В Курске идет инвентаризация муниципального жилищного фонда

07 июля 2021 в 12:51
В курской мэрии идет работа по учету муниципального жилья

В 1991 году, после принятия закона о приватизации, люди воспользовались своим правом и муниципальные квартиры оформили в частную собственность. Однако многие, заключив договор о приватизации, не завершили процедуру и не зарегистрировали свое право собственности. Формально, часть приватизированного жилья до сих пор остается муниципальной собственностью.

Горожанам необходимо привести в соответствие с законодательством документы на жилье, в том числе, оформить и актуализировать договоры социального найма для тех, кто проживает в неприватизированном жилье.

- Сейчас инвентаризацию прошли более 5000 муниципальных жилых помещений, выявлены около 2000 квартир муниципального жилищного фонда, жители которых не оформили вовремя договоры социального найма. В это количество входят и те куряне, у кого не до конца оформлены, либо не актуализированы правоустанавливающие документы на жилье, - рассказали в мэрии.

Администрация города Курска предлагает курянам не откладывать оформление правоустанавливающих документов на жилье.

По вопросу заключения договоров социального найма на жилые помещения и для получения соответствующих разъяснений необходимо обратиться в управление по учету и распределению жилья города Курска (ул. Радищева, д. 4), по телефонам: 70-31-19, 70-21-49, 70-21-45, 70-21-47, 70-21-48, 70-21-49 или на электронную почту uprav_gilya@mail.ru

Льготники (инвалиды I, II группы, а также семьи, имеющие детей-инвалидов, малоимущие граждане), проживающие в неприватизированном жилье, имеют право на освобождение от внесения платы за наем. Поскольку учет этой льготы носит заявительный характер, необходимо представить соответствующее заявление и документы подтверждающие льготу в комитет ЖКХ города Курска (Ленина 2, 4 этаж, тел.: 52-15-95, 52-02-81, 70-63-65, 52-15-88).

Собственникам жилого помещения, получившим квитанцию на оплату найма, надо проверить, зарегистрировано ли право собственности в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав собственности. Для прав собственности, возникших до 1998 года, регистрацию осуществляло БТИ, подтверждением является соответствующий штамп БТИ – он находится на обратной стороне договора приватизации жилого помещения.

Для прав собственности, зарегистрированных после 1998 года, необходим документ, подтверждающий регистрацию права, выданный Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

При наличии необходимых документов, сообщить об этом в управление по учету и распределению жилья города Курска и в комитет ЖКХ города Курска для списания задолженности по оплате за наем жилого помещения.

Зина Мишкина

Теги: #Курск, #жильё

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
d02f42af4e2e268b11d0564ee07a3c9d

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх