В Курске инвалида высадили из маршрутки между остановок в сугроб
14 января 2021 в 19:41
В "Курские известия" на условиях анонимности написал курянин, столкнувшийся с хамством водителя маршрутки.
- У нас в городе есть маршрутное такси #20, которое раньше ходило до СЧПУ с поворотом на авторынке. Сейчас этот маршрут немного изменили и продлили с СЧПУ по объездной, до кафе "Абхазия" и дальше по 50 лет Октября в обратную сторону, - пишет мужчина, представившийся Владимиром Владимировичем. - 13 января в 19.55 я сел на этот маршрут ,чтоб доехать до кафе "Абхазия".
Подъезжая к СЧПУ, водитель поинтересовался:
- Вам куда?
Мужчина ответил, что до кафе "Абхазия". На что водитель сообщил пассажиру, что конечная остановка - это СЧПУ. И по дальнейшему маршруту он неудобного пассажира до нужной тому остановки не повезёт.
- Я возмутился и отказался платить за проезд, ибо водитель не выполнил рейс по маршруту. Вводитель тот час же остановил автобус и высадил меня в сугроб между остановками. Я инвалид, и у меня больные суставы. Но я был вынужден лезть по сугробам, чтоб дойти до остановки и там дождаться хоть какую-нибудь маршрутку!
Номер маршрута 20,номер автобуса 847 и это уже не первый раз, когда водители данного маршрута отказываются ехать по маршруту, сообщает Владимир Владимирович.
- А в прошлый раз меня вообще обложили трёхэтажным матом (имею аудиозапись).
Администрация города ответила на жалобу курянина.
- По данному обращению индивидуальным предпринимателем А.В. Цвировым, обслуживающим маршрут № 20, проведена проверка, взяты объяснения с водителя, работавшего 13.01.2021 г. на автобусе гос. номер М847УТ.
В результате факты, изложенные в обращении подтвердились.
Перевозчик связался с пассажиром и принес свои извинения за предоставленные неудобства.
- В отношении водителя в соответствии с внутренним трудовым распорядком приняты меры дисциплинарного воздействия в виде замечания и лишения части дополнительного денежного вознаграждения за отработанное время.
С водительским составом маршрута № 20 проведен внеплановый инструктаж о соблюдении Правил перевозки и культуры обслуживания пассажиров, в том числе о недопущении подобных ситуаций в дальнейшем, сообщили курские чиновники.
В целях принятия оперативных мер жалобы и предложения по вопросам культуры и качества транспортного обслуживания населения можно сообщать в центральную диспетчерскую службу по телефону «горячей линии» 702-802.
Зина Мишкина