас, про то что уже не сделано потом ответ все равно предеться держать, наверное дороги сейчас самое главное... Эх ребята, ребята...

ив 17 апреля 2020 г. 20:21

Самоизоляция это для больных и приезжих. НЕ Забываем..

Любовь Николаевна 17 апреля 2020 г. 20:29

Да с тещей будут проблемы.У меня свекровь 82 года Живет на с Союзной я на Парижской Комунне пешком 20минут спокойной ходьбы, что делать, я как должна продукты принести кулич ,творог молоко ,мусор выбросить,как мне объяснять всем милицям полициям,что не нужны мне волонтеры,я может им не доверяю,как вы мне.

Любовь Николаевна 17 апреля 2020 г. 20:38

Моей свекрови 82 года,живет на Союзной,я на Парижской Комунне, мне надо 2а раза в неделю принести самое необходимое молоко ,творог,да кулич передать, мусор вынести.Растояние в 20 мин.друг от друга,И как я должна полиции объяснять,что не нужны мне волонтеры,мы и сами справимся,почему я должна им доверять, если мне не доверяют.

Роман 17 апреля 2020 г. 21:16

Легко издавать законы тем,кто
ни когда не жил от зарплаты до зарплаты, живя на всём готовом.Я со стажем в 46 лет
и мизерной пенсией стал рабом
своей страны.

Павел 17 апреля 2020 г. 21:26

Не переживайте по поводу дачи, все равно погода пока не позволяет устраивать посевную, раньше майских праздников не будет улучшения, вот тогда и поедим на дачу все на зло)))

Татьяна 17 апреля 2020 г. 21:34

Неужели, непонятно. Им нужно, чтобы мы все передохли? Чем меньше нас останется, тем больше им достанется!

Серж Гореликов 17 апреля 2020 г. 21:37

А горе руководителей думать за быдло-народ не научили!
Их научили исполнять ФАС не думая и воровать(ну чтобы было чем делиться)!
Да на дачников им вообще с колокольни, одна новая трасса на Журавлинку чего стоит, по обе стороны море дачных участков и не одного разворота для транспорта, не дай бог пожар пока машины 6 км до разворота и плюс обратно и до дачи, там уже угольки!

Юрий 17 апреля 2020 г. 21:46

Добрый вечер! У меня родители 85 лет и 83 года живут отдельно.Как мне им привезти продукты и лекарства,может из администрации кто-то позаботится?Почему я за картошкой должен ходить в магазин ,а не могу набрать у себя в гараже до которого надо доехать?Где легче подхватить заразу в магазине или на даче? Штрафуют на 5 тыс.в то время ,когда народу и так не сладко.

Житель города 17 апреля 2020 г. 21:46

Люди сидят дома три недели,не работают денег нет, ничего реально не дали, кредит платить, аренду платить. Зато на вербное все церкви были полные людей. Получается,что реальных мер нет. А теперь штрафы опять без всякого порядка. Люди до сих пор не знают своих прав и обязанностей. Остановка бывший Колобок Северо Запад толпы людей, а на дачу, на машине нельзя?

Тихая 17 апреля 2020 г. 22:09

Запрет на поездки на дачу на своем авто никакой логике не поддается. Значит дело не в вирусе, а в чем-то другом, о чем нам не объявляют. А иначе, почему нельзя находиться на свежем воздухе, а не в пыльном городе или в супермаркете , где полно народа ? От беспомощности уже начинают мысли о суициде приходить. Лучше сдохнуть, чем такая жизнь!

Игорь Анатольевич 17 апреля 2020 г. 22:11

Мы с женой каждые четыре дня завозим тёще и моей матери, которым по восемьдесят с лишним лет и живут недалеко друг от друга на Союзной, продукты. На протяжении нескольких лет мы им втолковывали, чтоб никому не открывали двери, особенно после того, как моей матери какая то цыганка под видом работника газовой службы всучила газовый краник за 3 тысячи рублей. А теперь вы хотите, чтоб они открывали двери любому, кто назовётся волонтёром? Нет уж, позвольте по прежнему нам доставлять продукты своим престарелых родителям.

Сергей 17 апреля 2020 г. 22:36

Прочитал отзывы... Опять в Советский Союз захотелось эти демократы одолели

Виктор 17 апреля 2020 г. 22:41

Поднимать штраф за нарушение скоростного режима не стали, так как народ бедный... А вот за попытку обеспечить продуктовую безопасность (вырастить урожай на даче) получим неподъемный штраф. Люди, получается, ради развлечения занимаются земляными работами, чтоб спину размять...

Алексей 17 апреля 2020 г. 22:56

А для кого открыты "пивасики"? Товар который там продают он первой необходимости? Вы знаете сколько человек за день там бывает? Получается идя туда человек нарушает, тогда для кого они работают?

Чимер 17 апреля 2020 г. 23:08

Обидно что все эти стоны народа, "слуги народные" не слышат. А тех кто услышит сразу от кормушки подвинуть. Вот и делают вид что все правильно все хорошо.Все проблемы от того что нет хозяина не в облости не в стране.

Станислав Быков 63г. 17 апреля 2020 г. 23:20

Я категорически недоволен таким решением.Вы сначала отобрали по 300руб., которые мы потратили на проездные билеты, теперь вы хотите заставить нас голодать с нищенской пенсией. Для меня дачный урожай это вопрос выживания, я туда еду работать, чтоб не умереть с голоду.Вы что творите, у вас установка уничтожить пенсионеров? Не знаю,что делать? Бытие определяет сознание, платить штрафы мне нечем, а посадки на участке я все равно сделаю, можете меня пенсионера расстрелять...

Елена 17 апреля 2020 г. 23:43

Да....сижу на самоизоляции с 29 марта. Сегодня 17 апреля. В магазин хожу за угол дома. В маске и перчатках. Соблюдаю все меры предосторожности. Внимание вопрос, так ПОЧЕМУ???? Блин я не могу сесть в собственный автомобиль и поехать на дачу? Ребята мне кажется, что это какой то геноцид против народа

Ольга 17 апреля 2020 г. 23:51

У нас в Железногорске работают в МГОКе каждый второй житель города, общаются там между собой сотни людей, и никакой вирус, видимо не страшен, муж работает там, но если я повезу продукты родителям на другой конец города, то штраф, ГДЕ Логика?????

Александр 18 апреля 2020 г. 1:34

Уважаемые, на разумность властей рассчитывать не стоит.
Эти люди, в большинстве, просто бестолковые чиновники.
Они допускают массовые сборы для освещения куличей
и в тоже время говорят, что на даче уединятся нельзя.
Какой в этом вред? да нет его!
Я точно знаю, что на дачу поедут все.. нужно копать,
сожрать и обрабатывать.
Такого массового натиска власти не выдержат.
Курск не единственный город где возникает этот вопрос.
У власти не ничего предложить взамен .. кормить нечем.
А для многих урожай дачи это существенно.
Поэтому если хоть РОТ ОТКРОЮТ сметут ту власть.

Всем весеннего настроения и хорошо отдохнуть на даче)

Тамара 18 апреля 2020 г. 7:20

Вот и настало время,штраф за просто так и налог за воздух. А на даче намного меньше риск заболеть вообще чем либо. Чем в городе у себя дома. Расстояние между домиками какое.

Аноним 18 апреля 2020 г. 8:26

Очередная, бездумно скопированная глупость! Лучше бы за карантинными и больными следили.Чем им дачи помешали? Где на своей земле люди находятся в самоизоляции. А урожай, земля ждать не может.

Нонна 18 апреля 2020 г. 11:55

Наказывают людей опираясь на статью 20,6,1 КОап Рф,которая должна работать при режиме ЧС, У нас ЧС не объявляли. Это противозаконно!

Галина 18 апреля 2020 г. 12:59

Неужели кому-то ещё непонятно, что весь этот новомодный вирус - сплошная диверсия, а власть ведёт войну против народа! Только объединившись, мы можем противостоять этому геноциду!

Марина 18 апреля 2020 г. 13:06

Юридическая безграмотность нашего губернатора поражает и ужасает. Без объявления ЧС и карантина вводит ограничение на свободу передвижения

Татьяна 18 апреля 2020 г. 13:17

Над народом действительно издиваются,понятно, что есть опасность вируса, но нужно подумать и о том, что многим через пару недель нечего будет есть, людей многих заставили написать без содержания, многие не имеют никаких сбережений и не потому, что они такие транжиры, а потому, что имея зарплату 15-20 тысяч невозможно ничего отложить. У тех кто приближен к власти есть и пропуска, и деньги и возможность спокойно передвигаться. Наверно в особняке с бассейном соблюдать самоизоляцию проще, чем в квартире с детьми.

Алексей 18 апреля 2020 г. 13:46

Собак значить можно выгуливать в 100 метрах от дома,а детям как гулять?
У меня нет собаки,что мне теперь дома сидеть с детьми или всей семьёй мусор выносить чтобы пропирдеться.

Александр 18 апреля 2020 г. 19:09

Те люди которые у власти даже не понимают всей сути проблемы. С верху дали волю действий,вот каждый теперь пытается отличиться мнимой заботой о народе.И никого не волнует что будут есть пенсионеры ,самый не защищённый класс т.к их большинство среди дачников. И в тоже время будут зазывать на выборы конституции,т.к пенсионеры самый голосующий слой населения. Вот такой пародокс.

Л. 19 апреля 2020 г. 1:15

Ездить на работу (кто не имеет своего авто и вынужден работать) толпой в маршрутке - это норма. Толочься в очереди на почту или в банк - это норма. Поехать в гипермаркет - это норма... А поехать на природу в своей машине прямо от подъезда - это плохо? Сами-то наши властьимущие наверняка "самоизолируются" в просторных коттеджах с большим участком земли, им не понять, каково сидеть в тесной квартире.

роман 19 апреля 2020 г. 10:23

надо пополнить бюджет области штрафами.Больной с температурой вторую неделю дома и всем по барабану. Пока не позвонил в администрацию.Приехали космонавты взяли анализ.Это после недели температуры.Анализ будет готов через 4дня.

Анатолий 19 апреля 2020 г. 15:02

Имею дачу.полностью согласен с выше написанными комментариями Зимой сделал сложную операцию,врачи рекомендуют быть чаще на свежем воздухе.больше двигаться ,авитаминоз,дизбактериоз.Так ждал время когда можно будет сьездить на да чу .подышать свежим воздухом поработать немного А получилось так .что с 29 марта самоизолировались Почему нельзя выйдя из подьезда,сесть в свою машину и доехать до дачи .практически не встретив ни одного человека А можно отьехать и вообще в то время.когда весь город еще спит !?О возможности заразиться на даче я вообще и писать не намерен т.к.вокруг моего участка 4 участка с разных сторон заброшены.ни кем не обрабатываются Мне будет 72 года .2 образования,перенес 7 операций из них 5 полостных,неужели представители власти в т.ч первое лицо в области и первое в городе хотят меня убедить в том .что они своими мерами заботятся о моем здоровье

Любовь 19 апреля 2020 г. 15:19

Что вы взбунтовались?Какая сейчас дача?В мае и будет дача.

Владимир 19 апреля 2020 г. 17:38

Вы все кто здесь ноет - когда голосовать идете в эйфории от нынешней власти и рукоплескаете ей - ВЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ТО ЧЕГО ДОСТОЙНЫ, а про продажных работников МГОКа - вообще промолчу! Так что ХАВАЙТЕ и не скулите.

Аноним 19 апреля 2020 г. 18:06

Да,да "чего взбунтовались" - сидите дома и молчите, а то ещё двери на подъездах заварят.
Хотя так казна опустеет, вон Собянин уже отрапортовал- " собрали пятьдесят миллионов штрафов".

Лариса 19 апреля 2020 г. 20:06

На дачах сейчас холодрыга и ветер. Обещали раннюю весну, но не холодную, выше нормы. В прошлом году снега не было в апреле. Так что потерпите 10 дней. Сажать то рано еще. Успеете все сделать.

Александр 20 апреля 2020 г. 1:04

Любовь, вы в своем уме, сегодня 20 апреля!!! Люди заготовили рассаду, нужно подготовить участки, а им угождают какими-то судами. Это еще не БУНТ. А вот если еще раз хоть рот откроют, то бунт будет!

Андрей. 20 апреля 2020 г. 9:21

Действительно. Вопрос проезда на дачи не проработан. В других областях этот вопрос решен. Почему на личном транспорте нельзя, не понятно. Люди уедут из города меньше будет контактов.

Маруся 20 апреля 2020 г. 13:20

У нашей администрации нет дач и дачных участков, где садят картошку на зиму для всей семьи. Им не понять наши насущные проблемы. Область действительно надо было закрывать уже давно для граждан не проживающих в нашем регионе. Москвичей сколько приехало и порасселилось по области, все заколоченные дома пораскрывали и ускоренно просят подключить электричество. А кто их проверял на вирус, так они ещё и ведут себя нагло. Сколько людей побывали за границей, когда по всему миру вирус уже свирепствовал. Сколько молодежи просто так гуляют компаниями. Но штрафовать видимо выгодно только тех, кто пытается минимизировать контакты, передвигаясь на собственном авто от дома до дачи. Весной и так работы на земле не в проворот. В этом году погода позволяет это сделать без фанатизма, но администрация считает иначе. Чем обстановка у нас хуже других регионов, где заболевших не меньше, но проезд на дачу в собственном авто не считается нарушением режима самоизоляции?
Губернатор может кроме жёсткого запрета рассмотреть логически ситуацию и принять грамотное решение по вопросу поездок на дачу на собственном авто без штрафа? Крик души , как глас вопиющего в пустыне, но его никто кроме нас не слышит, т.к. не читают они эти комменты. Мы хотим кушать свои натуральные продукты, а не химические, которые нам навязывают интерьеры, а дача - это единственный путь их получения.

Маруся 20 апреля 2020 г. 13:51

Этот вопрос вообще не прорабатывался. У тех, кто ставил запрет на посещение дач на собственном авто, таких проблем нет. Они в принципе никогда не поймут дачников, которые едут пахать на земле, а не праздно слоняться в толпе народа. Сейчас день год кормит, а они радетели за твое будущее. На земле спину разогнуть некогда, только когда садишься в авто, какое общение и разговоры с другими людьми. До них ещё надо идти не менее 50-100 метров через брошенные дачи. Мы хотим есть свои натуральные продукты, а не химию, которую нам навязывают в супермаркете. Неужели те, кто принимает абсурдные законы, лишены логики? Ситуацию надо прорабатывать учитывая все аспекты, а не рубить прямолинейно. Введите тогда аналогичные Москве электронные пропуска на дачи.

Снежана 20 апреля 2020 г. 15:58

Последнее время возникает один и тот же вопрос:"Это как же надо ненавидеть народ, чтобы так над ним издеваться!". Истории все одинаковы и я не исключение - есть и старые родители, которым необходима помощь, и дети, которые остались без работы и конечно же дача, но не о том сейчас речь! Мне кажется, что раньше "НЕБОЖИТЕЛЕЙ" было меньше, а простого люда больше из за этого и жили лучше и дружнее, да и находились они все в "Первопристольной" и нас грешных не трогали! Теперь "ОНИ" везде, и я прошу прощения за грубость (скот должен находиться в хлеву и смиренно ждать, когда хозяин откроет дверь и вручит его пастуху для выгула). Наши проблемы никого не волнуют кроме нас самих, а решать их сообща мы не умеем, вот и плачем каждый в своём углу поодиночке!
Так что не переживайте - разрешат нам на дачи, сделают послабление и будем мы с вами ещё благодарить их всех за это, пока нам опять на "хвост" не наступят!

Маруся 20 апреля 2020 г. 17:31

Каким образом Вы предлагаете решать вопрос сообща. Пишем жалобы губернатору, а решение все равно не врага пользу. Устраивать митинг или писать петицию и собирать голоса?

Николай 20 апреля 2020 г. 21:45

20 апреля к вечеру вроде бы разрешили ездить на дачу. Обидно будет тем, на кого составлены протоколы 17 апреля

Николай владимирович 21 апреля 2020 г. 20:42

Вчера разрешили сегодня запретили поездки на дачи и к старым родителям . поначалу требовали документы на дачу или копии паспорта родителя моей маме 89 лет как она перелёт их мне в Курск из деревни в октябрском он создается впечатление что в администрации не в себе

Роман 22 апреля 2020 г. 0:49

Сразу бы вели режим ЧС в регионах в месте с Москвой,то за три недели всё бы закончилось.Да и народ бы не переживал, зная что будет оплачено за ЖКХ, кредиты и дошкольные учреждения.А это распустили всех больных и понеслось. Закрыть надо было Москву,вахта и толпа приезжих поехала по регионам и теперь мы видим ее последствия.Но у вы, видимо недостаточно жмет карман наших властей!Плохо кушают и платят ипотеки и т.п! Для того чтоб вести режим ЧС.

Александр 26 апреля 2020 г. 17:36

Народ, а с чего вы решили, что при введении ЧС за вас заплатят кредиты и коммуналку ??? Что за бред ??? Кто то ляпнул, и все подхватили: "Давай ЧС!, Давай ЧС!". Ага, щас. )))) В каких законах это приписано?Читайте КоАП и Конституцию, а не бездумно повторяйте за кем-то глупости.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
fc8737b9e8a11b32e32698e1f19b6f11

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх