В Курской области определен прожиточный минимум за 1 квартал

20 апреля 2016 в 10:20

 

В настоящее время уже подписали соответствующее распоряжение

 

19 апреля в администрации Курской области было подписано постановление «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Курской области за 1 квартал 2016 года».

В настоящее время прожиточный минимум в расчете на одного человека составляет 8381 руб., для трудоспособного населения – 8980 руб., для пенсионеров – 6975 руб., для детей – 8448 руб., пояснили в пресс-службе администрации.

 

Ольга Скопина

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
2f3401c080169e9d5d74b01bb03be572

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх