В Курске инвалида высадили из маршрутки между остановок в сугроб

14 января 2021 в 19:41
Курянин столкнулся с хамством водителей маршрутки и требует справедливости

    В "Курские известия" на условиях анонимности написал курянин, столкнувшийся с хамством водителя маршрутки. 

   - У нас в городе есть маршрутное такси #20, которое раньше ходило до СЧПУ с поворотом на авторынке. Сейчас этот маршрут немного изменили и продлили с СЧПУ по объездной, до кафе "Абхазия" и дальше по 50 лет Октября в обратную сторону, - пишет мужчина, представившийся Владимиром Владимировичем. - 13 января  в 19.55  я сел на этот маршрут ,чтоб доехать до кафе "Абхазия".

Подъезжая к СЧПУ, водитель поинтересовался:

- Вам куда?

Мужчина ответил, что до кафе "Абхазия". На что водитель сообщил пассажиру, что  конечная остановка - это СЧПУ. И по дальнейшему маршруту он неудобного пассажира до нужной тому остановки не повезёт.

    - Я возмутился и отказался платить за проезд, ибо водитель не выполнил рейс по маршруту. Вводитель тот час же остановил автобус и высадил меня в сугроб между остановками. Я инвалид, и у меня больные суставы. Но я был вынужден лезть по сугробам, чтоб дойти до остановки и там дождаться хоть какую-нибудь маршрутку!

    Номер маршрута 20,номер автобуса 847 и это уже не первый раз, когда водители данного маршрута отказываются ехать по маршруту, сообщает Владимир Владимирович. 

  - А в прошлый раз меня вообще обложили трёхэтажным матом (имею аудиозапись).

   Администрация города ответила на жалобу курянина.
  - По данному обращению индивидуальным предпринимателем А.В. Цвировым, обслуживающим маршрут № 20, проведена проверка, взяты объяснения с водителя, работавшего 13.01.2021 г. на автобусе гос. номер М847УТ.
    В результате факты, изложенные в обращении подтвердились.
    Перевозчик связался с пассажиром и принес свои извинения за предоставленные неудобства.
   - В отношении водителя в соответствии с внутренним трудовым распорядком приняты меры дисциплинарного воздействия в виде замечания и лишения части дополнительного денежного вознаграждения за отработанное время.
    С водительским составом маршрута № 20 проведен внеплановый инструктаж о соблюдении Правил перевозки и культуры обслуживания пассажиров, в том числе о недопущении подобных ситуаций в дальнейшем, сообщили курские чиновники.
     В целях принятия оперативных мер жалобы и предложения по вопросам культуры и качества транспортного обслуживания населения можно сообщать в центральную диспетчерскую службу по телефону «горячей линии» 702-802.

Зина Мишкина

Теги: #инвалид, #маршрутка

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Наивный 15 января 2021 г. 10:09

Ничего, c 12 января, после повышения платы за проезд, культура и качество транспортного обслуживания непременно повысится!

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
7dae8f5b14283603f25fbec0120c47ae

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх