На что куряне жаловались в январе, рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора

17 февраля 2021 в 13:30
Управление Роспотребнадзора по Курской области опубликовало отчёт по обращениям граждан и ведомств за первый месяц 2021 года.

 

   Так, всего за январь поступило 358 обращений, из которых жалобы курян составили больше половины – 183 обращения. 36 обращений направлено региональной прокуратурой, а 52 – администрацией Курской области. Кроме того, обращения и заявления поступали из Госжилиспекции, Здравнадзора, УМВД по г. Курску, Инспекции по труду и других региональных ведомств. По одному обращению пришло от коллег из Москвы и Санкт-Петербурга.

 

   Больше всего куряне жаловались на условия проживания в домах и квартирах и санитарное состояние территорий. Также были жалобы на качество продуктов питания и воды. Из нарушений прав потребителя чаще всего жаловались на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания и нарушения правил торговли.

 

   Получить консультации и оставить заявления в адрес регионального Управления Роспотребнадзора можно по телефонам горячей линии 8 (800) 555-49-43 и 8 (4712) 58-71-86.

 

Алексей Баринов

Теги: #роспотребнадзор, #жалобы курская область, #права потребителя

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
306e8834f5e3baf63083d346666b61d8

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх