MANGO запускает в Курске универмаг в формате Megastore
27 января 2016 в 09:57Новый магазин испанского fashion-ритейлера откроется в здании второй очереди торгово-развлекательного центра «Европа» на Московской площади
На днях был подписан договор аренды между компаниями MANGO и «Промресурс». Универмаг формата Megastore займёт площадь 850 кв.м и разместится на 2-м этаже комплекса. В нём будет представлен широкий ассортимент повседневной, вечерней и спортивной одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров трёх ключевых линий бренда – женской, мужской (MANGO Man) и детской (MANGO Kids).
Стоит отметить, что концепция Megastore была выработана в 2013 году и реализуется как на национальном, так и на международном рынках. Она подразумевает открытие магазинов площадью 850 – 1500 кв.м на арендуемых площадях в крупных торговых центрах.
На сегодняшний день торговая сеть MANGO Megastore уже представлена в Москве (в ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Кунцево Плаза» и др.) и в Санкт-Петербурге (в ТРК «Европолис»). Дальнейшее развитие сети планируется преимущественно в городах-миллионниках, включая Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград, Уфу, Сочи, Самару, Новосибирск и Красноярск.
– Выбор компанией MANGO торгово-развлекательного центра «Европа» в городе Курске для развития формата Megastore является своеобразным показателем значимости данного проекта для города и региона в целом. Это свидетельствует об оценке ТРЦ как стратегически значимого проекта, по праву претендующего на статус суперрегионального и обладающего характеристиками и показателями работы, соизмеримыми с проектами в мегаполисах: профессиональной концепцией, мощным пулом якорных арендаторов, потенциально высоким трафиком и масштабной торговой зоной влияния. Развитие проекта ТРЦ «Европа» также будет способствовать формированию статуса города Курска не только как регионального центра, крупного транспортного и промышленного узла, но и как центра высококачественного шопинга и разнообразного досуга для жителей всего Черноземья, – рассказывает Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа».
Супермаркет модной одежды Mango запустят в день открытия ТРЦ «Европа», намеченный на IV квартал 2016 года.
О ТРЦ «Европа»
ТРЦ «Европа» – суперрегиональный торгово-развлекательный центр шопинга и развлечений для всей семьи. В комплексе будет представлено более 270 торговых операторов, которые представят ведущие международные и российские бренды, многозальный кинотеатр с залом IMAX, крытый парк аттракционов (20000 кв.м), скалодром, рестораны, кафе, фудкорт. Якорными арендаторами проекта стали гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5000 кв.м) и бытовой техники и электроники «М.видео» (1968 кв.м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1760 кв.м), магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв.м), магазины всей линейки брендов LPP S.A: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SINSAY (общей площадью 3500 кв.м), Gloria jeans (1600 кв.м), гипермаркет спортивных товаров «Декатлон» (2250,5 кв.м), 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4400 кв.м), крытый парк аттракционов и др. Переговоры с такими операторами, как Inditex, KOTON и LC Waikiki находятся в активной стадии и проходят последние согласования. Завершение второй очереди строительства запланировано на IV квартал 2016 года. Общий объём инвестиций составляет более 9 миллиардов рублей девелопера проекта – ГК «Промресурс».
О MANGO
MANGO – это всемирно известная международная марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Основана в 1984 г. в Барселоне испанским предпринимателем Исаком Андиком. Сетью управляет компания Punto fa SL.
В портфеле компании четыре бренда – MANGO, MANGO Man, MANGO Kids и бренд сегмента oversize Violeta by MANGO.
В настоящее время MANGO насчитывает около 2731 магазинов в 105 странах мира. В России работают около 170 магазинов сети, порядка 40% из которых являются собственными магазинами компании, а доля франчайзинговых магазинов в портфеле MANGO остаётся на уровне 60%.